0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Лебедев Николай

  • avatar Kot52
  • 0
Как всегда, приятно, есть что почитать!
  • avatar Kot52
  • 0
Да, пересказ бы не помешал. Честно говоря лень по англицки вчитываться)) медленно получается и многие нюансы теряю
  • avatar Kot52
  • 0
Блин, да хоть кто-нить когда-нить напишет отчет по этому таинственному зверьку, Gamma World???
ато уже просто любопытство гложет))
  • avatar Kot52
  • 0
спасибо за сравнение Smile
действительно чего-то подобного хотелось добиться
  • avatar Kot52
  • 0
Их много. если в блог закидывать неудобно будет. раньше группы отдельные тут были вроде, но пока не разобрался
  • avatar Kot52
  • 0
Всем спасибо!!!Cool ща начну ознакомление...
  • avatar Kot52
  • 0
Ну как бэ там и без побухать есть чем заняться)))
  • avatar Kot52
  • 0
Уху, как раз седня на Horrors Toolkit наткнулся в библиотеке, спасибо.
может еще свою конверсию здесь выложу, когда мысли оформлю в кучу)
  • avatar Kot52
  • 0
Угу. Пока присматриваю кое-что из Рипперсов, Дедлендов и Соломон Кейна.
еще раз спасибо
  • avatar Kot52
  • 0
) надеюсь не разочарует
  • avatar Kot52
  • 0
если надо могу в личку кинуть ссыль на файлообменник
  • avatar Kot52
  • 0
Ага, я прям горжусь своими игроками. качество отыгрыша растет от сессии к сессии, систему уже освоили и теперь не боятся нападать на численно превосходящие силы противника.
Одна беда... чет шрифт никак поправить в посте не могу))) скачет зараза такая...
  • avatar Kot52
  • 0

именно)

  • avatar Kot52
  • 0

Хорошие идеи. спасибо! попробую как-то их применить...

  • avatar Kot52
  • 0

Именно. Я не говорю, как некоторые, что мол это аморально и т.д. Я так не считаю. Но чувствую, что мои нервы такой игры не выдержат. И либо башню снесет, либо рассорюсь с теми кто играет со мной...

  • avatar Kot52
  • 0

играем завтра в ночь, отчет будет в субботу

  • avatar Kot52
  • 0
На самом деле примитивнее некуда пока )) играем на столе. У кораблей имеется их крейсерская скорость, на которую они могут двигаться, + можно использовать за действие форсаж, (полный аналог бега, +1д6 к скорости) Злоупотребление форсажем может привести к потере сознания от перегрузки(проверкой бодрости). Сблизившись на расстояние выстрела, начинают маневрировать(маневры как частично взятые из погонь, так и добавленные). Основная тактика - зайти в тыл к истребителю противника(+дополнительный дайс урона), а ведомые соответственно стараются этого не допустить. Пока не тестили бои малых кораблей против больших(по логике мира, несколько малых кораблей с тяжелым вооружением - торпедами и т.п. должны большие заруливать, как выйдет в реальности посмотрим скорее всего в воскресенье)
  • avatar Kot52
  • 0
Да, довольно много хомяков. Многие конечно спорные, но пока вроде всех устраивает. В частности у нас "тактические космобои" - на карте, соотвественно серьезно уменьшены цифры скоростей. Потом, во вселенной основной ударной силой являются малые корабли, поэтому переработаны системы вооружения. Введены кибер имплантанты... да много всего добавлено.
Вот с погонями проблема была(я банально систему не понял), пришлось выкручиваться на ходу)))
  • avatar Kot52
  • 0
Чет я так ничего и не понял... ладно, не важно. Мне как-то все равно, есть оно, на винте, нет его...
  • avatar Kot52
  • 0
упростит относительно чего? Smile))