+27.00
Рейтинг
5.35
Сила

Mixam

  • avatar Mixam
  • 0
По 3 пункту - мне кажется тут уже недоработка. Не пробовали немного изменить этот момент?

Пробовали. В данный момент с этим есть два выхода:
1. Использовать маневрирование и молиться на дайсы.
2. Надевать крутую броню, как ты уже заметил.
Но факт в том, что в бою "мастер-фехтовальщик" и "два стражника", первый рискует быть если не убитым, то покалеченным точно.
Если верить людям, занимающимся фехтованием, то в реальной жизни так оно и есть. Но вот в ролевой игре, мне кажется, это лишнее.
  • avatar Mixam
  • 0
Да, это что-то самодельное и неопубликованное ). Потому и добавил "Загадку стали" в качестве примера.
  • avatar Mixam
  • 0
Эх, вот все ВоД нахваливают. А я не могу по нему играть и водить. Просто не нравится антураж вампиров и оборотней. К сожалению...
  • avatar Mixam
  • 0
ИМХО, не всем ДМам понравится такая децентрализация функций. Особенно, как показанно на схеме, когда сюжет полностью отдается игрокам. Получается довольно спецефическая игра.
  • avatar Mixam
  • 0
Сам давно использую MultiDice, я его на каком-то фан-сайте саваджей нашёл.
Он и батарею почти не садит, что важно для длительной игры.
  • avatar Mixam
  • 0
Согласен, после прочтения - восторга никакого. Я распробовал, когда начал готовиться к модулю и понял, как легко всё оцифровывать (учитывая, что система до этого была прочитана 1,5 раза).
Да и боевка быстрая. После того, как за пару сессий мы привыкли к механике, самый долгий бой составил минут 30-40 (и он был поистене масштабен, семеро против надвигающейся орды врагов).