НЕИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ НЕОНАТОМ
Я: Хорошо, докачайся до Анциллы или Элдера
А: ЭТО ДОЛГО НЕ ВСЕ ЛЮБЯТ ДОЛГИЕ ПАРТИИ
Я: Хорошо, Дополнение Статус тебе в помощь. К нему можно присовокупить Влияние, Ресурсы, Слуги, да и много чего еще. Достоинства, опять же.
А: МАЛООЧКОВ! Я не могу нагенерить ТРУНОГЕБАТОРА на МАЛООЧКОВ! Старейшины рядом будут ТРУНОГЕБАТОРНЕЕ МЕНЯ! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
Я: Но в ВтМе нет паверлевела, как такового и…
А: МАЛООЧКОВ! СИЛЫ КАК У МЛАДЕНЦА! МАЛООЧКОВ!
Я: Всегда можно подобрать хорошую комбинацию…
А: МАЛООЧКОВ! СИРЫЕ И УБОГИ СТАРЕЙШИНЫ! МАЛООЧКОВ!
Я: Такие Дополнения, как Ментор…
А: МАЛООЧКОВ! ХОЧУ КАК У ТРЕХСОТЛЕТНИХ ВАМПИРОВ! ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ! МАЛООЧКОВ!
Я: Но мой опыт…
А: МАЛООЧКОВ! ПОДЫГРЫВАЮЩИЕ РАССКАЗЧИКИ! ГЕНЕРАЦИЯ НЕОНАТОВ! ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ТРЕМЕРЫ!
Статус — лишь основание для легитимной власти. Наличия толкового шерифа и хороших с ним отношений не гарантирует. Как рассказчику взбредёт в голову — так и оно будет.
Трёхсотлетний вампир нестарейшина с навыками младенца. Ага.
Я вижу это только в одном случае — персонажа становили и он тут же попал в торпор. А если за триста лет активного вампирского образа жизни вампир ничему не научился — с этим можешь к психиатру идти.
Старейшина — это, в первую очередь, возраст старейшины. Если игра не длится триста лет — неонат не станет Старейшиной никогда. И ему никто не позволит.
Поправка: персонажам игроков. Потому, что нет такого дополнения. Но ты можешь показать мне показать цитату из корника, согласно которой, в довесок, к статусу игрок-примоген или князь на халяву получает вампиров-анцилл телохранителей. Тогда, я согласен.
Я не знаю, как в вашем мире тьмы, но в моем это работает так:
Статус (5) — этого достаточно, чтобы иметь, например, пару вампиров-телохранителей, не неонатского уровня.
Если ваш статус не дает никаких преимуществ — значит у вас нет статуса.
Союзники (5). Покупаются отдельно.
Статус значит ровно то, что он значит в глазах местного Князя.
Ты передергиваешь. Я никогда не ратовал за насильственное изменение очков. В обе стороны — что в сторону увеличения, что в сторону уменьшения.
На мой вкус — бессмысленное ограничение. Я генерился на разные очки — и гулей, и обычных вампиров, и примогена, обычных подменышей и крайне эпичных подменышей и, честно говоря, не увидел особой проблемы. Просто игрразная получается. Просто либо ты действительно круче и можешь вытирать ноги об неонатов/они об тебя либо кто-то так плохо шутит — ты крут, ты примоген на виду, но другие примогены тебя могут проткнуть пальцем. Это какой-то бред, простите.
Что плохого в том, чтобы ограничивать возможности и очки новостановлённого Childer'а, и давать больше очков анциллам и старейшинам? Играть какими-нибудь сирыми и убогими старейшинами и Князем-ходячим знаком — «Сьешь меня» удовольствия особого нет, потому, что нафиг кому они вообще нужны. С поправкой на те случаи, когда это история про неоната, который внезапно — единственный кандидат в примогены.
Если ты достаточно силен, чтобы убить примогена, и чтобы тебе потом за это ничего не было — в чем тогда проблема? Если, нет — хитри.
Как правило, это обеспечивается разведкой, копанием в грязном белье, обрезанием ресурсов, подкупом, шантажом, интригами, рисками, блефом. Но если, как хищник, ты — никто и вдруг захочешь позариться на территорию опытного чудовища, можешь случайно угодить в собственноручно выкопанную могилу.
А так уж получается, что даже слабый физически старейшина ниже 9 поколения с 3-4 Дисциплинами может сделать из сильнейшего боевитого неоната отбивную.
