Если тебя интересует механика, какая разница, инди или нет? Тем более, что если ты намерен делать свою коммерческую игру на основе чужой механики, то с одним-двумя-тремя человеками всяко легче будет договориться, чем с забюрократизированной конторой, где говорить с тобой будет вовсе не свой брат-разработчик.
Ну как же.
В AW мы постоянно видим в игре ходы и броски, результаты которых оказывают заметное влияние на ход событий.
В VtM кубики кидаются хорошо если раз в два часа, а правила Сторителлера в 3 случаях из 4 вспоминаются для того, чтобы пошутить по их поводу.
Ну, и в этом нет ничего неожиданного.
… понимаю кросспол
… понимаю в кроссполе
В AW мы постоянно видим в игре ходы и броски, результаты которых оказывают заметное влияние на ход событий.
В VtM кубики кидаются хорошо если раз в два часа, а правила Сторителлера в 3 случаях из 4 вспоминаются для того, чтобы пошутить по их поводу.
Ну, и в этом нет ничего неожиданного.