+49.90
Рейтинг
0.00
Сила

Luthien

Welcome to Sky Valley 17 апреля 2019, 22:22
Да. Это может стать проблемой. А может и не стать. Что ж, я думаю, что попробую это на практике и тогда уже напишу отчет о том, вышло ли это или нет.
Возможно, это и правильно, не играть в такие системы. Вон, в саваге довольно удобная прокачка, к примеру.
Но я работаю с тем, что уже есть — знакомой, приятной системой, по большей части отвечающей моим требованиям. А места, которые не очень отвечают, я просто меняю, как в случае с получением уровней. Вполне распространенная практика, не так ли?
Последний раз редактировалось
Гм, такая постановка вопроса нас чуть-чуть вытягивает на тонкий лед обсуждения абстрактных терминов, таких как «Railroading» или «Сюжетная игра».
Тот пример из текста выше, является «сюжетной игрой» — есть общий plot, связывающий акты игры между собой. При этом, нет описания того, как игроки придут/не придут к определенному отрезку сюжета, так что это «игра в белые пятна», или «песочница с сюжетом», если угодно. Это, если я, конечно, понял твое определение сюжетной игры так же, как это делаешь ты.
И, ну смещение фокуса на личные цели персонажей является одной из основных задумок этой системы :)
Систему опыта можно трактовать и так, и это будет немного лучше, чем убивание кабанов, да. Для меня скорее дело в том, что ты вообще можешь получать опыт за убйство кого-то. При этом, развивая не связанные с боем навыки! Убил кабанчика — прокачал Знания (Религия).
Подход с преодолением препятствий неплох для персонажей, основной целью которых является преодоление препятствий. Эдаких, адреналиновых Маньяков, пожалуй.
Неплохой способ оценить нынешнии реалии системы получения опыта — посмотреть на то, как они организованы в ПФС и Adventurers League. То есть, ты можешь получать опыт за переговоры (целых 125 опыта за переговоры с гоблинами… Персонажу 4-го уровня), интеракцию с окружающим миром, но просто убив того же Бармаглота, ты получишь больше или столько же опыта. И эта система никак не завязана на стремления самих персонажей.