+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Кстати, что-то мне вдруг захотелось повторить подобное безобразие.
Да ладно, партия в 8-9 человек по D&D, особенно по старенькому, это же круто!
Заметим, что «массово распространённое» ещё не означает «нормальное». Бывают такие периоды кризиса, смуты, падения устоев и просто катастроф, когда всевозможные аномалии и аберрации резко возрастают в частотности.
Да-а-а-а!!!
требование к заявляющимся игрокам: знакомство с мультивселенной planescape, доскональное знание канта, гегеля и хайдеггера!
Мне кажется, я неоднократно встречался со всеми перечисленными 7 пунктами, но на кушетке Арсению выговаривались всё-таки не про это.

но это претензия сугубо к постановке тега, как будто тебя этим можно напугать.
Кстати, многолетний опыт игры в компаниях, где так или иначе водили все по очереди, сам по себе несколько мешает всерьёз воспринимать подобные тексты.
? ?? gameforums ??? ???????? ?????? ?? ??????? ???????:
svolod-gm.livejournal.com/54047.html

??? ? ???, ???????????!
Давайте купим парню «Фиаско»?
Ещё один прозрел!
Конечно! Причём, как мы помним, без всякой подготовки.
Ну, а в часах?
Ага! Я изначально и думал о четырёх осях, но потом решил в практических целях упростить картинку, соединив две в одну. Возможно, напрасно.
Т.е., «влияние игроков на ход событий» в посте выше — это такая комплексная характеристика, которая складывается из широты выборов и их весомости, но последние две штуки в общем случае друг от друга не зависят. Скажем, запрограммированные приключения/interactive fiction с одной стороны, и игра, в которой ход событий жёстко предопределён, но игроки могут как угодно расцвечивать происходящее декоративными детальками, с другой, отлично иллюстрируют возможные крайности.

Но когда мы переходим с микроуровня (отдельная ситуация принятия решения) на макроуровень (рассмотрение игры в целом), такое постоянство редко. Обычно в игре всякие выборы бывают: и широкие, и узкие, и простые, и сложные, и весомые, и формальные. Вопрос в пропорции.
Окей, понял. Лично я для целей данного треда предпочёл бы не усложнять модельку и продолжал бы мерять среднюю (не)предсказуемость и (не)свободу выбора по больнице, но рассуждение дельное и здравое, спасибою
1. Нет. Это пиздец и brain damage. Но я не удивлюсь, если узнаю, что такая ситуация не столь уж редка в природе.
2. Нет. В своей практике могу вспомнить один случай, и то я не до конца уверен, что это было в чистом виде оно.
3. Я перестал водить этого игрока, хотя, увы, сильно не сразу.
О, чёрт, надо было правила читать внимательнее!
О'кей, вопрос-то в итоге в чём?
пыщ-пыщ!
бе-бе-бе
Окей, возможно, то, что я имел в виду, ближе к тому, что ты сейчас говоришь, чем к тому, что ты прочитал в моих словах, и мне следовало бы подумать над формулировкой.
Что увеличение степени влияния игроков есть всегда благо и предела такому увеличению нет, наверное, слишком сильный тезис.