Поддерживая Катикриса

Я не читаю ваши квенты.

Точнее, я честно пытаюсь, исследуя каждый текстовик до конца, и даже стараюсь что-нибудь оттуда запомнить для дальнейшей игры. Вот только почти всегда это не имеет никакого смысла. Я поясню. Естественно, я уважаю тех игроков, которые хоть что-то делаютмогут потратить кучу времени для того, чтобы сделать «3 листа А4 10 кеглем с одинарным интервалом!», но. И вот этих но гораздо больше.

Во-первых, обычно художественные предыстории перегружены деталями, которые не то, что мне, а даже игроку никогда не пригодятся. Очень круто, что у тебя записано, как зовут всю твою семью, но, если ты сам не вспомнишь о их существовании после того, как отдашь мне квенту — зачем мне эта информация?
Пример — в последней хронике новый игрок написал мне 5+ страничную квенту о своем Малкавиане. Я ее прочитал. Потом прочитал еще раз. Потом ее перечитал. И знаете что? Там не было НИ ЕДИНОГО упоминания о вампирах. Вообще. Ни о Клане, ни о Сире, ни о вампирах в принципе. А предыстория большая, да. И даже с сюжетными поворотами.

Во-вторых, увы, но такие огромные тексты просто-напросто очень часто не запоминаются. И, опять же, не мной, а самими игроками. И, когда приходит время рассказа о себе или самой игры, некоторые вещи забываются, некоторые уже изменены (правда, у себя в голове, Мастеру-то зачем знать?), а некоторые хочется изменить вотпрямощастаконолучшебудет.
Пример — мне до сих пор в кошмарах видится, как я, обсуждая с Цыганом его предысторию, три часа (!) отвечал на его вопросы о различных автомобилях (!!) (а я в них не разбираюсь от слова совсем, поэтому мое гугл-фу кипело и плавилось вместе с клавиатурой), потому что он не мог определиться, что же ему подходит больше, но он уверен, что это очень важно (!!!), до такой степени, что его мнение могло измениться, пока я печатаю ответ на предыдущий вопрос.

В-третьих, краткость, как известно — с.т. Я сам, по разным причинам, могу создать произведение на дофига страниц с привязкой к реальным датам и фотографиями. Но, я понимаю, что это может быть интересно только и исключительно мне, поэтому предварительно я интересуюсь у Мастера, какого размера и какой детализации предыстория ему нужна. Ибо нефиг. Продолжая тему — лично мне от игрока хватает общего направления биографии (три-четыре предложения) и ответ на два-три вопроса, которые от создания к созданию не меняются.
Примеры, я полагаю, излишни.
Дискасс.

6 комментариев

avatar
Кстати, это как раз может быть сопряжено с тем, о чём я писал. Ну то есть игрок написал «3 листа А4 10 кеглем с одинарным интервалом!», мне представил заранее, а на самой игре он мог элементарно забыть, как звали его друзей или как назывался мир, откуда он прибыл. Или ещё какие-то детали упустить. Это вполне может стать выражением проблемы малой активности на играх.
avatar
Ну, малая активность не такая большая проблема для меня. А вот отсутствие видения целостности персонажа для его чаровода — пиздец, я щщитаю.
avatar
Опросников, которые могли бы помочь создать персонажа, за годы развития НРИ создана тьма-тьмущая.

Более того, емнип, вопросы квэнты и бэкграунда обсуждали еще в 1998 году в эхе MO.D&D.AD&D
Примерно с теми же аргументами и оргвыводами.
avatar
Это, конечно, круто и все такое, но к чему ты это?
avatar
И знаете что? Там не было НИ ЕДИНОГО упоминания о вампирах.
Знаем, нам тоже сдавали такие квенты.
Лучше полстраницы по делу с щедро раскиданными плотхуками, чем восемь — ни о чём.
avatar
Знаем, нам тоже сдавали такие квенты.
Я разделяю твою боль, сестра.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.