+372.90
Рейтинг
0.00
Сила

Krayk

Что делаешь? 17 февраля 2019, 16:37
  • avatar Krayk
  • 0
Тут выбор просто в другом месте — в обоснованиях. Я сам решаю, почему я тут, почему я не пошёл направо, что заставляет меня двигаться дальше. Не назвал бы это насилием.

А вот вопрос этики тут стоит.
  • avatar Krayk
  • 2
Вообще ни спорю ни с одним тезисом. Реально, так и есть.
Крутая мысль, что это жертва именно фаном ведущего, а не фаном игроков.
  • avatar Krayk
  • 2
Ага, позиция понятна, спасибо за второй пример. Похоже на классическое определение игры от Сида Мейера.

Если что, на мой взгляд, на самом деле в Монополии выбора практически нет. Т.е. в тех местах, где он появляется, есть правильный вариант и неправильный. Нормальный выбор только в застройке.
  • avatar Krayk
  • 0
Ну, допустим, так.
  • avatar Krayk
  • 1
Ага, тоже термин. Принято. Чуть по-другому понимал. Для меня «предопределено» = «с большой вероятностью может случиться в будущем», а для тебя = «должно случиться в будущем».

Ну, тогда мы совсем про одно и то же. Славно.
  • avatar Krayk
  • 0
Ага, мысль понятна. Обдумаю её.

Тут сложно с тем, что вся наша жизнь — это так или иначе разновидности насилия, просто обычно очень лёгкие, почти невесомые.
  • avatar Krayk
  • 0
Интересная формулировка. Точнее, посыл.
Попробую в следующий раз, если не забуду.
  • avatar Krayk
  • 2
Второе я тоже делаю. В каждом удобном месте поясняю.
У меня почти все вышедшие приключения — они про какие-то важные мне мысли, вопросы или приёмы. Дежа Вю я например делал про память. Без этой мысли для меня и этой истории нет. Но даже там я говорю: «если тебе хочется не про это, а про другое — твоё право! Это твоя игра».

Просто каждый раз, когда кто-то Чуковского не читал, но осуждает — это немножко больно. И с важным видом доносит своё держащееся на зыбком фундаменте мнение до других. А мне, блин, слишком важно взаимопонимание между людьми, я потому в чатике часто пробую мнения примирить.
А тут ещё и про моё, выстраданное, да прямо в душу. Обидно!
  • avatar Krayk
  • 0
Конечно. Но при этом конкретная группа людей, например с которой ты часто играешь, скорее тебя поймет правильно.
Или группа людей, чей опыт я хорошо представляю. Это бесспорно.

Про формализацию. Я могу представить, чем она может быть полезна, могу представить, чем она может быть вредна. Если бы кто-то этим занялся примерно по моей схеме действий (всеобщее согласие — это невероятно важно!), то я готов бы был помогать в меру возможностей.
Просто вот то, что сейчас происходит, оно в массе никак классификации не помогает, и лишь проводит какие-то очень субъективные и ненужные границы, разводя людей на разные баррикады.
  • avatar Krayk
  • 0
Зато насилия, про которое я говорил выше, не будет!
  • avatar Krayk
  • 2
В том, что я издаю, кажется, везде есть такие пометки. Просто «ортодоксы» их игнорируют и сразу вешают ярлык. И я грущу.

Ну и (это уже и немного против себя аргумент), не всегда такая фраза помогает. Если она не поддержана другими элементами, то может и не сработать. Это как папа, который говорит, что курить нельзя, а сам курит.
Вот среди тонн текстов по VtM тоже есть фраза про «золотое правило», и якобы от чего угодно можно отказаться. Но на деле — только попробуй.
  • avatar Krayk
  • 0
Два лайка этому господину.
  • avatar Krayk
  • 2
Это у вас прямо чёткая терминологическая рассинхронизация. Грубо говоря, каждый говорит про своё.
Рекомендую не продолжать, пока не договоритесь о терминах, но этот процесс крайне рискованный и изматывающий часто бывает.
  • avatar Krayk
  • 1
Если «люди, играющие в НРИ и ценящие свободу» — это единый блок, то тут да, факт, и грубая аналогия уместна.
Я просто понял тебя как «не будет интересна людям, играющим в НРИ» — это раз блок, и «люди, ценящие свободу действий» — это два блок.

Точно так же можно утверждать, что свободные игры точно не интересны людям, играющим в НРИ и ценящим складную историю больше возможности принимать решения.
  • avatar Krayk
  • 0
Для понимания: а «Монополия» — это игра?

Тут хочется уже начать за термины, но это путь в никуда.
  • avatar Krayk
  • 0
А, кампания! Вот кампании никогда не пробовал делать совсем рельсовыми. У меня в кампаниях, наверное, всегда есть какие-то заготовки — некоторые срабатывают, некоторые нет.
Правда нередко я с какого-то момента в голове уже чётко обрисовываю, куда всё идёт. И история как-то так и проходит. Но это прямо большое размышление, не очень в тему.
Но интересно, считается ли это тоже жёстким сюжетом?
  • avatar Krayk
  • 1
Абсолютно согласен. Просто даже это не всегда помогает, хотя очень мощный инструмент.
Впрочем, всё не всегда помогает.
  • avatar Krayk
  • 0
Звучит похоже на мои мысли. Я бы только первый тезис иначе сформулировал:

Я бы сказал «если есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ предопределенные решения/действия персонажей, то это уже рельсы (рельсовые элементы, если угодно)».

Сходится?
  • avatar Krayk
  • 4
Я вот прямо не вижу разницы. Вероятно, проблема в слове «обязан». Кому обязан?

Кажется, сформулировал чуть иначе. Я против насилия. Если игра сама идёт по тому примеру, который описан, то всё в порядке. Если игра свернула и пробивает себе новое русло, то тоже всё в порядке. Если игра начала пробивать себе новое русло, а кто-то из участников с усилием (важное слово!) возвращает игру в колею, то вот это НЕ в порядке.
  • avatar Krayk
  • 0
Ну, твой выбор конечно. Ну и, кажется, я недостаточно хорошо донёс мысль.

Попробуем с другой стороны зайти. Можешь описать, в чём, на твой взгляд, преимущества более жёстких историй над менее жёсткими? Прямо подробно и всё, что вспомнишь.