Хомяк обезумел, сумеешь ли ты совладать с ним? Вторая часть Марлезонского балета
Привет, мои большие гуманоидные любители Патчфиндера!
Хомяк окончательно поехал, и ему требуется помощь.
У него есть проблема — он обчитался Pathfinder Unchainedпорвал все цепи, загрыз соседей и съел все запасы зерна на год вперед и решил сделать свою хитрую систему, как бороться с проблемой т.н. «обязательных магических вещей» (а именно, что старые добрые cloak resistance, amulet of natural armor и belt of характеристика по вкусу прочно заняли свои места в слотах персонажей и отказываются пускать другие магошмотки к теплым телесам своих хозяев).
В Pathfinder Unchained есть система под названием Automatic Bonus Progression, которая собой полностью заменяет подобный шмот, и как бы полностью убирает его из игры.
Вариант конечно интересный, но мне так не нравится. Я не хочу что-то убирать из игры, я хочу сделать ее разнообразнее. Своей целью я ставлю создание такой системы, которая будет давать т.н. ожидаемые бонусы персонажам, пускай и в несколько более слабом варианте, нежели можно на оном уровне иметь от магошмотки, зато бонус этот слота (очевидно) не занимает и уже может ставить игрока перед выбором. Простой пример. При обычной системе клерик скажем 10 уровня имеет на себе диадему +4 на Мудрость. И тут находит филактерию позитивного ченнелинга (дает +2д6 на ченнел энержи). Шмотка интересная, спору нет, но стоит ли она того, чтобы снять +4 диадему? Ну, скажем прямо, скорее всего не стоит. А вот если бы у этого клерика был врожденный бонус +2 на мудрость, который сними он диадему +4 все равно бы остался? Тут выбор обостряется, т.к. диадема +4 дает уже не +2 бонус на все что там от мудрости, а всего +1, что здорово конечно, и тоже жалко отдавать, но с другой стороны — тут вкусные +2д6 к ченнелингу…
Понимаете к чему я клоню?
Так вот, я тут в порыве безумия накидал табличку, когда что дают. Посмотрите и выскажите свое мнение.
Хомяк окончательно поехал, и ему требуется помощь.
У него есть проблема — он обчитался Pathfinder Unchained
В Pathfinder Unchained есть система под названием Automatic Bonus Progression, которая собой полностью заменяет подобный шмот, и как бы полностью убирает его из игры.
Вариант конечно интересный, но мне так не нравится. Я не хочу что-то убирать из игры, я хочу сделать ее разнообразнее. Своей целью я ставлю создание такой системы, которая будет давать т.н. ожидаемые бонусы персонажам, пускай и в несколько более слабом варианте, нежели можно на оном уровне иметь от магошмотки, зато бонус этот слота (очевидно) не занимает и уже может ставить игрока перед выбором. Простой пример. При обычной системе клерик скажем 10 уровня имеет на себе диадему +4 на Мудрость. И тут находит филактерию позитивного ченнелинга (дает +2д6 на ченнел энержи). Шмотка интересная, спору нет, но стоит ли она того, чтобы снять +4 диадему? Ну, скажем прямо, скорее всего не стоит. А вот если бы у этого клерика был врожденный бонус +2 на мудрость, который сними он диадему +4 все равно бы остался? Тут выбор обостряется, т.к. диадема +4 дает уже не +2 бонус на все что там от мудрости, а всего +1, что здорово конечно, и тоже жалко отдавать, но с другой стороны — тут вкусные +2д6 к ченнелингу…
Понимаете к чему я клоню?
Так вот, я тут в порыве безумия накидал табличку, когда что дают. Посмотрите и выскажите свое мнение.
14 комментариев
Выходит такой Хомяк и говорит металлическим голосом: «Я свободен ото всех цепей».
А если серьёзно, то я правильно понял, что при бонусы перекрываются просто? И дальше они могут либо брать лучшие шмотки, либо с иными свойствами? Напоминает inherent bonus из D&D 4e. На мой взгляд, в PF такое должно работать хорошо. Да и разнообразие.
Как альтернативные варианты решения проблемы в голову приходит:
— отвязать обязательные бонусы от конкретного типа вещей. Даешь сапоги ловкости и кольца интеллекта! Тогда игроки по-прежнему будут брать обязательные вещи, но хотя-бы смогут решить, какие «слоты» они займут, а какие останутся свободны для всяких дополнительных плюшек;
— увеличить количество «слотов» персонажа под магические вещи, чтобы в них влезли и обязательные, и дополнительные. Тогда появляется выбор, что использовать в дополнительных слотах. Чтобы не смущаться, глядя на персонажа в двух коронах, можно скомбинировать с первым вариантом, скажем, увеличить число допустимы для ношения за раз колец на 2..4 и дать возможность брать кольца характеристик, натуральной брони и сопротивления.
P.S. Накидал хомяк чудо-табличку, а теперь неопознанные шиншилла, шакал и ламантин её разглядывают. Ох уж этот Гугл.
как в доте. Хотя прозреваю, что для манчкинов это будет просто подарком.Я думаю, что решить это надо вот как: надо предлагать шмотки с интересными функциями, не дающие просто + к чему-то.
Можно составить таблицу с такими вот вещами.
И да, будет круто, если они окажутся одноразовыми.
Те кому нужны несколько характеристик тоже будут страдать.
Жить будет можно, но тяжело.
сосуткак-то не очень справляются с казалось бы adequate challenge