+5.00
Рейтинг
0.71
Регрессивный рейтинг

Klarissa

[WH40K] Конкурс Завязок I (по просьбе Гаррета)

Competition horror tabulatorum. Opus I

Внимание! Во славу Рогатого крыса, Императора и Хаоса неделимого мы начинаем конкурс коротких завязок для Warhammer 40K приключений. Мы даем вам короткий background, вы пишите завязку (один, два абзаца – не больше). Победитель конкурса определяется через неделю по итогам голосования. Завязка победившего переносится в специальную тему топовых plot hook-ов. Победителю, разумеется, слава и почет (на первых порах, ну а потом посмотрим)!

Итак. Завязка 1.

Исследуя минеральные богатства системы Cor Terroris, команда rogue trader-ов наткнулась на дрейфующий среди астероидов хаоситский дредноут Disorder’s Call (согласно данным навигатора, последний раз судно заходило в имперский космос 2450 лет назад). Навигационные огни корабля были выключены, реакторы остановлены, система наведения полностью разрушены, рубка — превращена в руины. В борту дредноута были обнаружены многочисленные пробоины (совсем не похожие на результат попадания торпеды, ракеты или энергетического луча). Искатели приключений подошли поближе, сформировали десантную партию, высадились на борт через «вскрытый отсек» и… И ничего не обнаружили, потому что первая десантная партия пропала…

Командир собрал офицерский совет, по итогам которого было решено отправить на борт судна вторую и последнюю десантную партию. Пока десантники готовились к высадке, в систему вошли два эльдарских рейдера. Эльдары связались с имперским кораблем и попытались донести до капитана мысль о том, что Disorder's Call следует оставить в покое, потому что Disorder совсем не заброшен.

Тем временем, на борт дредноута десантировалась вторая поисковая партия, которая…

Что обнаружили десантники? Чего боятся эльдары? Кто управляет Disorder's Call? Во имя Императора ответьте на эти страшные вопросы!

Участвовать здесь!

Project Adela - ход работ за неделю.

Раз в пять дней буду выкладывать короткий отчет по тому, что сделано.
— Гаррет стартовал переговоры сразу с несколькими художниками. Вероятно, вопрос об арте будет решен на следующей неделе. Или на позаследующей.
— Видела первые выкладки новых правил. Это не для всех. Hardcore as is. Читателям «Стального прилива» понравиться.
— В игре будет один пол.
— В Аделе не будет денег. Вообще. Гаррет считает, что в будущем они не нужны и у него на это есть реалистичное объяснение.

Project Adela - Секретный концепт.



Вчера с Гарретом обсудили по скайпу «Аделу». Проект забавный и на редкую (к сожалению) тематику. Из множество других Sci-Fi проектов, игру будет выделять идеологическая ориентация (будущее в духе Освальда Мосли) и оригинальный театр боевых действий. А еще Гаррет обещал девушек в униформе. Много.

Длительность разработки Гаррет оценивает в 6 месяцев при условии параллельных работ над Great War. Вероятная дата старта разработки следующая неделя. Согласно новой доктрине анонс произойдет после того, как книга будет написана на 75% (ориентировочно в середине зимы).