Ничего. Просто встреваю в диалог отвечаю на вопрос. Просто рассказываю как можно поддержать пиратство: 1) создавать условия для распространения нелегальной продукции; 2) использовать эти условия для получения такой продукции.
Я когда-то мощно поддержал пиратство скачав все доступные в сети книги по Unknown Armies с demoniod.me (тогда ещё demonoid.com). Надо ли рассказывать что за юзер был автором торрента?
Недостатки аналогии, общее, я уже сказал. Это без учёта того, что ты говоришь «регулирование нарративных прав» и рядом даёшь аналогию этому словосочетанию. Я не знаю что такое «нарративные права» и их регулирование.
Дать определение постулируемого тобой понятия — это культура мысли и культура общения.
Многие не могут даже понять, что ни одно определение не может начинаться со слова «когда». Умолчу об остальном.
Я не понимаю аналогий. Какие лопаты? Какое копание? У нас с тобою слишком разный уровень текстуальной компетенции, чтобы я был способен «на лету» ухватить аналогию, которая для тебя, между тем, является очевидной.
Можешь написать «игровой процесс — это ...»?
Для примера сочиню на лету.
Игровой процесс — это совокупность методов взаимодействия участников игры между собой, включающая консенсуальное согласие с используемыми правилами игры.
Дай, пожалуйста, определение понятию «игровой процесс», чтобы я не занимался пустословием в ответ на такой запрос.
А то я могу написать «есть правила для изготовления ловушек», могу написать «даны два способа создать мир», могу написать «сказано в поселении какого размера какой лимит золота», а могу вообще сказать, что «CR для ловушек монстров и болезней — достаточно». Как видишь всё это настолько разные вещи, что даже рядышком не стоят. А все могут быть поняты как «регуляция игрового процесса».
дело в том, что у меня есть определенные сомнения о том, что предметы на уровень являются частью правил, а не рекомендаций мастеру
Вот, как и следовало ожидать. Я знал, уж поверь, что после прямого ответа ты применишь яркий и неотразимый аргумент «нет».
и спрашивая о том, как там есть на самом деле, я надеялся получить ссылку на какой-нибудь текст из СРД или чего-то такого
Я не участвую в конкретной дискуссии. Я просто комментирую реплики как хочу. Мне можно не отвечать.
вообще, я по жизни один из самых яростных противников соллипсизма
Однако, здравствуйте. Ты разговариваешь с очень-очень последовательным объективным идеалистом (то есть тоже противником солипсизма), съевшим собаку на серьёзных (большей частью околорелигиозных и философских, впрочем) диспутах.
Стоит самоощущение воплощать не только в мысли о нём но и в делах, и в словах.
и уже один этот момент должен бы заставить вас задуматься, насколько вы вообще понимаете, о чем мы с вами говорим
Я не понимаю «о чём мы с вами говорим» :)
я вот не понимаю, к чему вы все это ведете, вы, оказывается, тоже — так о чем сыр-бор то?
Просто пишу.
мой пойнт в том, что ДнД не содержит инструментов для регулирования игрового процесса в том смысле, в котором эти инструменты содержит АВ, о чем я давно уже сказал Егору
Мой поинт в том, что ДнД содержит всю полноту инструментов для регулирования игрового процесса в не меньшей (а может и в большей) степени чем AW.
и что в зависимости от того, что мы считаем регуляцией и что игровым процессом, мы — да, имеем возможность сказать, что до АВ почти что не было ролевых систем (тут меня поправил Герасимов, были такие системы, но АВ — первая, которая получила столь широкую славу тут, на имажинарии и первая, с которой я лично столкнулся) и что ни ДнД, ни ГУРПС таковыми не являются (а можем и по другому определить понятия регуляции и игрового процесса, и тогда уж надо об этом обстоятельно разговаривать)
Да, похоже, что надо давать определение словосочетанию «игровой процесс». Ибо я вижу это так, что в смысле «регулирования игрового процесса» AW (и другие игры) не привнесли ВООБЩЕ НИЧЕГО нового.
в книге правил содержится очень много чего еще, окромя правил
примеры, которые не есть правила и советы, которые не есть правила
вот я и спрашиваю, текст про предметы на уровне — он к чему относится?
Примеры иллюстрируют правила. Текст относится к правилам как я сказал выше пару постов назад. А ты продолжил спрашивать.
