Кто-нибудь с интересной историей. Или необычный сам по себе.
Я думаю, будет примерно 10 персонажей, людей о ком расскажу. Но если это будет 10 среднестатистических историй «у меня не вышло социализироваться и я начал играть в НРИ» или «я некрасивая тёлка и решила играть в НРИ» — это не классно.
Надо что-то в духе «я занимался скрипкой и изучал актерское искусство и вот однажды в Третьяковке я познакомился с бородатым мужчиной лет 60, сжимавшим в руках набор д20...»
У меня возникла идея для своего оследующего материала. Это не будет обзор очередной книги. Это будет кусочек биографии 10 игроков в НРИ. Как они пришли к этому хобби, что произошло в их жизни, чем они занимаются ;)
Я понял в чем суть. ВОДерам не понравилось сравнение с их системой, они восприняли заголовок не как написанный в полутонах, с намёком, но как возводящий идею схожести с ВОД в абсолют. Типо, я говорю, что ПФ теперь дает те же ощущения, что и их система.
Это не так. Просто стала более схожа.
И вообще, про ВоД больше упомянул, чтобы привлечь читателей, т.к. знаю, что на пост-советском пространстве эта система почему-то чрезвычайно популярна :)
1 Да, в ПФ бой — это самый важный элемент геймплея, ты абсолютно прав.
2. Да пожалуйста, не интересуйся им. Твоё же дело, йоу.
Заголовок свой я написал для тех, кому не нравится играть в ПФ не из-за сеттинга, акцента на боёвке или там сложности генережки, а для тех, кого отталкивает дженерик фентези. А тебя отталкивает всё. Значит я писал не для тебя. Блин, да это выеденного яйца не стоит.
1. Скорость генережки.
Тут я ничем помочь не могу, сложность генерации перса — особенность системы. Кто-то любит быстро и играет в инди и ОСР-системы, кто-то любит глубоко и интересно и выбирает ДнД, ПФ, ГУРПС и всё такое.
Хотя мой перс в ПФ от начала и до конца рождается минут за 5 вообще. Потом еще 10-15 мин, чтобы записать его.
2. Вдохновение.
Ну. Снова таки субъективно. У меня 20000 идей для приключений в ПФ и родить новую не проблема. МНе как и тебе достаточно послушать 3 аккорда крутой композиции, чтобы появилось то, что непрофессионалы называют вдохновением.
3. Сеттинг
Кому-то вполне себе наш мир — ок, а кому-то нет и хочется уйти в степи Нумерии, библиотеки Рахадума и леса Кьонина.
4. Честно говоря, над ВоДерами я люблю шутить не меньше, чем на анимэ. Это две таких категории людей, возбуждающих моё чувство юмора :)
Та не говорил я бросать.
На сколько я понимаю, игроки в ВоД любят другое, их не прельщает классическое пасфайндеровское фентези. А вот теперь появилось много такого материала в вашем стиле.
Вот, когда я писал в ОП-посте о том, что Паизо хотят сдвинуться от парадигмы восприятия пасфайндера как «увидел-замочил-полутал»-ситемы, я и думал о:
— всяких ништяках, связанных с крафтом из Unchained (какая классная система с мини-квестами!);
— о грядущей системе социальных поединков в Ultimate Intrigue (правда, я собираюсь взять систему из бёрнинг вил и переделать её под ПФ и скорее всего она окажется ок. Но зато, с выходом Ultimate Intrigue, такой поединок не будет считаться хоумрулом);
— и о Horror Adventure, который может сделать Пасфайндер привлекательным для любителей ктулху и девочек-анимэшниц. И это хорошо.
Я думаю, будет примерно 10 персонажей, людей о ком расскажу. Но если это будет 10 среднестатистических историй «у меня не вышло социализироваться и я начал играть в НРИ» или «я некрасивая тёлка и решила играть в НРИ» — это не классно.
Надо что-то в духе «я занимался скрипкой и изучал актерское искусство и вот однажды в Третьяковке я познакомился с бородатым мужчиной лет 60, сжимавшим в руках набор д20...»
Это будет 10 из 10.
Есть желающие дать интервью?
Предчувствую десятки лайков этого поста.
Это не так. Просто стала более схожа.
И вообще, про ВоД больше упомянул, чтобы привлечь читателей, т.к. знаю, что на пост-советском пространстве эта система почему-то чрезвычайно популярна :)
1 Да, в ПФ бой — это самый важный элемент геймплея, ты абсолютно прав.
2. Да пожалуйста, не интересуйся им. Твоё же дело, йоу.
Заголовок свой я написал для тех, кому не нравится играть в ПФ не из-за сеттинга, акцента на боёвке или там сложности генережки, а для тех, кого отталкивает дженерик фентези. А тебя отталкивает всё. Значит я писал не для тебя. Блин, да это выеденного яйца не стоит.
Да и вообще, я всё таки за толерантность ко всем, даже анимэшникам ;)
1. Скорость генережки.
Тут я ничем помочь не могу, сложность генерации перса — особенность системы. Кто-то любит быстро и играет в инди и ОСР-системы, кто-то любит глубоко и интересно и выбирает ДнД, ПФ, ГУРПС и всё такое.
Хотя мой перс в ПФ от начала и до конца рождается минут за 5 вообще. Потом еще 10-15 мин, чтобы записать его.
2. Вдохновение.
Ну. Снова таки субъективно. У меня 20000 идей для приключений в ПФ и родить новую не проблема. МНе как и тебе достаточно послушать 3 аккорда крутой композиции, чтобы появилось то, что непрофессионалы называют вдохновением.
3. Сеттинг
Кому-то вполне себе наш мир — ок, а кому-то нет и хочется уйти в степи Нумерии, библиотеки Рахадума и леса Кьонина.
4. Честно говоря, над ВоДерами я люблю шутить не меньше, чем на анимэ. Это две таких категории людей, возбуждающих моё чувство юмора :)
На сколько я понимаю, игроки в ВоД любят другое, их не прельщает классическое пасфайндеровское фентези. А вот теперь появилось много такого материала в вашем стиле.
— всяких ништяках, связанных с крафтом из Unchained (какая классная система с мини-квестами!);
— о грядущей системе социальных поединков в Ultimate Intrigue (правда, я собираюсь взять систему из бёрнинг вил и переделать её под ПФ и скорее всего она окажется ок. Но зато, с выходом Ultimate Intrigue, такой поединок не будет считаться хоумрулом);
— и о Horror Adventure, который может сделать Пасфайндер привлекательным для любителей ктулху и девочек-анимэшниц. И это хорошо.