Это, пожалуй, один из самых плохих отчётов, которые я когда-либо читал…
Зачем писать про эту сумасшедшую Санта-Барбару? И тем более ещё показывать фото игроков, которые, как мне кажется, своего согласия на это не давали. Уровень токсичности в партиях поражает, хотя, казалось бы, мастер должен не давать развиваться такому.
В «отчёте» полностью хаотичное описание игры. Абсолютно ненужные вставки про то, кто какого нового персонажа взял. Вообще очень трудно понять, что там происходит в игре (в отличие от отношений между игроками).
Предыдущий отчёт хотя бы был более-менее структурирован и интересен, а вообще советую обратить внимание на шикарные отчёты по Ворнхейму или про «свой West March», которые просто невероятно хороши.
П. С. Паладина надо было сразу лишать всех божественных сил, чтобы больше не выебывался.
Если смотреть на такую ситуацию с точки зрения логики, то ассасин, вероятнее всего, не будет нападать на целую группу ПИ, поскольку существует шанс того, что его заметят раньше. Ему проще дождаться для себя наиболее выгодных условий, когда каждый персонаж будет находится по одиночке.
И уже, как мне кажется, будет справедливо нанести сразу смертельный удар, потому что персонаж сам решил остаться в одиночестве и наверняка мог догадаться, что кто-то желает смерти ПИ.
Если же действует группа ассасинов, то они будут добиваться максимально выгодных для себя условий, чтобы абсолютно точно убить сразу всю группу ПИ. Это возможно сделать путем устройства засады с использованием ловушек, особенностей местности, дымовых завес, ядовитых стрел, предварительного отравления пищи ПИ и всего другого, что придёт в голову. То есть они не будет действовать тупо и пытаться их просто прирезать со спины в темноте.
Можно взять систему превосходства из «Града Иуды» и переработать на свой лад.
Например, повышать значение куба превосходства при итоговом значении броска игрока равному 12+ или при 10+, но с осложнениями или уменьшенным запасом. А понижать при провалах или для отображения невыгодного положения персонажей.
Таким образом игроки смогут постепенно накопить на нужный им бросок, но будут использовать это нечасто.
Если же игра планируется более героическая и игрокам стоит дать больше подобных бонусов, то, как мне кажется, можно давать экшн-поинты как Hero Points в Pathfinder — за различные успешные действия и достижения, либо восстанавливать после хорошего полноценного отдыха в таверне.
Возможно, еще подобные бонусные очки стоит начать тратить на восстановление заклинаний, получения подсказки от мастера при всеобщем ступоре или чтобы действовать самым первым в бою даже если тебя застали врасплох.
Зачем писать про эту сумасшедшую Санта-Барбару? И тем более ещё показывать фото игроков, которые, как мне кажется, своего согласия на это не давали. Уровень токсичности в партиях поражает, хотя, казалось бы, мастер должен не давать развиваться такому.
В «отчёте» полностью хаотичное описание игры. Абсолютно ненужные вставки про то, кто какого нового персонажа взял. Вообще очень трудно понять, что там происходит в игре (в отличие от отношений между игроками).
Предыдущий отчёт хотя бы был более-менее структурирован и интересен, а вообще советую обратить внимание на шикарные отчёты по Ворнхейму или про «свой West March», которые просто невероятно хороши.
П. С. Паладина надо было сразу лишать всех божественных сил, чтобы больше не выебывался.
И уже, как мне кажется, будет справедливо нанести сразу смертельный удар, потому что персонаж сам решил остаться в одиночестве и наверняка мог догадаться, что кто-то желает смерти ПИ.
Если же действует группа ассасинов, то они будут добиваться максимально выгодных для себя условий, чтобы абсолютно точно убить сразу всю группу ПИ. Это возможно сделать путем устройства засады с использованием ловушек, особенностей местности, дымовых завес, ядовитых стрел, предварительного отравления пищи ПИ и всего другого, что придёт в голову. То есть они не будет действовать тупо и пытаться их просто прирезать со спины в темноте.
Например, повышать значение куба превосходства при итоговом значении броска игрока равному 12+ или при 10+, но с осложнениями или уменьшенным запасом. А понижать при провалах или для отображения невыгодного положения персонажей.
Таким образом игроки смогут постепенно накопить на нужный им бросок, но будут использовать это нечасто.
Если же игра планируется более героическая и игрокам стоит дать больше подобных бонусов, то, как мне кажется, можно давать экшн-поинты как Hero Points в Pathfinder — за различные успешные действия и достижения, либо восстанавливать после хорошего полноценного отдыха в таверне.
Возможно, еще подобные бонусные очки стоит начать тратить на восстановление заклинаний, получения подсказки от мастера при всеобщем ступоре или чтобы действовать самым первым в бою даже если тебя застали врасплох.