Даже если это и так, в чем я совсем-совсем не уверен, то о каких 40 лет традиции может идти речь если 2 редакция, это на минуточку 1989 год. А оригинальная ДнД вышла всего-то 15 лет с того момента и была гораздо менее популярной.
Я еще более-менее помню АДнД 2 редакции (молчу про ДнД 3) и отчетливо вспоминаю, что нигде упоминания дюймов как единиц измерения расстояний не было. футы. ярды.
Про вхфрпг 1 редакции меня тоже терзают смутные сомнения. В рпг с незапамятных времен, когда собственно и произошло разделение между варгеймами и рпг дюймы исчезли и заменились на футы и метры.
Так, вот это неплохой аргумент. Почему просто не перевести на см, если уж так хочется переводить?
Несомненно вы перед тем как начинать перевод и совершить такой серьезный шаг изучили опыт других стран в этом вопросе — как дела обстоят во французской и немецкой версии правил?
получения дюймовых рулеток + противоречие с распространённой раздаткой
я сейчас скажу наверно наивную вещь — но человек, который будет играть в эту игру с миниатюрами (которые продаются только в крупных городах в спецмагазинах) вполне может купить и дюймовую линейку. как это сделали тысячи вахафагов по всей России.
я конечно не филолог, но теперь мне точно стало очевидно, что при переводе были искажены правила и рекомендации авторов системы. Впрочем, я не спорю, вполне полагаю, что по какой-то причине авторы системы разрешили вам, как переводчикам, изменить текст правил своей игры.
Что же меня мучает — так это вопрос — где логика?
1. Зачем вообще надо было городить весь этот огород с изменениями текста при переводе
2. Почему авторы в одном случае (русское издание) разрешают замену дюймов на клетки, но при этом оригинальные правила не трогают
3. Почему авторы с 2002 года играют по клеткам, правила при этом не меняют, большинство игроков тоже играют не по клеткам (а уже как выяснили либо по гексам либо с рулеткой)
видимо я, как типичный представитель грызунов, а не высокодуховных приматов, чего-то не догоняю.
но почему авторы системы, если они аж с 2002 года играют только по клеточкам не торопятся изменять правила? и почему когда я ввожу в гугле словосочетание Savage Worlds squares я на первой же ссылке попадаю на форум любителей оной игры, которые что-то не очень в курсе реалий про клеточки и крайне советуют (коли есть жажда разлиновать поле) юзать гексы.
ну и тогда чтобы окончательно войти в понимание реальности:
1. давно «авторы правил» играют по клеточкам?
2. давно ли выходила последняя редакция/апдейт к правилам?
меня честно вот как-то ломает покупать пдф саваг только ради того, чтобы найти этот кусок в правилах — но если никто не выложит скан страницы, то, блин, в погоне за ПРАВДОЙ это сделаю я.
еще раз повторю свой простой вопрос. в тексте правил в качестве основного способа игры/измерения указано что? клетки, метры, километры, футы, локти, аршины или дюймы?
злые языки с западных форумов, негодяи прогнившие, поговариают, будто что в SW можно играть с клетками, но при этом любые перемещения все равно проверяются с рулеткой — что автоматом решает проблему перемещения по диагонали
это нисколько не отменяет того факта, что в варгеймы с миниатюрами надо играть с миниатюрами.
а то знаешь ли, мы так договоримся до того, что в принципе нет разницы — на обед есть жаркое или землю — все равно и то и то в желудок попадает.
ты ведь знаешь, да, что за такие вот «жетоны» в среде варгеймеров принято мягко говоря не уважать собеседника соперника, а обычно с такими просто не играют.
наконец-то дошло, что такого просто не может быть.
тогда вопрос (вероятно риторический) — зачем переводчики Savage Worlds превратили варгейм с миниатюрами, измерениями в дюймах (а значит никаких клеточек) в игру с оными, когда таких прецедентов в игровой практике просто нет? то есть я бы еще понял аргумент «ну вот смотрите, есть тонны варгеймов с миниатюрами где есть клеточки, вот и мы решили так сделать». Но мякотка в том, что такого почти нигде нет, везде как раз отсутствие клеточек.
более того. перед глазами сразу встает прямая аналогия. мордхейм.
