+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Я совершенно серьезно прошу разъяснить, честное слово.
Павел: я не знаю. Вот правда, потому и спрашиваю. И потому и привожу совершенно шаблонный образ.
Ниже, в общем.
Я, значит, чего расстраиваюсь:
Латорра грозился дать данженкравл на механике *W, так?
Данженкравл, в моем понимании (поправьте, если всё не так), это

— МНОГО внимания за игровым столом взаимодействиям с противниками и обстоятельствами. Ок, ходы покрывают этот момент. Но потом у нас появляются хиты, и выходит, что забить ОРДУ гоблинов для файтера — дело одного броска. И у меня начинается разрыв, я не понимаю, как эти куски механики сочетаются.
С моей точки зрения, накрывать ходами раунды (а «он занес дубину — он ударил» — это раунд, как ни крути) — уже искажение исходной идеи похуже, чем SoF исказили FATE — но не будем об этом

— это постепенное, неторопливое, ощутимое по количеству времени, которое в это вложили игроки, окрутение. И тут этого тоже нет. 10 уровней — потолок, у меня люди после 4 сессий уже на lv3, и были бы выше, если бы мы с самого начала играли по последним правилам.
И опять же: я наброшу на партию дракона, в следующий раз. Они уже в эту предпосылку влезли, all according to what honesty demands. И я почти уверен, что они этого дракона завалят со счетом 1 — 1. На третьем, из десяти, уровней. Куда ещё дальше прокачиваться, зачем?

— Ну, да, это золото и айтемсы. Тут никаких проблем — ну так и механика к этому отношения не имеет.

— Антураж? Фентези, утилитарная магия, всё прочее? Увольте, это можно получить где угодно. Вон, Шантар на SW, нет?

Что еще входит в «днд-фентези»?
Героическое приключение, построенное вокруг зачистки локаций, убийства монстров и получения профита, в антураже исторически недостоверного средневековья, увлекательное больше, чем серьезное?
Возможно, дело как раз в «совсем мало». Я, вот, ожидал несколько большего подобия. Обещали же.
Шеф, давай, чтоб без умолчаний: что вхоит в «настроение ДнД»?
Я думаю, он о пасхалках, вроде этой:
The Burning Wheel 2 weight
An ancient wooden wheel, as might appear on a war-wagon, banded with steel. On a glance, it appears to be nothing special—many spokes are shattered and the thing seems mundane. Under the scrutiny of magic or the eyes of an expert, its true nature is revealed: the Burning Wheel is a gift from the God of Fire and burns with his authority. [...]
o.O
Ну да :) Безусловно, упустил.
«А идея всё равно была дебильная» © Арагорн
7. Set Maximum HP
Your maximum HP is equal to your class’s base HP+Constitution score. You start with your maximum HP.
Base 4 plus 9 con gives me a whopping 13 HP.

Оно, пожалуй, оправдано для получения суперэпичности, хотя поправьте меня: больше стат напрямую нигде не юзается, кажется?
Спасибо! :)
Вот! Про это я и говорил)
В смысле, трактовать лестницу двояко (у неё же два конца) — хорошая идея. Кто-то спускается, кто-то поднимается…
Спасибо! :)
Заходи ещё :)
Ну, тут уже вопрос ассоциаций, в смысле фломастеров ¯\_(ツ)_/¯
Тьфу ты чёрт! Он с рисунков начинал! Это всё объясняет.

Ну, в смысле я прочел, подумал, что образы и атмосфера создаются клёвые, но не связанные, а это не баг, это фича.
Ну, записки об истории погибшей расы — нет? Очень, в некотором смысле, сходную атмосферу я увидел.
Макс, прими два чаю. Я, однако, скорее имел ввиду, что если мне, вот лично мне, нужны ответы, а я их не могу получить — то спрошу-ка я лучше автора напрямую.
Никому не в упрек, но в какой-то момент я заметил, что удовлетворяющие меня (акцент на мне любимом) ответы сводятся или к «посмотри что на эту тему сказал [харпер, например]», или к «вот, в книге это написано там-то»
Я, в целом, потому и перестал говорить на тему здесь (а я перестал) и решил, что пойду-ка я, лучше, стори-геймс почитаю.
Хотя, и это слабо связано с географией, любое массовое мнениеизъявление, как правило, неточно и множит себя.
Во-во, да, и Кеннета в тот же список (людей, которых я, отчасти, воспроизвел не читая). Надо почитать спецлитературы, да. Правда, скорее не Хайта, а психологов по теме.

Вообще, это стандартная схема работы мозга — переводить опосредованный опыт (книги, газеты, прочитанные истории) в условно-непосредственный (примерять на себя). Просто большинство людей делают это неосознанно, а, например, актеры, специально насобачиваются выводить такие переживания в сознательное.