+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Протазан или его несколько укороченный аналог. Для атаки с прыжка должно быть самое то. Ну и короткий меч/широкий кинжал для ближнего боя.
Вампиру с его силой нужен внебрачный ребёнок между шпагой и эстоком. Оружие с широким и толстым гранёным клинком. Ни один человек таким нормально пользоваться не сможет из-за веса, а вот вампир должен совладать. Хотя конечно центр тяжести будет не столь выгодным.
У Буджолд похоже было. Самое эффективное оружие действует на смешных по меркам космических боёв дистанциях. В результате бои на большой дистанции наносят не слишком много урона, а на ближней превращаются в кровавую баню для обоих сторон.
Ну, для примера смеси 2 и 3, плюс немного тракторов перекованных на мечи можно посмотреть Heavy Gear. Там мехи ещё и сочетают колёсный способ передвижения с более классическим шагающим. Так что могу быстро перемещаться по дороге и в любой момент свалить в кювет, чтобы в морду не словить.

Танкам в плане бронирования и огневой мощи они обычно проигрывают. Особенно тяжёлым. Вместо этого полагаясь на подвижность и использование местности к своей пользе. Действуют как смесь чего-то вроде пехоты и лёгких/средних бронированных машин. Да и по масса-габаритам они обычно не больше БТР.

Существуют более крупные страйдеры, но они не все человекоподобны и чаще служат как артиллерийские платформы. Забирается такой паукообразный страйдер с парой гаубиц куда-нибудь в лесистые холмы, куда ни на каком танке не проедешь. В лесу рассаживается пехота и гиры с противоздушкой и аналогами РПГ на гиров противника. И начинает по наводке от разведчиков лупить. Сковыривать его оттуда то ещё удовольствие.
Зависит от того про что игра и каков её масштаб.

Если игра про небольшую группу начинающих авантюристов, то второй вариант самое оно. Во-первых потому, что игра именно про это, во-вторых потому, что и персонажи тоже много чего не знают.

Если же у нас масштаб побольше, то имеет смысл иметь под наиболее распространённые варианты какую-нибудь систему или хотя бы просто набор характеристик, который персонажи будут в случае чего кидать.
Книжка лучше, гораздо. Там даже мочилово со шмелями есть.
и воробьями/синицами/воронами в роли драконов и прочих мегачудовищ.
Bug World как раз использует обычных птиц, ежей, жаб и тому подобных существ, как аналог чудовищ, которыми пугают детей. И которые иногда появляются и тогда целые деревни могут быть съедены.
Арт за авторством PublicRelations.




Кину ссылку посмотреть, на английском. За авторством tg.

Bug World
Случилось всё вышеперечисленное одновременно.
Ну, я GURPS водил всего пару раз и не очень удачно. Сливаясь довольно быстро. Но WM и его аналоги я запрещаю всегда. Они мне просто страшно не нравятся.
Ну да, гоблу и всяких диких животных (обычных) это должно остановить.
Под конный эта броня вообще не особо годится из-за этого воротника, который не даст нифига по бокам снизу видеть.
Ну, тут сложно сказать. Очень уж фэнтезёвая конструкция. Впрочем, по сравнению с некоторыми другими возможными вариантами этот шлем вполне себе приличный.
Да нет, не забыл:

1/6 bascinet
2/6 cheek guard
1/6 nasal chin guard

Итого 4/6
Хмм, можно сделать тогда по аналогии с Nasal Guard. Вместе с нащёчниками это будет +15% к стоимости и базовому весу шлема.

Seelah Helmet (Skull, Face — Back, Front 4/6) 732$ — 7.5 lb.
В основном для разнообразия. А так да. Если это металл, то цена резко подскочит, как и DR.

Будет Metal Cuirass and Shoulder Guard DR 4 (Torso — Front Only, Shoulders, Upper Arms) 630$ — 17 lb.

И без перчаток будет Leather Bracers DR 2 (Forearms) 32$ — 4 lb.
Исправил уже. Плюс 10%.


Паладин Силах забронирована лучше всех. Намного лучше. Сочетание лат с небольшими кусками более лёгкой брони позволило бы ей чувствовать себя более-менее комфортно в любом реалистичном сеттинге. К сожалению она приключенец, а потому для неё всё гораздо хуже. Даже при введении Edge Protection только самые тяжёлые латы могут спасти её от той же Амири.

Итак пойдём более-менее сверху вниз.

Шлем это явный bascinet 25% (защищает череп и затылок)
Латная кираса, с не очень хорошей защитой для шеи (turret) прикрывает грудь, частично шею и плечи 95%
Чешуйчатая броня прикрывающая верхнюю часть рук 10%
Латные наручи и перчатки, плюс защита для локтей 40%
Живот прикрытый металлом (segmented plate) 25%
Юбка из чешуи прикрывающая пах и половину бёдер 30%
Ну и металла на ногах сверху донизу 110%

Получаем:

Bascinet DR 7 (Skull, Face — Back, Front 1/6) 640$ — 6.5 lb.
Plate Cuirass with Turret and Shoulder Guard DR 6 (Torso, Shoulders, Neck — 2/6) 2375$ — 19 lb.
Scale Shoulder Guard DR 4/3 (Upper Arms) 55$ — 3 lb.
Plate Bracers and Gloves DR 6 (Forearms, Hands, Elbow) 1000$ — 8 lb.
Abdomen Plate Armor DR 6 (Abdomen) 625$ — 5 lb.
Scale Skirt DR 4/3 (Groin, Thighs — 3/6) 165$ — 8.5 lb.
Plate Leg Guard DR 6 (Legs, Feet) 2525$ — 22 lb.


Клерик по имени Кира из Кадира.

С ней всё довольно просто. Длиннющая кольчуга прикрывающая тело, плечи и ноги до самого низа. Плюс металлические наручи и шлем. Кира разумный человек и носит шлем, правда, довольно лёгкий.

Кольчуга 220% (торс, плечи, ноги целиком)
Наручи 25%
Шлем 20% (только черепушка)

Получаем:

Mail DR 4/2* (Torso, Shoulders, Upper Arms, Legs) 1980$ — 33 lb.
Metal Bracers DR 3 (Forearms) 250$ — 2 lb.
Metal Cap DR 6 (Skull) 500$ — 4 lb.