Я бы вообще ответил на твой вопрос, но не оч понимаю разницу между скамостоятельным корбуком и дополнением. Вообще, да. Эта книга находится в папке «core».
Так и я точно так же считаю. Есть море возможностей. Но используется в основном боёвка. Да и материалы от Паизо направлены в осноном на неё. Разве нет?
Ну в Киеве есть клуб Плей Хард и в нем водят мастера. Пасфайндер водит 4 человека точно, а вообще, наверное и больше. Одно время хотели запариться по поводу Общества следопытов, но потом передумали.
Вооот. А еще я стараюсь всем, у кого вожу, вводить элементы, которые так или иначе давали бы альтернативу стандартному кубикометанию или показывали бы, что это не лучший вариант.
О, Лазарь, объясни чем мой стиль тебя раздражает, пожалуйста. Мне хочется угождать массовому читателю, я стремлюсь к этому и потому хочу отточить свой стиль.
Ну саму карту нарисовал не я. Я просто верстал её. Надо хтмл, цсс, джавасприпт знать чуток.
Но если ты не силен в этом, могу посоветовать такой вот сервис, отлично подходит для этой цели: thinglink.com
Какой вопрос перефразировать? Куда бы ты отправился? Или как вставлять iframe?
Расскажи, сколько такая игра у тебя заняла, чем закончилось, какая была общая концепция игры, что было хорошо, что плохо и что запомнилось. И если была бы возможность, ты бы еще раз принял участие? Да/Нет? Почему?
Ну конечно в курсе. Просто в нынешней «вещевой системе» слишком большой акцент на + к статам делается.Если бы вещи давали еще какие-то эффекты — было бы клево. Да и мастер всегда может подстраивать CR под свою партию, главное — фан же.
Автоматический рост статов у меня ассоциируется с оказуаливанием в плохом понимании этого слова. Хомяк, я вот тоже радовался этой системе, когда читал анонсы, но когда вышла книга, остался несколько разочарован и использовать не хочу.
Я думаю, что решить это надо вот как: надо предлагать шмотки с интересными функциями, не дающие просто + к чему-то.
Можно составить таблицу с такими вот вещами.
И да, будет круто, если они окажутся одноразовыми.
Самая популярная игра в мире (Речь о ДнД?) нынче немного отличается от ПФ.
Вооот. А еще я стараюсь всем, у кого вожу, вводить элементы, которые так или иначе давали бы альтернативу стандартному кубикометанию или показывали бы, что это не лучший вариант.
А что за система была?
Ну саму карту нарисовал не я. Я просто верстал её. Надо хтмл, цсс, джавасприпт знать чуток.
Но если ты не силен в этом, могу посоветовать такой вот сервис, отлично подходит для этой цели: thinglink.com
Какой вопрос перефразировать? Куда бы ты отправился? Или как вставлять iframe?
Расскажи, сколько такая игра у тебя заняла, чем закончилось, какая была общая концепция игры, что было хорошо, что плохо и что запомнилось. И если была бы возможность, ты бы еще раз принял участие? Да/Нет? Почему?
А за совет твой спасибо. Я, правда, и сам это прекрасно понимаю. Но все равно я ценю, когда люди желают успеха.
Я думаю, что решить это надо вот как: надо предлагать шмотки с интересными функциями, не дающие просто + к чему-то.
Можно составить таблицу с такими вот вещами.
И да, будет круто, если они окажутся одноразовыми.