вот я в таких случаях уже 3 коммента назад высказал бы мою позицию, уточнил бы позицию собеседника и мы перешли бы к сравнению наших тезисов на состоятельность, а не упражнялся бы в риторике — это можно и по ходу делать
Я тебя не понимаю. Очевидно, что я против твоих попыток схоластически спрятаться в «по моему личному мнению, а значит как на самом деле». В этом разница. Дай угадаю — ты по жизни солипсист?
а зря, подумай об этом
Думал. Если человек имеет личное мнение, которое не старается перенести на другого, то (согласно Канту) с человеком что-то не так. Кстати, именно Кант призывает спорить о вкусах.
можно давать их минуя фазу «ваше утверждение — широко распространенное заблуждение», которая почти не несет в себе информации окромя «я считаю вас одним из множества дурачков»
В самом начале, осознав, что ты не знаешь определение понятия, я дал его, скопипастив текст из ru.rpg.wikia.com. Как видно, ШРЗ несёт в себе много комплексной информации среди которой уж точно отсутствует уничижение собеседника.
Что меня неизменно радует на Имке, так это постоянные ошибки в умозаключении по аналогии. Если выборка репрезентативна для всей молодёжи России, то беда.
встреваю в диалоготвечаю на вопрос. Просто рассказываю как можно поддержать пиратство: 1) создавать условия для распространения нелегальной продукции; 2) использовать эти условия для получения такой продукции.Нет.
Мне нужно твоё определение ровно для одного, чтобы ответить на твой вопрос о том где в D&D регулируется игровой процесс.
Дать определение постулируемого тобой понятия — это культура мысли и культура общения.
Многие не могут даже понять, что ни одно определение не может начинаться со слова «когда». Умолчу об остальном.
К тому же это был пример, призывающий тебя дать свое определение.
Всё ещё жду. Была такая-то полемика, попросил определиться с понятиями — тишина.
Можешь написать «игровой процесс — это ...»?
Для примера сочиню на лету.
Игровой процесс — это совокупность методов взаимодействия участников игры между собой, включающая консенсуальное согласие с используемыми правилами игры.
А то я могу написать «есть правила для изготовления ловушек», могу написать «даны два способа создать мир», могу написать «сказано в поселении какого размера какой лимит золота», а могу вообще сказать, что «CR для ловушек монстров и болезней — достаточно». Как видишь всё это настолько разные вещи, что даже рядышком не стоят. А все могут быть поняты как «регуляция игрового процесса».
Я не участвую в конкретной дискуссии. Я просто комментирую реплики как хочу. Мне можно не отвечать.
Однако, здравствуйте. Ты разговариваешь с очень-очень последовательным объективным идеалистом (то есть тоже противником солипсизма), съевшим собаку на серьёзных (большей частью околорелигиозных и философских, впрочем) диспутах.
Стоит самоощущение воплощать не только в мысли о нём но и в делах, и в словах.
Я не понимаю «о чём мы с вами говорим» :)
Просто пишу.
Мой поинт в том, что ДнД содержит всю полноту инструментов для регулирования игрового процесса в не меньшей (а может и в большей) степени чем AW.
Да, похоже, что надо давать определение словосочетанию «игровой процесс». Ибо я вижу это так, что в смысле «регулирования игрового процесса» AW (и другие игры) не привнесли ВООБЩЕ НИЧЕГО нового.
Я тебя не понимаю. Очевидно, что я против твоих попыток схоластически спрятаться в «по моему личному мнению, а значит как на самом деле». В этом разница. Дай угадаю — ты по жизни солипсист?
Думал. Если человек имеет личное мнение, которое не старается перенести на другого, то (согласно Канту) с человеком что-то не так. Кстати, именно Кант призывает спорить о вкусах.
В самом начале, осознав, что ты не знаешь определение понятия, я дал его, скопипастив текст из ru.rpg.wikia.com. Как видно, ШРЗ несёт в себе много комплексной информации среди которой уж точно отсутствует уничижение собеседника.
А то получается за всех.
И ещё кое что — я серьёзно.
В книге ПРАВИЛ (rulebook) содержатся ПРАВИЛА.
А зря. Подумай об этом.
Я не намерен решать какие бы то ни было проблемы, «моя задача пробудить Вашу мысль и поколебать предубеждение» (З. Фрейд).
Я, однако, кроме этого дал множество ответов на множество вопросов.