+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Это надо на Юпитере смотреть.
В третьем мире и близко нет никакой государственной тирании и там можно быть рокером с членом и суггешеном
Нельзя. Рокеров там на обед кушают, а очень тяжело быть рокером после того, как тебя съели.
Потому что те кого порезали в доисторические времена в исторических уже не особо участвуют и освобождают пространство для эльфов.
Если бы эльфов было много, они были бы автоматически господствующим народом на земле.
А чем это так уж плохо? Ну, чем-нибудь вроде США вполне могут. Вряд ли они так уж всех остальных вырежут, хотя… вспоминая некоторых эльфов и такое могут попытаться устроить.

Обычно это валят на низкую рождаемость.
Даже если она невысокая, эльфы живут очень долго и у них просто получается больше живых поколений, как я писал выше. Так что численность их не будет меньше, просто у них по возрастам будет другое распределение — куда больше эльфов старше 100 лет.
Меня вообще поражает почему все сразу принимают за данность, что эльфов будет мало.

Количество живых эльфов зависит не от того как долго они живут, а от того как часто умирают. С помощью магии они вообще могут почти не умирать от естественных причин. При таком раскладе за 600+ лет, которые живёт эльф у него может быть просто куча детей, внуков, правнуков и пра-правнуков. Причём, если у людей обычно живо 3 поколения, иногда 4, то эльфы будут иметь 6-7 живых поколений одной семьи.

Если же у эльфов бонусы к интеллекту, то есть неплохой шанс, что в доисторические времена они всех своих соседей вырезали пользуясь преимуществами только что открытого лука или знанием о всяких ядовитых веществах.
Ну, по-крайней мере оглядываться на неё стоит, или вырезать оттуда кучу всего.

Иначе потом возникают всякие неприятные вопросы.
Именно. То бишь стрелять никто не будет, пока байкеры оружие не достанут (либо тирания у нас совсем тиранистая), а убежать они смогут.

Если же уже пошли законы вида «стрелять в невооружённых людей, которые ни на кого не нападали», то найти помощь байкерам будет не так уж сложно (недовольных будет много).
А что будет если байкеры ответят по полной?

В смысле сколько те же машины продержатся, если кто-то из байкеров по ним чардж сделает?
Ну так. Пока не готовы будут к чему-то серьёзному так и будут делать.
В к20, даже если в тач будет бить не повяжут. В Пасфайндере только если копы будут ганслингерами — обычных НПС они раскидают.

Разве что там копов в одном месте десятков пять-семь соберётся и байкеры будут стоять на месте и ничего не делать.

Шансы, что копы смогут удержаться на хвосте у персонажей байкеров с ПС классами не очень велики.
Ну, если играть по Пасфайндеру или к20, то посадить такого будет нелегко — разве что спецподразделение магов отрядят ловить их и то ещё не факт, что получится.

Предполагается ведь, что это приключенцы (или приравненные к ним личности), а значит такая банда может рассматриваться как целая армия троллей берсерков накурившихся галюциногенных грибов.
Ну так — нести свободу в массы. Хотят они того или нет.
Когда я советовал TRoS я имел в виду взять оттуда соотношение параметров оружия (относительная сложность атаки/парирования). — т.к. они там сделаны на основе реального опыта истфеха.
Я с тем же успехом могу и Codex Martialis использовать и он даже удобней так как он под к20. Делался человеком который уже кучу лет играет в настольные РПГ и занимается историческим фехтованием.

Кроме того, там есть, например, интересное правило по оружию разной длины, вкратце: «Если ваше оружие длиннее — вы получаете бонус к атаке, но когда противник попал по вам, считается, что он уменьшил дистанцию до удобной ему — и теперь бонус получает он».
Это очень близко к Codex Martialis, а вот в МВД сделано немного по другому — тут надо будет подумать.

Не знаю, насколько применимо к МВД, учитывая 3-5 атак за раунд, но…
При более-менее прокачанном умении вполне актуально, так как я предлагаю как я предлагаю «двойную» проверку — нужно не только успешно кинуть атаку, но и чтобы противник провалили защиту.
А вот паладины на мотоциклах (вместо лошадей) я думаю вытянут кампейн.

Эдакие байкеры борющиеся за справедливость против государственной тирании.
Прошу прощения ошибся.

Нужен Imperial Special Police Directorate (ISPD)
Можно попробовать сделать таймлайн, сначала без времени, только с событиями.

А потом приписать к событиям года.

Пример:

1. Эльф берёт палку копалку и забивает ей человека.
2. Эльф изобретает лук и опробует его на соседях.
3.…

Ну и так далее.
Зато там есть тёмные эльфийки в форме СС драконьей госбезопасности.
Ой ли?
Всё верно — кинжалы и ножи сильно выигрывают по скорости, только если при атаке действует одна только рука с оружием, иначе в любом случае при атаке большая часть времени уходит на подготовку самого удара (движение ног и корпуса).

Вот если удалось взять противника в захват, то кинжал или лучше нож будет очень выгоден, а в открытом бою, когда оба противника маневрируют, разницы особой не будет.

Двуручное оружие использует вообще несколько другие траектории атаки и зачастую используется как то, что в ДнД называется двойным оружием, то есть после атаки основной боевой частью следует атака обратной стороной, которая заодно позволяет подготовиться к следующей атаке (можно это опцией вставить).

Приз уменьшающий пд на атаку — нужно смотреть, не станет ли он уберным: при 10 пд, сокращение с 3 до 2 — очень сильно влияет.
Ну, он станет маст хэвным, почти. Для тех кто хочет сражаться с большим количеством противников, чем 1. Впрочем против одного противника преимущество не будет совсем уж ошеломляющим кроме ситуаций когда этот противник ещё и имеет 20 ПД.

Вообще, по поводу реализма и сложностей удара/парирования рекомендую посмотреть систему The Riddle of Steel.
Ну, честно говоря похоже, только там ещё можно «внимание» между действиями распределять, есть ещё Codex Martialis под d20, который похожую систему использует. ГУРПС тоже в принципе работает почти также, но вместо кубиков для «внимания» использует штрафы при большом количестве действий.

Я думаю просто добавить это как возможность увеличивать стоимость атаки/защиты в ПД на 1, чтобы получить некий бонус (тот же финт, бит или контратаку).
Угу, я наковырял только под четвёрку — под 3.5 вроде в прошлом году конверсию там делали, так что чёрт его теперь найдёшь.