Тут я бы сказал, тебе крайне повезло с Рассказчиком. Большая редкость, когда ты садишься с человеком за один стол, чтобы создать вместе интересную (всем участникам; одну и ту же) историю. Как ни странно для Storyteller.
То, что я перечислил — это черты не одного гипотетического Злого мастера. Вполне, может оказаться, что соревновательный рассказчик может предложить тебе такой тест и даже поднять очки, в качестве форы. Чтобы аутентично характеристикам неписей. А дальше уже крутись, как хочешь.
Просто из твоей логики, можно твоему персонажу и вообще ничего не давать. 3 очка на атрибуты, 3 на способности, 3 на дополнения. Дисциплины сам как-нибудь учи. И генери себе хоть Юстициария. Дело не в очках, ведь? Или я не прав?
В таком случае, возможно конечно. Я просто категорически не могу принять второй вариант.
На счет твоего Рассказчика, то тут как бы справедливость, она у всех разная бывает. А если рассказчик умнее тебя? Если он рассматривает игру, не как сотрудничество, а как соревнование? Если для него это разновидность ДнД, где просто надо кинуть на игроков монстра побольше (А в ВтМ всяегда есть монстр больше и лучше, который может обломать протагонистов) Всё по чесноку, его прислали убить твоего супер-пупер-князя-на-очки-неоната-с-13-поколением. Ну, и vsh уже сказал про тараканы, которых никакой мозг не берёт.
Вот ты мне объясни. В случае тех игр — предполагалось, что ты неонат, который внезапно стал примогеном. Либо, что ты генеришь старого примогена, которому три сотни(whatever) лет, просто используя очки генережки неоната?
Сторителлер не должен быть добрым. Сторителлер должен быть справедливым.
Сторителлер ничего никому не должен. Он предлагает определенную игру, видение сеттинга и свою манеру вождения. Отказаться или согласиться — уже на совести игрока.
А у этих твоих персонажей со статусом 2-4 тоже был высокий интеллект или ты просто метагеймом абьюзил возможности своего собственного?
ЖЛОБ
Я вижу это только в одном случае — персонажа становили и он тут же попал в торпор. А если за триста лет активного вампирского образа жизни вампир ничему не научился — с этим можешь к психиатру идти.
Какие? Цитату?
Союзники (5). Покупаются отдельно.
Статус значит ровно то, что он значит в глазах местного Князя.
Что плохого в том, чтобы ограничивать возможности и очки новостановлённого Childer'а, и давать больше очков анциллам и старейшинам? Играть какими-нибудь сирыми и убогими старейшинами и Князем-ходячим знаком — «Сьешь меня» удовольствия особого нет, потому, что нафиг кому они вообще нужны. С поправкой на те случаи, когда это история про неоната, который внезапно — единственный кандидат в примогены.
Как правило, это обеспечивается разведкой, копанием в грязном белье, обрезанием ресурсов, подкупом, шантажом, интригами, рисками, блефом. Но если, как хищник, ты — никто и вдруг захочешь позариться на территорию опытного чудовища, можешь случайно угодить в собственноручно выкопанную могилу.
А так уж получается, что даже слабый физически старейшина ниже 9 поколения с 3-4 Дисциплинами может сделать из сильнейшего боевитого неоната отбивную.
То, что я перечислил — это черты не одного гипотетического Злого мастера. Вполне, может оказаться, что соревновательный рассказчик может предложить тебе такой тест и даже поднять очки, в качестве форы. Чтобы аутентично характеристикам неписей. А дальше уже крутись, как хочешь.
Просто из твоей логики, можно твоему персонажу и вообще ничего не давать. 3 очка на атрибуты, 3 на способности, 3 на дополнения. Дисциплины сам как-нибудь учи. И генери себе хоть Юстициария. Дело не в очках, ведь? Или я не прав?
На счет твоего Рассказчика, то тут как бы справедливость, она у всех разная бывает. А если рассказчик умнее тебя? Если он рассматривает игру, не как сотрудничество, а как соревнование? Если для него это разновидность ДнД, где просто надо кинуть на игроков монстра побольше (А в ВтМ всяегда есть монстр больше и лучше, который может обломать протагонистов) Всё по чесноку, его прислали убить твоего супер-пупер-князя-на-очки-неоната-с-13-поколением. Ну, и vsh уже сказал про тараканы, которых никакой мозг не берёт.
терпишьиграешь — значит ты со всем согласен.Что-то не нравится? Или убеди это изменить или уходи.
А у этих твоих персонажей со статусом 2-4 тоже был высокий интеллект или ты просто метагеймом абьюзил возможности своего собственного?
P.S. What says.