+230.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

Апдейт
Я все-таки по-пластунски доделал описание города Хиллтауна (по большей части это НПС и обозначение точек интереса). ПДФ-файл вышел на 70 стр. формата А5. Есть большие сомнения, что этим местом будет удобно пользоваться в отрыве от сеттинга, но можете попробовать. Необходимые файлы можно найти по ссылкам в посте.
Последний раз редактировалось
Понял. Спасибо. Я, правда, никогда комиксы особо не читал, поэтому посмотрю, как формат заходить будет.
Короче «ДжанкФуд» и джанкбургеры сразу засунул в стартовое описание сеттинга. Спасибо за помощь.
Тут такое дело, я никогда особо киберпанком и подобной тематикой не увлекался. Прошел когда-то первый DeusEx и порядком продвинулся в Shadowrun на сеге через эмулятор. В общем мне пришлось гуглить парня. Был приятно удивлен главными прототипами персонажа, Хантером С. Томпсоном и Хемингуэем (если верить википедии) — про этих что-то да слышал.)
Последний раз редактировалось
Пролистал PDF (как оказалось, в нём удобней читать из-за форматирования)
С этим не поспоришь.)
почудилось, что я вернулся на какое-то время в юность
Приятно слышать.
На этом моменте искренне смеялся. Спасибо.
Я просто недавно пробовал проходить Диско Элизиум, там оборот про мозг древнего рептилоида фигурирует, решил прибрать к рукам и засунуть в компьютер. Увы, не мой полет фантазии.
Название города хорошее.
Согласен, только это название первого уровня в игре «Червяк Джим» — New Junk City, там местность завалена шинами, и саундтрек на данном уровне крутой. В общем очередной низкий поклон с моей стороны былым временам.
ему отлично подойдут фирменные джанкбургеры из сети ультрамаркетов «ДжанкФуд».
Звучит круто, надо не забыть.
Последний раз редактировалось
Апдейт
Добавлена карта города с иконками фракций. В ПДФ-файл (лежит под ссылкой на облако) добавлены иконки с карты на изображения фракций, чтобы проще было разобраться. Тут менять картинки не буду.
Последний раз редактировалось
Ну, я вижу это так:
1. Мегаполис и есть преуспевающий в определенном смысле, просто там вокруг города мусор, и улететь оттуда не получится. Ну и есть радиоактивные болота.
2. Город полон преступников.
3. Робокопы для галочки.
4. Конфликты фракций и внутри фракций — обычное дело.
5. Есть фракция наемников.
6. Фракцией наемников разгребают много говна, т.е. чужими руками, фракция на то и существует. Если наемников становится многовато, прекращают набор. А когда часть умрет, добирают из мяса толковых желающих.
В итоге наемников как раз под среднее количество работы.
Последний раз редактировалось
))
Я скорее НЕ разбираюсь в терминах и жанрах, но описанное больше напоминает ряд заготовленных и условно связанных между собой сюжетцев-квестов с вариантами, к которым этих игроков подводили, а проблемы возникали, когда они к ним не хотели идти. В общем я как-то не увидел песочницы, не увидел погружения в данж с упором на навыки игроков (может тогда это было бы чуть больше похоже на ОСР в моем поверхностном и отдаленном представлении). К слову, не совсем понял, какую систему использовали, но если 3.5, то она не подходит (вроде) для ОСР ввиду широкого списка умений, который покрывает все то, что игроки по идее разрешают своими силами, а не листом персонажа. С другой стороны, не так важно, как называть то, что получилось (если это не основная задача поста — как-то это назвать) — это был, если я правильно понял, выход из зоны комфорта в плане вождения, а такое всегда полезно.
Последний раз редактировалось
Фикс: столкнулся с «проблемой» (ленью) подсчета финансов (не хотелось на ваншоте придумывать конкретные суммы), решил абзацем с костями ресурсов (ничего выдумывать не стал).
Но при этом я никогда не считал что на имке сидят трехлетние дети, которым надо объяснять самые азы. Текст написан на восприятие взрослым человеком с каким-никаким ролевым опытом
Аккуратно, впереди тонкий лед.
Вожу на сервере «Грядут Приключения» в дискорде. Собираю ваншоты раз, иногда два в неделю под разные сеттинги, написанные на коленке на одну игру, на правах импровизации. Сегодня в 20:00 по Мск продолжение эксперимента — вторая игра (ваншот не получился) по данной системе в моем мире, под который я использую свою под него написанную тяжелую систему. Можешь зрителем приобщиться (там с этим все просто), можешь участником на следующий ваншот, если у тебя по времени сложится. Стукнись в дискорд, я там тоже Феликс (Феликс#6888), дам знак до публикации на сервере сбора игроков, чтобы место тебе застолбить.
Последний раз редактировалось
Вот это и хочу ребятам дать обсудить — кого хотят создать, насколько продолжать углубляться в сложившееся и как собрать группу.
Сессия 5, пункт 3. Она вытащила Шади из храма, а потом помогла ему вытащить группу из темницы. Взамен приказала узнать все о Сингбилте за три дня (именно поэтому пришлось его разыскивать), иначе всем каюк с пытками и грустью. Так что Шади пришлось к ней идти на третий день.
Последний раз редактировалось
кошачий тиран, чуть не отрубивший себе ногу
державшийся в тылу, но всплывавший в нужный момент
Звучит.
Только Ледрик получил подсказку от какого-то «голоса в кустах», но по традиции никому ничего не рассказал.
*неодобрительно покачал головой*
Суицидального жреца отговорили от немедленной реализации плана, убедив подождать хотя бы до утра.
Жаль, план мне понравился.
Дружно взявшись за кота (каждому члену отряда досталась одна лапа несчастного животного), герои прошли через дверь и ринулись в бой.
)
разбежался и взмыл в воздух, позорно ухнув вниз (два критпровала подряд!)
Зетс май бой!
Ранзор остался один на один с магическим конструктом и последним очком магии.
Оно ему пригодится. МВАХАХАХАХА!
Некто перестал таиться и вылечил Ранзора магией, Плутон влил эльфу лечебное зелье, в воздухе витал горький запах победы и подгоревшей баррикады осаждённого колдуна.
Ну ладно, убедили.
Следом весь отряд ввалился в лабораторию и начал натурально пинать старикана
*два больших пальца вверх*
Колдун наконец очухался и сотворил Светлячка (надоедливый магический конструкт, крайне вертлявый и бьющий молниями)
Баррикада пострадала от самовоспламенения старого Мэла
Шутка-отсылка про старого Мэла хороша.
Стоит ли говорить, что Плутон сразу это зелье употребил?
Зетс май бой!

Спасибо за отчет, как всегда было приятно почитать.
)))
Я бы сказал, что тут не мысль, а подход, который базируется на данной мысли, что является более ценным ресурсом.
Приведенные примеры относятся к тому, что игрок захотел что-то сделать в том месте, где его персонаж находится. А таких мест в игре — все. И я бы не назвал данные ситуации чисто сторонними, только потому что это явно не двигает что-то там придуманное ведущим. Также мне думается, что дело не в доверии. «Нет» вызовет вопрос «почему?» (здоровый интерес в случае непонимания) и небольшой подрыв веры в существование вымышленного мира (а данное, на мой взгляд, является частью фундамента отыгрыша), а «да» с объяснением того, что для этого потребуется, напротив — укрепит веру в вымышленный мир и даст возможность игрокам принять очередное решение типа «а надо ли оно при таком раскладе?», что кажется более перспективным подходом.
Последний раз редактировалось
Фикс параметра Удача.
Ааа, это да.)