+380.00
Рейтинг
59.06
Сила

Александр Leeder

  • avatar Leeder
  • -1
А разве в 7 море и oWoD бокс бы откидывался просто метанием кубов? О_о
  • avatar Leeder
  • 0
Вот это — тактика! Очень напоминает мне Dead island, если вы понимаете, о чём я. ;)
  • avatar Leeder
  • 1
По моему опыту — нет. Ужасно неинтересным.

Хотя нет, вру. Когда мы генерились на 450 очков по 3 ГУРПС, с киберимплантатами и магией, я здорово так каждый раунд шмалял очередью из какой-то штуковины с реактивными пулями.
  • avatar Leeder
  • 0
Это была почти дословная цитата из слов двух мастеров, которые ГУРПС очень любят, и один из которых начинал с него, а другой — пришёл к нему уже опытным.
  • avatar Leeder
  • 0
Это и вызвало удивление. У обычного пистолета Асс 2 всего, так что +6 на нём выцелить… ну, вы поняли, проще ждать крит успеха или выкинуть его нафиг и забороть врага кулаками. =)
  • avatar Leeder
  • 0
Лекс, да. Это даже я знаю.
Спасибо, Лекс, твой комплимент мне греет душу!
Я, конечно, ждал горячей дискуссии, но без Аваллаха, видимо, не обойтись.
  • avatar Leeder
  • 0
Согласен, погорячился. Без должной оптимизации на ганслингера в общем случае такая тактика бессмысленна. Хотя именно её мы чаще всего и наблюдаем в фильмах и играх.
  • avatar Leeder
  • 0
Желание что-нибудь поточнее застатить GURPS поощряет прямо из коробки, ещё безо всяких дополнений.
Вот, и именно этим, по моему представлению, ГУРПС и приманивает любителей застатить всё пореалистичней. :)
  • avatar Leeder
  • 0
Ну я про вообще феномен такого подхода (который я называю «играть в ГУРПС» %) ).
  • avatar Leeder
  • 0
Вот, и необходимость делать заявки (утрирую): «Потянул за спусковой крючок. Отпустил. Навёл оружие на другого врага. Потянул за спусковой крючок. Отпустил.» — кажется мне, хм, чрезмерной. ) Особенно если до этого в корбуке было написано «каждый раунд вы можете совершать одно из действий, в том числе разные види атак!».
  • avatar Leeder
  • 0
+6 от прицеливания.
за сколько раундов? :)
  • avatar Leeder
  • 2
примерно с 2010 по 2012 она была моей system of choice, и я её и сейчас люблю.
Именно поэтому, когда я увидел, чью сторону занял в дискуссии ВШ, я заподозрил какой-то по-гурпсовски хитрый манёвр. :)
  • avatar Leeder
  • 0
Уж ты меня извини, Агент, но если для того, чтобы понять такую простую вещь, как то, что в любой перестрелке простая атака каждый раунд — это бессмысленная заявка в данной конкретной системе, нужно перелопатить несколько руллбуков (потому что простого внимательного чтения, поверь мне, не хватает, проверенно на моём примере), значит, что для меня — это плохая система.
  • avatar Leeder
  • -1
Да. Причём это абсолютно реализуемо выглядит в книге. То есть как и во всех остальных системах, ничем не выделяется. А когда внезапно такая ситуация появляется в игре, то появляется удивление. Мол, тут что-то не то.
  • avatar Leeder
  • 0
Пошли односложные ответы на цитаты и RTFM. Честно говоря, когда на возражение с примерами следует такое, желание дискутировать умирает в агонии.
  • avatar Leeder
  • 0
Точнее будет сказать «я компенсирую штраф за расстояние в 3 метра»
  • avatar Leeder
  • 0
?? ? ????? ??????????? ? ???, ??? ?????? ???????? ???????? ?????? ? ?????? ?? ??????? ??????? ? ???, ??? ?? ??????? ??????? «???? ??????????», ? ??? ??? ????? ?????????? ?????/?????/???????? ???????????? ????????????? ????????. ??? ????????.
  • avatar Leeder
  • 0
По пункту 2. Да, проблема в том, что многие понимают правила абсолютно буквально. И в том, что ГУРПС сильно отличается от прочих систем, где опция — это не использовать. Тут опция — это использовать, если я правильно понял. Подход лично для меня контринтуитивный.

По пунтку 3. Похоже, этот пункт ты принял ближе к сердцу, чем все остальные. :) Да, моя претензия заключается в том, что если в системе ход по 1 секунде, то почему я ничего внятного делать раз в секунду не могу? Вот берём БС 4 редакции, открываем боёвку (в Characters она только Лайтовая, но её хватит), и видим: в один раунд персонаж может сделать Aim, All-Out Attack, All-Out Defense, Attack, Change Posture, Concentrate, Do Nothing, Evaluate, Feint, Move, Move and Attack, Ready или Wait. В описании атаки нет ни полсловечка о том, что только дураки атакуют раз в раунд, а нормальные пацаны должны делать что-то ещё (исключение — если оружие надо подготовить). В других системах персонажи вполне могу атаковать раз в раунд, если им приспичит. Хорошо, не атаковать. Хотя бы просто действовать. Что у нас тут получается? Ничто не указывало, что тактика атаки каждый раунд сводится к ожиданию крит успеха на дайсах. А так выходит на практике. И именно это мне и не нравится.
  • avatar Leeder
  • 0
То есть если принять, что у GURPS есть две сильные стороны — потрясающая симуляция и широкая универсальность, то тебя привлекает в основном вторая часть? А первая не мешает? Ведь универсальных систем очень много, а всё-таки довольно большой объём ГУРПС ориентирован на утяжеление того или иного игромеханического момента.

Основные мои претензии направлены как раз на первую часть. Универсальных систем в мире полно, и среди них ГУРПС не так чтобы уж супервыделялась. А вот своей потенциальной тяжестью — да.
  • avatar Leeder
  • 2
Агент, тебе возражать весьма трудно. :) Примем, что я удовлетворён твоими возражениями по всем пунктам, кроме последнего. Его я просто поясню.

Есть группа людей. Они интересуются НРИ. Они при этом довольно дотошны в некоторых вопросах (более, чем мне комфортно). По моим наблюдениям, такие люди чаще играют в ГУРПС, чем во что-либо другое. Или, возможно, при игре в ГУРПС они чаще проявляют эту свою дотошность. Я видел серьёзное проявление подобного только один раз за пределами ГУРПС. В FATE Core. :) Говоришь, тебе обе эти игры нравятся? ;)