+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47
Это планшкаф?
I'm dead serious.

Ты можешь сказать это любыми другими словами, но это правда. С этим механизмом не всё в порядке. Вся эта дискуссия — уже индикатор наличия проблемы.
Вот и дайте ему хотя бы пушку поменьше. 1 человек = 1 голос и прочие справедливые варианты.
Манера выражения + оплошность

не оправдание неправомерной реакции сообщества. Если до этого Астион в жарком споре не улетел в трубу, то это о чем-то говорит. Но если один дурацкий топик так всем не понравился можно и нужно было банить топик. Бан же самого Астиона должен быть отдельным механизмом.

Я могу на горячую голову проголосовать против топика или комментария. Но хочу, чтобы решение о бане человека было осознанным, обдуманным и хотябы — отдельным механизмом.
Люди дорвались и выместили негодование на человеке из-за его оплошности (плюс, конечно, его неприятная манера общения) и, в следствие, несознательно проэксплуатировали дыру в механизме. И, не испытывая никакого чувства вины, предпочли не задаваться вопросом, как возвращать Астиона назад потому, что так — проще.

Справедливость не всегда хм… удобна в вопросах в контексте наших симпатий и антипатий.
Эти два утверждения не взаимосвязаны. Второе — истинно, на мой взгляд, более или менее, а вот первое — точно ложно.
С каждым может случиться.
Да.
Не почему же. Я вполностью согласен про вредный информационный мусор. Тут Agt.Gray прав. Это не просто кармочка, не мешает же, пусть и висит. Это меметический паразит, который пьёт наше время и ресурсы почем зря и не несёт оправдывающей его существования пользы.
Копипаст? Правильные идеи надо активно и старательно рекламировать и проталкивать.
Так же как у нас делают с неправильными.
Механизм такой.
Понял. Нормальный игнор.
В сторону какого механизма?

Появилось что-то эффективнее и [при этом] справедливее?
Боюсь проблема в том, что для того, чтобы прийти к общему знаменателю придётся для начала думать не о конкретных (это добавить; убрать вон то; переделать вот так и т.д.) изменениях, а о системе в целом.

Сейчас, механизм коллективного бана смешан с рейтингом, который в свою очередь смешан с популярностью или непополярностью чьих-то топиков и комментариев.

1. Мне нравилась система лайков из старой имки. Но я не хочу, чтобы мои лайки влияли на рейтинг(популярность), а та, в свою очередь, на возможности эффективнее банить кого-то.
2. Мне нравится система коллективной модерации, но хочется, чтобы она коррелировала с количеством наших постоянных обитателей, и не было так, что общественно активных людей недостаточно для того, чтобы заблокировать вандализм бота или смутьяна, но и пять процентов, отправляющие неугодных в небытие — мне тоже не по нраву.
3. Мне не нравится сама идея общего рейтинга популярности и прочих трофеев. Но это моё мнение.

4. Моё предложение:
а) Отделить функцию "+" и "-" топиков и комментариев от системы коллективной модерации.
b) Позволить коллективно забаненым продолжать свою активность, невидимую для всех, кроме тех, кто хочет видеть их, др. словами, предложение Некроза.
c) Прикрутить к функции "+" и "-" возможность увидеть кто плюсовал, минусовал и просто обратил внимание (глаз).

Что-то активность не очень. Жаль, что эту тему не открыли в понедельник.
Ну, так и скажи. Потому, что пока ты предлагаешь выкинуть единственный модерирующий инструмент. Я предлагаю его исправить и дополнить.

Если есть конкретный рабочий механизм, просто напиши о нём здесь или в своем блоге и его можно будет вынести на отдельное голосование.
Ну, да.
А на мой вкус, Astion'а очень правильно и оперативно забанили. Но, если кто-то хочет с ним общаться — почему бы не пойти навстречу.
Чем выше, тем меньше?

Это как хиты в Candy Box
The formula for HP is 100 + (n^0.4) * 2.1 where n = number of candies eaten
?
Тут скорее тонкость в том, что в некоторых случаях рейтинг растёт от сторонних, не-ролевых, топиков. Не буду говорить, что постить что-то не относящееся к ролевым играм — неправильно, а люди так делающие — делают это нарочно. Плюсуют — значит людей радует, но. Есть одно большое но — высокий рейтинг не свидетельствует о достаточной мудрости человека. Популярность — не является гарантом того, что человек будет принимать верные решения в отношении модерации.
Ах да, чуть не забыл. Утерянная возможность undislike и unlike — дает о себе знать. То есть, сейчас я говорю о возможности переголосования или отмены неправильно данной оценки.

Такая возможность тоже крайне желательна.
Да. Речь идёт о рейтинге.
Опциональная карма, о которой говорит Некроз интересна, но не совсем понятно, реализуема ли. Убрать кармическую «сингулярность» — хорошая идея.

Кроме того, неплохо было бы всё таки иметь нормальную возможность видеть, кто именно какой комментарий минусует в самом комментарии. Честно говоря, ковыряться в разделе «Активность» — ни фига не удобно, не интуитивно и не оправдано.

Кстати, а в чем разница между силой и рейтингом?