+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 3
Мистер гражданин мира, ёпт. Может я ходить начну полноценно во второй половине сентября. Я запомнил.
  • avatar Franz
  • 0
А Имажинария? Последние пару лет новые люди, жаждущие обсуждения идут не сюда а Вконтакте.
  • avatar Franz
  • 1
А зачем им знать? Я вот читаю много блогов на BlogSpot и как-то норм там люди живут. А Rpg.Net аналогом Имажинарии не является. Скорее ФМРИ таковой.
  • avatar Franz
  • 4
  • avatar Franz
  • 1
Потому что Цирк настолько олдскульщик, что терпеть не может игры онлайн, а за доставание телефона за столом — навсегда выгоняет человека из своей жизни.
  • avatar Franz
  • 2
Это да, это факт. Это заводит, радует и вдохновляет.
  • avatar Franz
  • 0
Я не вожу Натан Зута.
  • avatar Franz
  • 2
А вот в этой анти-OSR тираде попросту низвергается такое отношение.
  • avatar Franz
  • 2
Когда я последний раз смотрелся в зеркало там был не Могучий Николай.
  • avatar Franz
  • 3
Моя практика показывает, что так это не работает :) Чтобы что-то сделать, надо просто сесть и сделать, а не курултаи созывать. Написал тебе в личку.
  • avatar Franz
  • 3
В определённом смысле, перевод, скажем, «Sabres & Witchery» будет равносилен написанию своего ретро-клона. Надо будет только указать, что это хак с одновременной локализацией.

Я вообще давно присматриваюсь ко временам Алексея Михайловича Тишайшего, как ко времени идеально подходящему для денжн- и гекс-кроула на просторах России и Польши. Русско-польская война, Кровавый потоп, Великий раскол — вот это вот всё.
  • avatar Franz
  • 0
Red Box Hack — это другой автор, не тот же, что OSH. OSH основан на RBH.
  • avatar Franz
  • 4
Retro Phaze — это ретро-клон в виде настольной ролевой игры восьмибитных компьютерных ролевых игр. Несмотря на такое происхождение — довольно-таки глубокая игра для тридцати пяти страниц правил. Короче говоря, it's dangerous to go alone! Take this. В основе механики довольно-таки необычная система бросков: используются только d6, а броски бывают Xd6+ и Xd6-, где X — количество кубов, "-" — обозначаение, что взять только самое меньшее значение, а "+" — самое большее. Там чуть сложнее, но основа такая.

Sabres & Witchery — хак Swords & Wizardry для приключений в фэнтези, примерно соответствующему нашему XVIII веку. Легко для перевода, типичный ретро-клон.

Siege Perilous — ретро-клон, основанный на Swords & Wizardry, но вдохновлённый компьютерными играми Ultima I – The First Age of Darkness, Ultima II – Revenge of the Enchantress и Ultima III – Exodus. В игре встречаются монстры, локации, имена из этих трёх игр.

Давай выберем из этих что ли? Решим, где будем обсуждать перевод, переведём, а моя жена сверстает. Можно и ZeFRS перевести, но это менее полезно.

А ещё можно написать свой ретро-клон на основе S&W…
  • avatar Franz
  • 3
Я как раз думаю об этом. Дело в том, что меня огорчают минусы к обзорам настольных ролевых игр на ресурсе посвящённом настольным ролевым играм. Стабильные 2 — 4 минуса. Я так не люблю кого-то раздражать или кому-то мешать жить. Но запрос понятен — я подумаю об этом ещё.
  • avatar Franz
  • 1
Я не знаю переведённых OSR-совместимых игр. Но запрос понятен. Тем более, что если фокус на денжен-кроуле.

В Legends of the Ancient World восемь страниц правил и, пожалуй, я могу перевести это для вас, но вынужден сказать, что я бы не включал это инди-поделие в список ретро-клонов, если бы оно действительно не передавал какие-то ощущения от игр старой школы. Достигается это за счёт довольно подробных табличек по каждой характеристике и отнюдь не рудиментарной магии. Хотя несмотря на всё это, на мой вкус, слишком легко и неглубоко.
  • avatar Franz
  • 2
давно хочу попробовать на практике OSH
Порешаем вопрос?
  • avatar Franz
  • 1
Пожалуйста :) В планах ещё много игр на обзор.
  • avatar Franz
  • 0
Ты про выбор ходов в процессе игры или про выбор ходов, доступных персонажу? И зачем ты лепишь горбатого в том, что к обсуждаемой теме отношения не имеет? Понятно, что мастерская часть в ДД есть, но она не про то, про что ты говоришь.

Ладно. У меня тут есть планы по поводу моих обзоров и общения в комментах. Может и правда пора прекращать бугуртить.
  • avatar Franz
  • 0
а то ты приводишь Дороги духов, в которой вообще выбираемых ходов, строго говоря, нет
В PtbA механика не строится на «выборе ходов».

Что до сходства Fate с AW — так это вообще не новость. Авторы игр дружат, нахваливают друг друга в блогах, и говорят о подходах к созданию игр так что «он абсолютно прав» каждый о каждом.
  • avatar Franz
  • 0
Я ничего не говорил о модульности вообще.

А смеюсь я вот почему. Всю дорогу я отбивался от выполнения сложной умственной работы, которую ты мне навязывал. Не потому, что не хотел, а потому что знал, что ты напишешь «нет». Наконец, ты меня просто развёл, предложил мысленный эксперимент с чертами. Я его выполнил (я сразу указал игру, потому что заметил, что ты не указал, а я-то понимаю, что лучше быть понятым, чем не понятым). И что получил? Ты написал, что, во-первых, пример у меня не той системы, во-вторых, он вообще не в ту степь.
Ну и после начал говорить вообще про другое.