+10.20
Рейтинг
0.00
Сила

NatalyaMelnikova

Я про систему магии уже спрашивал — не ответили.
если меня спрашивали, извините, оно где-то затерялось, видимо. В чем был вопрос?
Чем он отличается от совокупности других фентези-сеттингов, в чем фишки и особенности? Живость и развитие не котируются, поскольку это можно сказать про очень многие.

Позволю себе процитировать себя же, потому что вопрос реально повторяется постоянно один и тот же, а ответ никак не устроит:

Всех не заинтересуешь, что уж там. Неинтересен вам ни метаплот, ни история, ни детализированность, не пихать же вам Авентурию в глотку. 10 человек в треде не заинтересовались, полторы тысячи на кикстартере заинтересовались. И нет, я не меряюсь циферками сейчас (поэтому не надо, пожалуйста, про Седьмое Море), я просто упоминаю, что Авентурия — не сто евро, чтобы всем нравится и при этом быть уникальной, оригинальной и какой там еще. Если вас не заинтересовало до сих пор ничего из упомянутого, значит, Авентурия, наверное, просто не для вас, вот и все.

А как в DSA обстоят дела со вкусными подсистемами? Ну, на ведение бизнеса или строительство домов и крепостей (как в PF), на плетение интриг (как в 7м море), на исследования, торговлю и основание колоний (как в wh40k: Rogue Trader) и т.д. Насколько игра позволяет добавить в игровой процесс стратегический флавор?
Буууэээ, что-то такое есть. Никогда не интересовалась (надеюсь, мне еще позволено чем-то интересоваться и чем-то — нет). На переферии слышала, что есть какие-то экономические симуляции (позднейшая — как раз про колонии была), которые вроде как никому не зашли. Видела отзывы, что мол ДСА — это не про то.
Ну еще есть книжка по алхимии (4.1, естессно), это как, считается подсистемой?
есть такая штука, как маркетинг, так вот он очень хреновый. Если в ДСА главное — сеттинг, то почему продвигается в основном книга правил, в которой этому сеттингу уделено четыре страницы? Чем привлекать публику, если механика не очень и вообще не главное, но кроме нее ничего нет? Выдуманными предъявами к ДнД?
Не надо путать маркетинг игры и решения, что где когда публиковать (->издательство) и выдуманные предъявы к ДнД (-> маленькая глупенькая я, нувызнаете)

Относиться можете как хотите (Госпожа Мельникова разрешает, да), только не надо валить все в одну кучу.
Могу предположить что длиной спеллистов ДСА с ДнД помериться не может
Ну как, может? Или не может? Мне реально интересно, надо же образовываться потихоньку.
Что еще там есть интересного?
Ну, если я вам скажу, что мне там интересно всё, в меня опять же полетят тапки, ведь так? :-D

Про детализированность сеттинга тоже слышали, приняли к сведению. Если после этого люди выжидающе смотрят и ждут когда вы еще что-то расскажете то это значит что они еще не услышали ничего что бы их заинтересовало, а не пытаются вас оскорбить.
Всех не заинтересуешь, что уж там. Неинтересен вам ни метаплот, ни история, ни детализированность, не пихать же вам Авентурию в глотку. 10 человек в треде не заинтересовались, полторы тысячи на кикстартере заинтересовались. И нет, я не меряюсь циферками сейчас (поэтому не надо, пожалуйста, про Седьмое Море), я просто упоминаю, что Авентурия — не сто евро, чтобы всем нравится и при этом быть уникальной, оригинальной и какой там еще. Если вас не заинтересовало до сих пор ничего из упомянутого, значит, Авентурия, наверное, просто не для вас, вот и все.

