+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Ну дык кроме Кирито никто и не конвертился в GGO. Ясно, что не официальный.
Инглиш =(
Я думаю стоит перенести в тот блог из личного.
У меня-то первая, но Нижний… Такой Нижний =)
Скажем так, всё, что у меня куплено именно через Стим — маленькие няшные игрушки. Которые и ста тысяч-то не стоят. Самое дорогое, по бюджету (и да, тут я уверен гораздо больше денег вложено) — Castle Crushers.
Я не думаю, что пиратство сильно сказывается на них.
Одну-две.

И вы еврей, батенька.
Боже мой. Какой ужас. Сколько хороших игр ты успеваешь пройти за год?
Будет меньше (в процентном соотношении) плохих игр. Чего плохо-го то?
Они дороже… Но лучше ли? Какой процент из выходящего сейчас — дорогостоящее дерьмо?
Эм… Нет. Я про то, что часть не выживет. Но пофиг же.
Будет меньше разнообразия и тратить миллионы на графику и рекламу смогут немногие? И хорошо.
А кто просит начинать с ААА?
Ну, как бы опыт индустрии показывает, что работают. Неужто кто-то в девяностых вкладывал такие деньги в игры? И ничего, раскачались.

Причём невзирая на пиратство раскачались.
Чтобы сделать плохую игру не нужно 85 лямов.
Вон на хабре часто всплывают люди, которые в свободное время делают мелкие игры. Получают немного денег. Учатся на неудачах. Или вылетают из этого дела. Да и хер же с ними.

А есть статья человека, который без образования работал кодером (не игр), потом сделал игру (в свободное время), удачно продал наработки и устроился в ту компанию, куда их продал.

Плюс, есть такой странный момент: если человек знает, что от качества его работы зависит качество его жизни, он работает лучше, критикует идеи, которые ему не нравятся. А если он получает стабильную зарплату за любой результат… Ну ему и посрать на всё кроме своего куска.
Ну собственно, то, к чему мы приходим: за счёт хороших игр делается всякое говно.
А разработчикам на хлеб с икрой хватило бы и продаж от платформы с пиратством.
Сколько сделала Беседа провалившихся одногодок?..
Покрыло затраты. Разработчикам и маркетологам есть что кушать, есть чем платить за офис и прочие издержки тоже там. Что-то ещё нужно?..
Я там вижу 14% на PC…
14% от почти семиста миллионов… Больше чем вся стоимость разработки.
Единственное — инструментов не надо. У нас же Арсенал есть.
Вооот. Это правильный подход. Я больше про подход производителей, чем пиратов.

Не надо ратовать за ужесточение законов, защищайте свой продукт, делайте его так, чтобы скопированной информации не хватало для полноценного использования, добавляйте онлайновый сервис и бесплатные обновления для покупателей. В конце-концов сделайте так, чтобы купить продукт было проще, чем скачать.
Прикольно, только неясно как использовать с миньками. Или слишком большие получатся, или миньки не будут убираться на маленьких клетках.