Знакомьтесь: наши Бартоломеус и Мерцитей(имя я придумал, так как, что там в оригинале было не помню).
Лично мне, в кои-то веки хорошо удалось действовать согласно некоей мотивации персонажа в истории, так что свой урок я получил и "записал на капитане".
Skaldi, раскачаешься еще. Я, вот, на своей первой игре... Хотя, ладно, оставим страшные истории на потом.
Да, и привыкнуть еще надо. Опять же, раскачиваемся не сразу. На Фиаско надо, что говориться "с крыльями" надо и с горячим сердцем набрасываться. Одновременно голодным и переполненным идеями. Хм, фансервис же... Надо подумать.
Да, я как раз застрял в тупике. С одной стороны, исполнение было препаршивеньким, и пару ружей не выстрелили так, как надо. С другой - у меня всё еще маячит перед лицом призрак того, как этот сюжет можно было бы сыграть. Но для того, чтобы правильно всё написать, в каком мире мы побывали, какую любопытную историю пережили - надо кое-где серьезно наврать, а местами и недурно поработать головой и фантазией...
Обидно, что первая наша игра, полная треша, угара и содомии, кстати, в блогах у меня где-то лежит выигрывает как раз именно из-за того, что никто не сдерживался в своих творческих порывах. И тем не менее, в ней было много треша, угара и содомии, что само по себе - дурной знак...
Хм... Генерить некоторых избранных Мечтателей, о которых я говорил в 4 части по правилам kinains. А это мысль! Слышышь, Аваллах. В Кортексе оно и так будет не проблема, а для Сторителлинга идея еще сгодится.
>>>Да и вообще фильм меня в очередной раз подтолкнул к мысли о том, что авторитаризм все же представляет более естественную и благополучную форму существования общества, чем демократия. Но это опять же другая история, которая к делу мало относится.
Меня фильм подтолкнул к мысли, что демократия есть разновидность авторитаризма, в которой власть не дает повода думать, что авторитаризм есть.
>>>Меня беспокоит то, что тем самым человечество автоматически отправляется в линейку CtD . Давайте тогда уже давать им Гнозис, Ангст и Пафос - они тоже вполне органично смотрятся.
В отличие от остальных трейтов, люди по моему уже находятся в этой линейке. Но, ты не верно понял. Я преследую цели не приравнять людей к подменышам, а ввести их в общее пространство. Недооценная другая сторона сеттинга - Мечтатели, а не, например, кинейны. А мера контроля, доступная людям должна изображать опосредованное и неосознанное воздействие мечтателей на Грезу и личный уровень преображения и доступ к собственным резервам творчества (не знаю, может, использоваться сходным с Силой Воли образом, для иных целей).
Исправлю на "может показаться немного неправдоподобной", потому что мне показалось, и не вижу, чем именно фильм это демонстрирует. С другой стороны, кто-то когда-то тоже всего лишь сходил на пивной путч, не могу утверждать наверняка. Да, Тим действительно "выпадает" из идеи и, в целом, его роль выглядит несколько неестественно. С другой стороны, главное чудовище сеттинга - не душевно больной мальчик, которого происходящее столкнуло на край(и всё равно не вписывается он), а заигравшаяся в "элиту" толпа.
Второй момент - согласен, я его несколько исправил и дополнил. Это была промашка.
Третий пункт - самое важное замечание и жаль, что я не смог выразиться достаточно понятно с первого раз.
Про Банальность, как раз, я отдельно писал. Это два пункта. Хочется, скорее, выразить Банальность и Glamour как подобные, но не одинаковые противоположности. Ребалансировать Банальность в сторону конструктивной силы, из основных принципов которых и возникают различные недостатки. Множество определений Банальности, которые есть в наличии, описывают её по разному, а хочется выделить из них то самое "зло как таковое", появлению которого Банальность способствует, но зависеть всё должно от людей. Я не предлагаю превратить это в бессмысленный павер-трейт, просто хочу остронегативные черты смягчить. Недостатки гламурного образа жизни с беспорядочными связями с незнакомыми химерами, мне перечислять, я думаю, не надо. Возможно, это должно будет выглядеть чуточку созвучно паре Хунь/П'о (Демон) в Вампирах, востока, где рациональное, наоборот - демон, для подменыша, но может быть усмирён или принят. И, возможно, неплохо бы дать Glamour смертным, который можно было бы направлять, использовать и понимать даже не владея фейской магией. Возможно, тут, как раз нужны идеи с механикой и ролью веры в чудесное, которые Банальностью (в некоторых определениях, опять же) не всегда отчуждаются.
