Потому что Цирк настолько олдскульщик, что терпеть не может игры онлайн, а за доставание телефона за столом — навсегда выгоняет человека из своей жизни.
В определённом смысле, перевод, скажем, «Sabres & Witchery» будет равносилен написанию своего ретро-клона. Надо будет только указать, что это хак с одновременной локализацией.
Я вообще давно присматриваюсь ко временам Алексея Михайловича Тишайшего, как ко времени идеально подходящему для денжн- и гекс-кроула на просторах России и Польши. Русско-польская война, Кровавый потоп, Великий раскол — вот это вот всё.
Retro Phaze — это ретро-клон в виде настольной ролевой игры восьмибитных компьютерных ролевых игр. Несмотря на такое происхождение — довольно-таки глубокая игра для тридцати пяти страниц правил. Короче говоря, it's dangerous to go alone! Take this. В основе механики довольно-таки необычная система бросков: используются только d6, а броски бывают Xd6+ и Xd6-, где X — количество кубов, "-" — обозначаение, что взять только самое меньшее значение, а "+" — самое большее. Там чуть сложнее, но основа такая.
Sabres & Witchery — хак Swords & Wizardry для приключений в фэнтези, примерно соответствующему нашему XVIII веку. Легко для перевода, типичный ретро-клон.
Siege Perilous — ретро-клон, основанный на Swords & Wizardry, но вдохновлённый компьютерными играми Ultima I – The First Age of Darkness, Ultima II – Revenge of the Enchantress и Ultima III – Exodus. В игре встречаются монстры, локации, имена из этих трёх игр.
Давай выберем из этих что ли? Решим, где будем обсуждать перевод, переведём, а моя жена сверстает. Можно и ZeFRS перевести, но это менее полезно.
А ещё можно написать свой ретро-клон на основе S&W…
Я как раз думаю об этом. Дело в том, что меня огорчают минусы к обзорам настольных ролевых игр на ресурсе посвящённом настольным ролевым играм. Стабильные 2 — 4 минуса. Я так не люблю кого-то раздражать или кому-то мешать жить. Но запрос понятен — я подумаю об этом ещё.
Я не знаю переведённых OSR-совместимых игр. Но запрос понятен. Тем более, что если фокус на денжен-кроуле.
В Legends of the Ancient World восемь страниц правил и, пожалуй, я могу перевести это для вас, но вынужден сказать, что я бы не включал это инди-поделие в список ретро-клонов, если бы оно действительно не передавал какие-то ощущения от игр старой школы. Достигается это за счёт довольно подробных табличек по каждой характеристике и отнюдь не рудиментарной магии. Хотя несмотря на всё это, на мой вкус, слишком легко и неглубоко.
Ты про выбор ходов в процессе игры или про выбор ходов, доступных персонажу? И зачем ты лепишь горбатого в том, что к обсуждаемой теме отношения не имеет? Понятно, что мастерская часть в ДД есть, но она не про то, про что ты говоришь.
Ладно. У меня тут есть планы по поводу моих обзоров и общения в комментах. Может и правда пора прекращать бугуртить.
а то ты приводишь Дороги духов, в которой вообще выбираемых ходов, строго говоря, нет
В PtbA механика не строится на «выборе ходов».
Что до сходства Fate с AW — так это вообще не новость. Авторы игр дружат, нахваливают друг друга в блогах, и говорят о подходах к созданию игр так что «он абсолютно прав» каждый о каждом.
А смеюсь я вот почему. Всю дорогу я отбивался от выполнения сложной умственной работы, которую ты мне навязывал. Не потому, что не хотел, а потому что знал, что ты напишешь «нет». Наконец, ты меня просто развёл, предложил мысленный эксперимент с чертами. Я его выполнил (я сразу указал игру, потому что заметил, что ты не указал, а я-то понимаю, что лучше быть понятым, чем не понятым). И что получил? Ты написал, что, во-первых, пример у меня не той системы, во-вторых, он вообще не в ту степь.
Ну и после начал говорить вообще про другое.
Я вообще давно присматриваюсь ко временам Алексея Михайловича Тишайшего, как ко времени идеально подходящему для денжн- и гекс-кроула на просторах России и Польши. Русско-польская война, Кровавый потоп, Великий раскол — вот это вот всё.
Sabres & Witchery — хак Swords & Wizardry для приключений в фэнтези, примерно соответствующему нашему XVIII веку. Легко для перевода, типичный ретро-клон.
Siege Perilous — ретро-клон, основанный на Swords & Wizardry, но вдохновлённый компьютерными играми Ultima I – The First Age of Darkness, Ultima II – Revenge of the Enchantress и Ultima III – Exodus. В игре встречаются монстры, локации, имена из этих трёх игр.
Давай выберем из этих что ли? Решим, где будем обсуждать перевод, переведём, а моя жена сверстает. Можно и ZeFRS перевести, но это менее полезно.
А ещё можно написать свой ретро-клон на основе S&W…
В Legends of the Ancient World восемь страниц правил и, пожалуй, я могу перевести это для вас, но вынужден сказать, что я бы не включал это инди-поделие в список ретро-клонов, если бы оно действительно не передавал какие-то ощущения от игр старой школы. Достигается это за счёт довольно подробных табличек по каждой характеристике и отнюдь не рудиментарной магии. Хотя несмотря на всё это, на мой вкус, слишком легко и неглубоко.
Ладно. У меня тут есть планы по поводу моих обзоров и общения в комментах. Может и правда пора прекращать бугуртить.
Что до сходства Fate с AW — так это вообще не новость. Авторы игр дружат, нахваливают друг друга в блогах, и говорят о подходах к созданию игр так что «он абсолютно прав» каждый о каждом.
А смеюсь я вот почему. Всю дорогу я отбивался от выполнения сложной умственной работы, которую ты мне навязывал. Не потому, что не хотел, а потому что знал, что ты напишешь «нет». Наконец, ты меня просто развёл, предложил мысленный эксперимент с чертами. Я его выполнил (я сразу указал игру, потому что заметил, что ты не указал, а я-то понимаю, что лучше быть понятым, чем не понятым). И что получил? Ты написал, что, во-первых, пример у меня не той системы, во-вторых, он вообще не в ту степь.
Ну и после начал говорить вообще про другое.