«Это уже есть в ХУZ»
Могу предложить игру наоборот, под названием «это уже есть в ДСА» :) Ну например: вечная мерзлота? Чек. Интриги? Чек. Зомби? Чек. Викинги? Чек. Арабы? Чек. Чукчи? Чек. Пираты? Чек. Демоны? Чек. Люди-кошки, прастихоспади? Чек. Это можно продолжить, конечно. Мне один мир дает столько всего, со всякими такими няшными деталями, и все это объедиено одной логикой, едиными принципами. Уникальная или нет, но это тоже фича.
Любопытно, все, вот прямо ВСЕ фэны-ДСА ни во что другое больше не играли и ни в чем не разбираются? Пусть моя критика вам кажется некомпетентной, но вы полагаете, что например те же издатели ДСА, которые регулярно ловят люлей за недостатки системы, которые занимаются изданием и других игр, и ведут, в конце концов, успешный бизнес, что они тоже ничего ни в чем не понимают? А между тем я по сути повторяю то, что является общепринятыми selling points ДСА, и что издательство и само всегда хайлайтит.
ах да, искала комменты на которые хотела еще ответить, зацепилась взглядом:

миры американских систем
Там миры американских систем.

Ну для протокола просто. Хотя про меня же давно всё понятно ©, эт я так трепыхаюсь еще по инерции.
Так, давайте еще раз, а то я не понял
Я вам не собираюсь в очередной раз повторять то, что изложено не раз уже, и главное — вот в этом самом треде.
Вот пусть вам Майре расскажет, если уж очень хочется еще раз: youtu.be/YtI6YW3H5l0?t=2m27s
Она, кстати, по долгу службы ориентируется в различных играх и системах.

проработанность — это не только количество воды.
А с чего вы взяли, что там «вода»? Вроде ничего не читали про сеттинг, кроме тех четырех страниц?

Если человек захочет приобщиться к сеттингу сейчас, то ему придется наверствовать все 30 лет?
Нет.
Спасибо, прочитаю.
Отойти пока не хочу, но подустала. Просто сказала, бесцельно, если хотите. Пожалуйста.
Справедливости ради, что такое «дух ДСА»?
В кор-рулбуке есть база, стр. 251-304. В ДСА «вообще» есть отличная книга Wege der Zauberei (по 4.1), которая, конечно, богаче по содержанию.
Тот факт, что не просили не отменяет некоей fatigue. Just sayin'.
Спасибо за понимание, но я не знаю, где вы углядели ненависть в моих высказываниях.
Только «Крашер» это не имя, ну да ладно.
Вы все правильно говорите про профессионализм и все такое. Собака порылась вот где:
я понимаю, это всё звучит ужасно муторно и неинтересно и похоже на работу
Я вот работаю в издании, которое можно читать из интернета абсолютно за бесплатно. И мы постоянно смотрим за тем, что публикуют конкуренты, что они плохо делают, что хорошо.
Работать за бесплатно и без перспективы на заработок — не в моих интересах. Издательство не готово работать со мной сейчас, так зачем мне париться и заниматься чем-то, что муторно и неинтересно, когда я то же время могу потратить на что-то прикольное и интересное? ДСА — мое хобби, а я — ДСАманьяк, фанат, пусть и очень активный.

Мне очень жаль
Любопытно, почему?

Про D&D-сеттинги и их качества я не буду спорить. Для меня действительно D&D это в первую очередь то же самое generic fantasy, но со странными доспехами и оружием, которые как раз и навевают то ощущение мультяшности. Уж не знаю, какой из названных сеттингов отличается таким стилем. Может быть, я углублюсь в эту тему — если будет время и желание. А пока останусь невеждой и неправой, переживу уж как-нибудь.
Ну окей. Мой пост не имеет смысла, а про меня вы ж тоже уже давно всё поняли. На том и порешим.
Ну и да, я подустала здесь оправдываться и отчитываться.
Хорошо, Авентурия — мои любимые тапки!
На вопрос я ответила.
Your point?
Мой игнор ваших комментов — это не личное отношение. Это способ подчеркнуть, что на таком уровне я разговор вести не хочу и не буду.