Дополнил текст. "Плох, в данном случае не сам Мир Тьмы, а тень недопонимания, ложащаяся на каждую игру этого сеттинга и на каждого мастера, так как не столь многие знают, как его вождение на входе влияет на целостность воспринимаемой атмосферы Мира Тьмы, готик-панка и мрачного.. что-там у нас. Эта тень - обычно выражает в одной единственной фразе - "Это же Мир Тьмы. Чего вы еще ждали?" и работает против любой недополученной настройки ожиданий, критики системной составляющей игры, неудовольствия сложившимся сюжетом, причем, как правило, подсознательно, и всеми участниками игры, принимая различные косяки, как особенность системы. Может быть, я сам утрирую, но на критическое мышление по отношении к тому, что мы делаем это сильно влияет, ограничивая возможные точки для исправления и улучшения. Просто, сам мир подменышей может, про идее, дать больше, чем мир тьмы предлагает в своем определении и еще сильнее, в ограничивает ожиданиями, которые в CtD и сферическом WoD сильно различаются."
Занимательная дискуссия, конечно, но если закончить придираться к несовершенным формулировкам, коих в моем омуте, как чертей нерезаных, то Злодей суть ухватил верно - я просто хотел хорошо приготовить мифы в фентезийной игре. А хорошо приготовленные мифы в игре подобны, но, не обязательно, тождественны правде о мифах. Или как-то так.
Что до правдоподобности произведений в жанре фентези, то тут всё ограничено лишь пределами представлений наблюдающего о том, что является лживым, а что - "Сюрприз! Сюрприз!" - правдивым. Но, этот вопрос, боюсь, выходит за рамки данной темы. Оффтопик, то бишь.
Плохо, Имаджинария. Ролемир ведёт!
"Мне нравится Москва, но это совершенно не мешает люто ее ненавидеть. Она — враг, которому я сдаю одно сражение за другим. Все мегаполисы — пасти многоглавого Кроноса, а Москва — самая ненасытная из них. Она алчно пожирает мое время, а значит — меня самого. По большому счету, у человека нет ничего, кроме времени и способности осознавать его течение; впрочем, у подавляющего большинства способность эта изрядно притуплена, но меня миновала милосердная длань небесного анестезиолога, я постоянно, всем телом ощущаю, как течет через меня время, проливается через край, утекает. К этому я более-менее привык, вернее, научился отвлекаться, но в Москве время хлещет из меня, как кровь из рваной раны, так стремительно, что только искренняя ненависть к агрессору помогает мне не удариться в панику." © Макс Фрай. Ключ из желтого металла.
Но мне всегда нравилась эта мысль, вот, довелось испытать на себе.
This is f***in' Brilliant!
Эквестрия, как раз - не подходит.
Лично мне, в кои-то веки хорошо удалось действовать согласно некоей мотивации персонажа в истории, так что свой урок я получил и "записал на капитане".
Да, и привыкнуть еще надо. Опять же, раскачиваемся не сразу. На Фиаско надо, что говориться "с крыльями" надо и с горячим сердцем набрасываться. Одновременно голодным и переполненным идеями.
Хм, фансервис же... Надо подумать.
С другой - у меня всё еще маячит перед лицом призрак того, как этот сюжет можно было бы сыграть. Но для того, чтобы правильно всё написать, в каком мире мы побывали, какую любопытную историю пережили - надо кое-где серьезно наврать, а местами и недурно поработать головой и фантазией...
Обидно, что первая наша игра, полная треша, угара и содомии, кстати, в блогах у меня где-то лежит выигрывает как раз именно из-за того, что никто не сдерживался в своих творческих порывах. И тем не менее, в ней было много треша, угара и содомии, что само по себе - дурной знак...
- С чем именно ты не согласен?
