+327.90
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

Krayk

Что делаешь? 17 февраля 2019, 16:37

Ролевые игры, разные и одинаковые: живого действия, НРИ и НРИ-онлайн



Недавно в одном чатике возникла дискуссия, как перенести живые игры в онлайн-формат, и была затронута тема настольных ролевых. А я ж имею мнение! Прочитал вебинар о сходстве и различиях этих форматов, плюсах и минусах онлайн-вождения. Это его запись.

Оглавление:
0:00:00 — вводная
0:01:30 — сравнение РИЖД и НРИ
0:26:40 — сравнение НРИ оффлайн и онлайн
0:56:02 — инструменты поверхностно: Дискорд и Ролл-20
1:15:07 — начало обсуждения
1:16:40 — гипотезы и предположения о форматах
Читать дальше →

Тёмное фэнтези

Недавно мы закончили кампанию по ДВ, проведённую чётко в стилистике тёмного фэнтези. До этого я провёл юмористический мини-сериал (фактический, мой первый опыт мастерения ДВ). Прошло отлично, движок прекрасно позволяет проводить несерьёзные приключения и заигрывать с клише. И стало интересно, а насколько он подходит для противоположного жанра. Так и появилась эта история. И теперь я с уверенностью могу сказать: да, можно отлично играть в тёмное фентези на движке Dungeon World. Здесь собраны мои
Читать дальше →

Корабельные причуды

Случайно набросался список корабельных причуд, в основном благодаря Деметреусу и чатику в телеграме. Для Грани Вселенной и любой космооперы. Держи, вдруг пригодится!


Читать дальше →

Дополнение: Фракции

А вот и результат активности, описанной в этом посте. Фракции!


Спасибо всем, кто поучаствовал, и людям из чатика!

А дальше я расскажу, как это дополнение появилось.

Читать дальше →

Сотворчество фракций

Готовится к публикации дополнение с фракциями: их целями, отношениями и ходами! Фракции не новые, просто расписанные так, чтобы их интересно передавать в игре. И мне хочется прибегнуть к коллективному разуму, чтобы сделать это дополнение лучше. В связи с этим выложил черновик в гугл-документах.

Кому интересно — пишите, дополняйте, комментируйте! В первую очередь как раз про цели, союзников, противников, ходы. Буду рад!

Саги об Исландцах - обзор

Так вышло, что Саги об Исландцах я вожу раз в год, на Ночи Тёмного Жанра, когда выпадает тема Морозных историй. И вот история моего знакомства с этим хаком.


Читать дальше →

Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА

Не так давно один приятель спросил, как можно регулировать сложность какой-либо задачи в ПБТА. Привожу свой ответ и предлагаю дополнять, если я забыл какие-то варианты:

1. Можно дать -1/-2 к броску. Во многих системах сказано так не делать, но некоторые всё равно делают. Я — нет.

2. Попросить сделать другие действия, чтобы снизить сложность и опасность этого действия. И типа без этих других действий невозможно совершить основное: «Шкуру этого дракона нельзя пробить твоим мечом, что ты
Читать дальше →

Одна игра по Обитателям Холмов: кролики в Австралии

Никакой отдельной ценности у этого поста нет, просто не могу молчать.

Некогда я писал, что Австралия — это уровень «хардкор» для кроликов. Да, они сами там настолько обильны, что считаются паразитами, но на континенте столько смертельных опасностей, что невозможно удержаться.


Я просто перечислю ми любимые моменты с этой игры:
Австралия была выбрана неожиданно для меня. Но я легко справился, открыв статью с фауной Австралии и другую, с топ-20 самых опасных животных Австралии. На 20м
Читать дальше →