С ума сойти, а я ведь играл в неё как раз в прошлый питерский приезд, помню…
Хотя и игроки, и я пришли к выводу, что ей не хватает какой-то глубины, что остаётся ощущение, что играешь в инди от Armor Games, а не в AAA от Ubisoft.
Подозреваю, что дело может быть отчасти в самом лёгком настрое — в том, что механика вертится вокруг awesome points, да ещё и поданных не как тельняшкоразрывательные превозмогания, а так зрелищные трюки, так что некоторая лёгкость и несерьёзность там заложена.
Вот не уверен что этого достаточно, кстати. В Fate, для примера, действий идеологически вообще всего четыре — но ведь игр с серьёзным настроем там хватает.
Поддержу и добавлю.
Нет там глубины. Это создано и генерацией мира на первой игре, когда на колене лепят картонный дженерик из представлений игроков о крутости/сеттинге.
И методы решения проблем вроде договориться/чтоб было круто/отложить проблему подальше.
Спасибо за обзор, давно хочу попробовать на практике OSH.
Мне когда-то сказали, что он основан на B/X, я открыл его и почти что испытал разрыв шаблона.
Ох. Я завтра уезжаю на три недели, потом мне надо будет за две недели написать три с половиной статьи, подготовить два доклада и несколько лекций и (желательно) ограбить банк, потом я снова улетаю на неделю, но где-то во второй половине сентября всячески буду рад поговорить об этом.
Система по которой я водил на самом первом Ролеконе в 2011 году. Я даже начинал её переводить, так она мне понравилась.
А потом хард с черновиком умер, да и я сам перегорел.
18 комментариев
Подозреваю, что дело может быть отчасти в самом лёгком настрое — в том, что механика вертится вокруг awesome points, да ещё и поданных не как тельняшкоразрывательные превозмогания, а так зрелищные трюки, так что некоторая лёгкость и несерьёзность там заложена.
Ты описал и так и эдак, а оцифровывается одинаково.
И глубины в фэйте тоже особо нет.
Нет там глубины. Это создано и генерацией мира на первой игре, когда на колене лепят картонный дженерик из представлений игроков о крутости/сеттинге.
И методы решения проблем вроде договориться/чтоб было круто/отложить проблему подальше.
Мне когда-то сказали, что он основан на B/X, я открыл его и почти что испытал разрыв шаблона.
А потом хард с черновиком умер, да и я сам перегорел.