По 3 пункту - мне кажется тут уже недоработка. Не пробовали немного изменить этот момент?
Пробовали. В данный момент с этим есть два выхода:
1. Использовать маневрирование и молиться на дайсы.
2. Надевать крутую броню, как ты уже заметил.
Но факт в том, что в бою "мастер-фехтовальщик" и "два стражника", первый рискует быть если не убитым, то покалеченным точно.
Если верить людям, занимающимся фехтованием, то в реальной жизни так оно и есть. Но вот в ролевой игре, мне кажется, это лишнее.
ИМХО, не всем ДМам понравится такая децентрализация функций. Особенно, как показанно на схеме, когда сюжет полностью отдается игрокам. Получается довольно спецефическая игра.
Согласен, после прочтения - восторга никакого. Я распробовал, когда начал готовиться к модулю и понял, как легко всё оцифровывать (учитывая, что система до этого была прочитана 1,5 раза).
Да и боевка быстрая. После того, как за пару сессий мы привыкли к механике, самый долгий бой составил минут 30-40 (и он был поистене масштабен, семеро против надвигающейся орды врагов).
Пробовали. В данный момент с этим есть два выхода:
1. Использовать маневрирование и молиться на дайсы.
2. Надевать крутую броню, как ты уже заметил.
Но факт в том, что в бою "мастер-фехтовальщик" и "два стражника", первый рискует быть если не убитым, то покалеченным точно.
Если верить людям, занимающимся фехтованием, то в реальной жизни так оно и есть. Но вот в ролевой игре, мне кажется, это лишнее.
Он и батарею почти не садит, что важно для длительной игры.
Да и боевка быстрая. После того, как за пару сессий мы привыкли к механике, самый долгий бой составил минут 30-40 (и он был поистене масштабен, семеро против надвигающейся орды врагов).