не каждый варгейм боардгейм, как и наоборот. но блин, как же у меня горит от того, что какой-то с***ый боардгеймовый варгейм назвали варгеймом с миниатюрами, а значит поставили в один ряд с Flames of War.
Хомяк, спокойно, человек не может быть таким невеждой. Он тебя специально троллит и провоцирует. Скушай вот этот сырок и пойди покрути колесо.
Про вхфрпг 1 редакции меня тоже терзают смутные сомнения. В рпг с незапамятных времен, когда собственно и произошло разделение между варгеймами и рпг дюймы исчезли и заменились на футы и метры.
Так, вот это неплохой аргумент. Почему просто не перевести на см, если уж так хочется переводить?
Несомненно вы перед тем как начинать перевод и совершить такой серьезный шаг изучили опыт других стран в этом вопросе — как дела обстоят во французской и немецкой версии правил?
я сейчас скажу наверно наивную вещь — но человек, который будет играть в эту игру с миниатюрами (которые продаются только в крупных городах в спецмагазинах) вполне может купить и дюймовую линейку. как это сделали тысячи вахафагов по всей России.
Ты про какое хобби говоришь? Если про варгеймы — то да. Если про ролевые игры, то позволю тебе очень с тобой не согласится.
Что же меня мучает — так это вопрос — где логика?
1. Зачем вообще надо было городить весь этот огород с изменениями текста при переводе
2. Почему авторы в одном случае (русское издание) разрешают замену дюймов на клетки, но при этом оригинальные правила не трогают
3. Почему авторы с 2002 года играют по клеткам, правила при этом не меняют, большинство игроков тоже играют не по клеткам (а уже как выяснили либо по гексам либо с рулеткой)
но почему авторы системы, если они аж с 2002 года играют только по клеточкам не торопятся изменять правила? и почему когда я ввожу в гугле словосочетание Savage Worlds squares я на первой же ссылке попадаю на форум любителей оной игры, которые что-то не очень в курсе реалий про клеточки и крайне советуют (коли есть жажда разлиновать поле) юзать гексы.
Мой бедный маленький полутораграммовый мозг…
1. давно «авторы правил» играют по клеточкам?
2. давно ли выходила последняя редакция/апдейт к правилам?
еще раз повторю свой простой вопрос. в тексте правил в качестве основного способа игры/измерения указано что? клетки, метры, километры, футы, локти, аршины или дюймы?
а то знаешь ли, мы так договоримся до того, что в принципе нет разницы — на обед есть жаркое или землю — все равно и то и то в желудок попадает.
собеседникасоперника, а обычно с такими просто не играют.rpg.stackexchange.com/questions/25001/can-savage-worlds-be-played-effectively-on-a-square-or-hex-grid
Цитирую:
Человек с прогнившего запада интересуется
На что прогнившее комьюнити отвечает
а вот про квадратные клеточки говорят, што надо внимательно думать што делать с диагоналями (сюрприз!), темплатами (сюрприз!) и так далее.
тогда вопрос (вероятно риторический) — зачем переводчики Savage Worlds превратили варгейм с миниатюрами, измерениями в дюймах (а значит никаких клеточек) в игру с оными, когда таких прецедентов в игровой практике просто нет? то есть я бы еще понял аргумент «ну вот смотрите, есть тонны варгеймов с миниатюрами где есть клеточки, вот и мы решили так сделать». Но мякотка в том, что такого почти нигде нет, везде как раз отсутствие клеточек.
более того. перед глазами сразу встает прямая аналогия. мордхейм.
т.к. это, насколько я знаю, единственный сколь-нибудь известный представитель оного жанра
Хомяк, спокойно, человек не может быть таким невеждой. Он тебя специально троллит и провоцирует. Скушай вот этот сырок и пойди покрути колесо.
я тебя найду и съем
3.bp.blogspot.com/-u8L98Jceqps/UKlxbOab1OI/AAAAAAAAAzc/6MaX7e_D3To/s1600/flames+of+war+006.JPG
А то что ты привел — это пластиковый ТОКЕН, который ОТОБРАЖАЕТ что-то, но не несет в себе художественной ценности. РРРРРРРРРРРРРРРРРРР