Если ты про Psycho: the Dreaming, то там немного про другое. Идея немного другого сеттинга. Без Банальности as is.
Меня фильм подтолкнул к мысли, что демократия есть разновидность авторитаризма, в которой власть не дает повода думать, что авторитаризм есть.
>>>Меня беспокоит то, что тем самым человечество автоматически отправляется в линейку CtD . Давайте тогда уже давать им Гнозис, Ангст и Пафос - они тоже вполне органично смотрятся.
В отличие от остальных трейтов, люди по моему уже находятся в этой линейке. Но, ты не верно понял. Я преследую цели не приравнять людей к подменышам, а ввести их в общее пространство. Недооценная другая сторона сеттинга - Мечтатели, а не, например, кинейны.
А мера контроля, доступная людям должна изображать опосредованное и неосознанное воздействие мечтателей на Грезу и личный уровень преображения и доступ к собственным резервам творчества (не знаю, может, использоваться сходным с Силой Воли образом, для иных целей).
Да, Тим действительно "выпадает" из идеи и, в целом, его роль выглядит несколько неестественно. С другой стороны, главное чудовище сеттинга - не душевно больной мальчик, которого происходящее столкнуло на край(и всё равно не вписывается он), а заигравшаяся в "элиту" толпа.
Второй момент - согласен, я его несколько исправил и дополнил. Это была промашка.
Третий пункт - самое важное замечание и жаль, что я не смог выразиться достаточно понятно с первого раз.
Про Банальность, как раз, я отдельно писал. Это два пункта. Хочется, скорее, выразить Банальность и Glamour как подобные, но не одинаковые противоположности. Ребалансировать Банальность в сторону конструктивной силы, из основных принципов которых и возникают различные недостатки. Множество определений Банальности, которые есть в наличии, описывают её по разному, а хочется выделить из них то самое "зло как таковое", появлению которого Банальность способствует, но зависеть всё должно от людей. Я не предлагаю превратить это в бессмысленный павер-трейт, просто хочу остронегативные черты смягчить. Недостатки гламурного образа жизни с беспорядочными связями с незнакомыми химерами, мне перечислять, я думаю, не надо. Возможно, это должно будет выглядеть чуточку созвучно паре Хунь/П'о (Демон) в Вампирах, востока, где рациональное, наоборот - демон, для подменыша, но может быть усмирён или принят.
И, возможно, неплохо бы дать Glamour смертным, который можно было бы направлять, использовать и понимать даже не владея фейской магией. Возможно, тут, как раз нужны идеи с механикой и ролью веры в чудесное, которые Банальностью (в некоторых определениях, опять же) не всегда отчуждаются.
Дополнил текст.
"Плох, в данном случае не сам Мир Тьмы, а тень недопонимания, ложащаяся на каждую игру этого сеттинга и на каждого мастера, так как не столь многие знают, как его вождение на входе влияет на целостность воспринимаемой атмосферы Мира Тьмы, готик-панка и мрачного.. что-там у нас. Эта тень - обычно выражает в одной единственной фразе - "Это же Мир Тьмы. Чего вы еще ждали?" и работает против любой недополученной настройки ожиданий, критики системной составляющей игры, неудовольствия сложившимся сюжетом, причем, как правило, подсознательно, и всеми участниками игры, принимая различные косяки, как особенность системы. Может быть, я сам утрирую, но на критическое мышление по отношении к тому, что мы делаем это сильно влияет, ограничивая возможные точки для исправления и улучшения. Просто, сам мир подменышей может, про идее, дать больше, чем мир тьмы предлагает в своем определении и еще сильнее, в ограничивает ожиданиями, которые в CtD и сферическом WoD сильно различаются."
№4 на будущее. За №1 еще надо подумать будет.
На №2 я давал ссылку, вроде - это в блоге надо искать. Там про Подменышей, тоже почитайте.
не обязательно, тождественны правде о мифах. Или как-то так.
Что до правдоподобности произведений в жанре фентези, то тут всё ограничено лишь пределами представлений наблюдающего о том, что является лживым, а что - "Сюрприз! Сюрприз!" - правдивым.
Но, этот вопрос, боюсь, выходит за рамки данной темы. Оффтопик, то бишь.