+3303.50
Рейтинг
752.71
Сила

LEXX

  • avatar LEXX
  • 0
Да, добавление Бруджа в этот коктейль — дело взрывоопасное и остренькое.
  • avatar LEXX
  • 5
Забавное наблюдение вдогонку: на протяжении почти десяти лет, если в партии присутствует идейный Ласомбра, то он непременно кооперируется с партийным Малком, после чего оба начинают творить трэш, угар и Бангладеш. Кончается это обычно довольно печально.
Корни сего феномена неясны, но прослеживается тенденция отчетливо.
  • avatar LEXX
  • 0
+1
  • avatar LEXX
  • 0
Незримо? :3
  • avatar LEXX
  • 1
Blood and Smoke
  • avatar LEXX
  • 3
  • avatar LEXX
  • 0
Знаем, нам тоже сдавали такие квенты.
Я разделяю твою боль, сестра.
  • avatar LEXX
  • 3
Примерно об этом я и говорю — статы берем усредненные из таблички, а особенности — на лету из головы.

Или можно просто знать систему, по которой играешь, чтобы генережка монстров не вызывала проблем на лету. ;)
  • avatar LEXX
  • 4
А вот ДнД 5, например, которая, вроде как, на нее похожа, требует АС, атаки, хитов, спецсвойств и заклинаний — как минимум.

Если у тебя каждый монстр с заклинаниями — я бы у тебя поиграл, уважаю! :3
А если серьезно — хиты не нужны, их посмотреть можно (бумажка рядом, например), а остальное дело как раз в описании, кмк.
  • avatar LEXX
  • 2
А остальное? :)

У меня и в AD&D такой проблемы не возникает. Главное помнить три вещи — ТХАК0, АС и спецприемы, причем монстра, об игроках тебе сами игроки напомнят. :3
  • avatar LEXX
  • 0
Это, конечно, круто и все такое, но к чему ты это?
  • avatar LEXX
  • 1
Ну толсто же, бро.
  • avatar LEXX
  • 0
У кого-нибудь есть такие же странные проблемы, как у меня?
Никаких проблем. Играю в сМТ, враги генерятся меньше, чем за минуту, кроме уж совсем ключевых, переходы к боевке ничуть не мешают описаниям, например персонажи с Гибкостью могут получить красивые сцены с уворотами, а уникумы с тяжелым вооружением — лопающиеся перепонки врагов в замкнутом пространстве и летящую штукатурку. Карту я не использую, а частичный успех вполне может иметь место быть при малых количествах успехов (уж простите) или аналоге оных. Дальность перемещения и прочее перечисленное нужно мне вообще в 1 бою из 50 примерно.
  • avatar LEXX
  • 1
Ну, малая активность не такая большая проблема для меня. А вот отсутствие видения целостности персонажа для его чаровода — пиздец, я щщитаю.
  • avatar LEXX
  • 0
Дюша сечет. :3
  • avatar LEXX
  • 0
Да, собачка — это неизменный и довольно прикольный атрибут его видео.
  • avatar LEXX
  • 0
Но что-то мне подсказывает, что «хороший игрок» — это примерно как «хороший мастер», у которого всё всегда становится примером для подражания.

Конечно! И вот они ищут друг друга, ищут…

Даже не ожидал, что это вызывает весьма бурное обсуждение

Ну, я частично с тобой согласен, но совсем по другим причинам. Могу, если есть желание, накатать пост на эту тему. :3
  • avatar LEXX
  • 0
С этого ракурса я не думал. И правда ведь!
  • avatar LEXX
  • 0
Этот тег надо читать в комбе с предыдущим.
  • avatar LEXX
  • 0
Это он не прав, конечно. Когда тред умрет — запилишь объяснение работы пергамента?