+65.90
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Феликс

Опорные точки для импровизации ведущего - мне нужны советы

Ввиду того, что во время вождения игр на ходу у меня получается много хуже чем хотелось бы, порядком времени ушло на ослабление сюжетного контроля; раньше мои трясущиеся руки сжимали поводья сильнее. Хочу дальше неспешно двигаться в данном направлении, но собственного опыта недостаточно, поэтому взываю к чужому. Чтобы было чуть конструктивнее, вкратце опишу, как обстоят дела сейчас (вожу одну группу).

Технические моменты: боевки почти нет, больше расследование/взаимодействие.
1. Один из
Читать дальше →

Другие расы

Вам никогда не казалось, что отыгрыш других рас чаще сводится к отыгрышу человека с определенным характером, одетого в костюм, который ему сшила мама на праздник? Ну да, милый костюм орка, можешь с табуретки рассказать стишок про орков, когда тебя поставят на празднике на стул, а потом получить сладость, потому что молодец. Я вот всегда старался играть людьми (везде), потому что слабо могу себя ассоциировать с персонажем другой расы (да чего расы, я в некоторые игры даже не начинал играть,
Читать дальше →

Предпочитаемые мастера

В продолжение темы предпочитаемые игроки, стало интересно, а какие же черты мастера (ГМ-а, ведущего и т.д.) являются неотъемлемыми, чтобы вам хотелось играть. Для обострения вопроса хотелось бы ограничиться тремя любыми угодными вам чертами с пояснениями.

Для себя я выделил следующие:
1. Организованность. Сразу скажу, считаю, что организационными вопросами (когда, во сколько и т.д.) должен заниматься мастер — без какого-то/каких-то игроков игру провести вполне можно, а вот без мастера — нет.
Читать дальше →

Предпочитаемые игроки

Мне стало интересно, каких именно игроков предпочитают ГМ-ы, опираясь на опыт, если дело касается ролевых игр. Для обострения вопроса хотелось бы ограничиться тремя любыми угодными вам чертами с пояснениями (по желанию, но с пояснениями понятнее… вроде).

Для себя я выделил следующие:
1. Организованность. Хорошо, когда за игроком не надо бегать, вечно напоминать ему, что игра тогда-то, и не сталкиваться с проблемами типа «ой, да я тут что-то запарился и не нашел времени (по утрам листая в
Читать дальше →