+95.30
Рейтинг
70.00
Сила

MihailKuleshov

Опять же, делать ход тогда когда игрок сам для себя в силах решить что он делает… странно.
Какой смысл играть в игру полную опасностей и страха смерти, без save or die? Это же основа интересной игры.
Как охуенно! Вот про это я и говорил тебе) Очень круто, спасибо. Часть из этого ты объяснил мне в личке, и это дико полезный материал. Ты молодец. Как и Джастин.
Но ты как-то ближе)
Я кстати большой хейтер да)) и мне не нравится когда боевка занимает так много места, что про неё надо подробно рассказывать в отчетах.

Не успел вслух договорить казаку) мотивация такая — или тебе хватает силы воли бросить оружие, которым ты сейчас будешь бить себя по шее (булавой!!!!), и звать на помощь, или твой страх положиться на других так силён, что ты будешь рисковать сильнее, но сам.
Ну мы ж в свордс энд визардри нормально играем. За полгода не добрались даже до второго уровня, но играем нормально)
Очень здорово, спасибо что выложил. А как ты планируещь отразить постоянно растущий дворец? Д66 разных блоков, из которых будет встраиваться данж?
Мастера который забил хуй на троих игроков, на два часа, надо заставить написать на доске сто раз «я больше не буду вести себя как уебок» и не давать больше водить.
Очень круто и интересно)) спасибо за отчёт.
Если серьёзно, мастер у вас просто пидрила. Даже целый рой пидрил.
Блядь, блядь, блядь, блядь, блядь.

Надо выложить наимку отчёт с моих игр времён универа. Пьяные игры, бросание скелетами, вархаммер фентези с переводом из тетрадки.
уф, я почти не читерил. Ура))
Да, про шокирован. В моем понимании это выронить саблю и рыдать сидя на полу. Автор иное вкладывал в это? ((
Раз в заявку. Которое лишало сил наглухо, если воткнуть в него оба успеха.

А он в начале боя бросил, а потом в процессе схватки дым начал медленно действовать.

Хитрые ублюдки.
+ раз в ход ведьма железно выстёгивала одного противника.
+ шпион метну усыпляющий газ и накрыл несоклько врагов.
Осталось найти кого-то, кто нарисует эту картину в стиле Darkest Dungeon.
Боюсь тебе придется скомпоновать все по наемникам в один раздел, вместе с конструктором, иначе идиоты вроде меня будут тыкаться в одну страницу, а вторую не видеть в упор. (
Все ходы это активируют. Это же *В. Мастерские ходы на 1-2 вываливают на игроков разные гадости. Кроме того, Разведка может дать полезную случайную встречу (выбор «Ты совершаешь открытие»).

Согласен, но я надеялся на особые ходы-генераторы, которые создают определенную задуманную сеттингом экологию, причем не только на провал. То есть нагоняют белорусского фольклора при каждом удобном частичном успехе. Я очень люблю когда мир вшит в ходы, когда от каждого действия тебя оглушает сеттингом и атмосферой.

Как-то герои очень резво с ними разделались. Сколько там было противников?

Одна группа по восемь, и вторая по шесть. Казак ВСЕГДА выбирал распределить урон, а удачливый колдун получил утром 4 очка темной эссенции, и три хода кидал свой площадной урон. Я постановил что корридоры в катакомбах узкие, и его слово смерти задевало четверых ляхов за раз.

Хм… Интересный ход. Мне кажется он не решит все соц взаимодействия, но атмосферы добавит. Подумаю как его адаптировать и добавить в базовые, если ты не против.

Я разумеется не против. С другой стороны, я был бы очень рад если бы ты добавил его как опциональное правило, да и в целом понакидал опционалок, для тех кто не любит много ходов. Я понимаю что это я не твоя ЦА, и у подхода как в «Граде Иуды» много поклонников. Но во-первых я так и не смог воплотить в жизнь свою идею с системой матрешкой, из легкой свободно собираемой в тяжелую и наоборот. А во-вторых так будет намного удобнее тем, что ищет от пбта менее симуляционного опыта.
Разумеется каждый может писать свои хаки на хаки, но если возможность играть в Темные болота лайтово будет вшита в механ, ни у кого не будет страха «сломать» систему.
Спасибо) Про ДуванКу уже за меня ответили)

Справедливости ради, песню напел один из игроков. Я лишь сказал, что голова поет какую-то лихую казачью песню, а наш шпион бодро напел то что идеально подошло ситуации.
Он может совершать все ходы, проблема в том, что если у него нет соответствующего навыка, то ход совершается с д4 (т.е. шанс на провал 50% и на частичный успех 50%).

Это точно написано в конструкторе наемников? Ткни носом, пожалуйста, я не заметил, кроме того что профессионалы используют д6 вне своей сноровки о_0

Разведка нужна для путешествий, за оценку места или ситуации отвечает Восприятие.

У игрока не было списка ходов под носом, мы решили не грузить их этим и отдать все мастеру. Когда ворон полетел на разведку, я решил что это вполне подойдет. Мне в целом не нравятся узкотрактуемые ходы, они порождают вот как раз такие ситуации. То же самое и насчет:
Это скорее Испытание от Прыти. Скрытность нужна для проникновения куда-нибудь.

Все. Разведка — обезопасит от проблем и найдет интересные места. Поиск пути — даст возможность не заблудиться. Учет припасов — менеджмент провизии и возможность восстановить немного Воли. И т.д.

Это кстати довольно круто. Хотя я все равно соберу потом один мегаход, но это проблема подхода, а не правил. Мне удобнее так, другому игроку наоборот, будет лучше иметь три разных хода. Не парься из-за этого.
Сейчас я работаю над тем, чтобы добавить в игру еще генератор интересных мест на картах. Надеюсь поможет с созданием своих болот.
Хорошо, но эта часть как раз вызвала меньше всего проблем. Всем было интересно, все понимали к чему это приведет и т.д.

Фактически они использовали ход Время с контактом, который как раз и позволяет получить информацию о делах в городе.
Проглядел, сорян. В свое оправдание могу сказать что ход этот записан не в социальные, а в «городские», что по мне неинтуитивно. Ну, я даже не стал там смотреть, когда пошли заявки — посчитал что в городе один купи-продай-хенчи, и искал в социалке.
Отлично, спасибо большое за отчёт. Только дева фигачила со штрафом -4, второй парой рук.
Ну и пояснение для читателей: мы банально потеряли черники старых героев при ремонте, и решили накидать новых героев. Не слишком удачно, увы)