Мне вот сейчас даже стыдно стало Х)) Но такая у нас быдло-тусовка, мы считаем нормальным кричать друг на друга, спорить на пощечины и пинать в живот во время отжиманий. Мы же не со зла, все все понимают. Ну то есть, если бы в компании оказался кто-то, кого бы например коробило оскробление «мудак» (а это обычное синоним к слову «товарищ»), мы бы так его не называли.
Мы всегда в тусовке орем друг на друга, перебиваем и с матами требуем больше опыта. А уж если кто-то ошибся, то точно припоминаем это еще очень долго, дольше чем две сессии. Так что не переживай, это нормально для всех, твой не устрашающий вид не при чем.
Из всего сонма игроков, что я повидал немного, девушки самые адекватные. Они помнят о роли, не стараются нагибать, не играют в шахматы, вместо ролевой игры.
Меня раздражала лишь одна девушка-игрок, и то, потому что она была чертовски гиперактивной, а я закомплексованный тормоз. Но и она отлично справлялась с отыгрышем и не вела себя как то, что описал топик-стартер.
Напротив, среди игроков юношей, меня на 100% устраивают лишь 2-3 человека, с которыми я собственно начинал, и от которых научился ценить роль, а не превозмогание.
И при этом, я четко убежден, что пол тут не при чем. Это просто разные выборки. Мне попадались отличные, прекрасные девушки, и парни, путающие ролевую игру с настольной. У всех игровых компаний свои проблемы.
Налия, здесь нужен комикс с человеком-планшетом, только мы не художники. Но ответ на твои вопросы:
«а где я возьму время?», «а сколько я вложу в это денег?», «а какую систему мне использовать?»
тот же.
Садишься, открываешь текстовый редактор и ебашишь, ебашишь, ебашишь блять, пока не получится. Когда есть время, тогда садишься, деньги тебе на хер туда вкладывать, ты ебашь, не задай вопросов лишних и ебашь.
Вот тогда все будет хорошо.
P.S. А описанный тобой ванталосеттинг хорош. Очень даже. Прям даже захотелось поиграть.
А по поводу chan-ов, просто нужен был контраст, чтобы черезчур серьезная статья не вызывала у людей синдром «завтра прочту влом». Собственно, для тех же целей и понадерганные с интернета картиночки.
Люди не склонны дочитывать до конца тексты больше трех абзацев. Люди не любят, когда идет сплошная стена текста. Для этого, написанное нужно разбавлять.
Справедливости ради. Собрать людей поиграть в «Dark Heresy» за орков мне удалось раньше, что за инквизов. Х)) Человечишек, а тем более лоялов, мало кто любит.
Спасибо))
Мне в принципе нечего добавить к твоему сообщению, ты и так все сказал)
Правда, я все же считаю что нам нужны проекты вроде «Лавикандии» в куда большей степени, чем коммерчески привлекательные, но это уже только мое мнение.
А помогать другим проектам проектам, да, это правильно и необходимо. Но собственно, Имажинария с этим справляется — привлекает, оповещает, находит людей.
Так что все достаточно хорошо.
P.S. И я на 100% считаю, что начитывать килобайты проектов это нужно и необходимо. Оригинальность ведь из ничего не возьмется, на нее нужно работать. Но эту мысль нужно развивать отдельно.
Да, возможно. А по поводу chan-ов, просто нужен был контраст, чтобы черезчур серьезная статья не вызывала у людей синдром «завтра прочту влом». Собственно, для тех же целей и понадерганные с интернета картиночки.
Почему все думают, что упоминая игры, сделанные на чужой механике, как положительные примеры этого, я их не люблю или не считаю хорошими? о_0
Нет, я считаю что «КЗ» хороша такой, какой она есть. Она отлично легла на SW.
Но каждый конкретный случай конкретен.
На какой системе хорошо бы жила «Руритания», если бы не простая и элегантная, предложенная авторами?
Смотрите, Кланвиль и Пакс Психозис, примеры когда игра плохо использует выбранную систему. При том, что Кланвиль мне очень нравится.
Но все же.
Как вы думаете, потратив несколько лет на разработку систему, отвечающей на вопросы игры, жанрово и механически, сделали бы эти люди более качественный проект?
Я считаю что да.
Ок. Объективность наносит удар по моим почкам снова.
Когда я играл в «Красные Земли», я играл в классический истерн с магией. Водили мне это так. Это было весело и приключенисто, это было как «Дедландс в России», в самом лучшем смысле этой фразы.
Но примеры, приведенные в статье, «Красная Звезда», «Лавикандия», «Грань Вселенной», «АРРРГХЪ», еще не готовые «КультКота» и «Буря» же опираются на этот самый опыт предшественников, черт возьми!
Почему все думают, что упоминая игры, сделанные на чужой механике, как положительные примеры этого, я их не люблю или не считаю хорошими? о_0
Я просто сказал, что можно делать и свое. У нас тут в ИНРИНРЯ это выходит. Система «Руритании» замечательна в своей простоте.
Так и DnD не для тех же вещей создано, что и Nicotine Girl.
Объективности ради — «Красная Земля» создавалась для тех же, в целом, вещей, что и DeadLands, и здесь общественность права — SavageWorld подошла.
Есть шанс, что тебя насильно накормят вкусной едой и заставят мыть полы. Или посуду.
Меня раздражала лишь одна девушка-игрок, и то, потому что она была чертовски гиперактивной, а я закомплексованный тормоз. Но и она отлично справлялась с отыгрышем и не вела себя как то, что описал топик-стартер.
Напротив, среди игроков юношей, меня на 100% устраивают лишь 2-3 человека, с которыми я собственно начинал, и от которых научился ценить роль, а не превозмогание.
И при этом, я четко убежден, что пол тут не при чем. Это просто разные выборки. Мне попадались отличные, прекрасные девушки, и парни, путающие ролевую игру с настольной. У всех игровых компаний свои проблемы.
Садишься, открываешь текстовый редактор и ебашишь, ебашишь, ебашишь блять, пока не получится. Когда есть время, тогда садишься, деньги тебе на хер туда вкладывать, ты ебашь, не задай вопросов лишних и ебашь.
Вот тогда все будет хорошо.
P.S. А описанный тобой ванталосеттинг хорош. Очень даже. Прям даже захотелось поиграть.
Сэр, вы мой герой.
Люди не склонны дочитывать до конца тексты больше трех абзацев. Люди не любят, когда идет сплошная стена текста. Для этого, написанное нужно разбавлять.
Мне в принципе нечего добавить к твоему сообщению, ты и так все сказал)
Правда, я все же считаю что нам нужны проекты вроде «Лавикандии» в куда большей степени, чем коммерчески привлекательные, но это уже только мое мнение.
А помогать другим проектам проектам, да, это правильно и необходимо. Но собственно, Имажинария с этим справляется — привлекает, оповещает, находит людей.
Так что все достаточно хорошо.
P.S. И я на 100% считаю, что начитывать килобайты проектов это нужно и необходимо. Оригинальность ведь из ничего не возьмется, на нее нужно работать. Но эту мысль нужно развивать отдельно.
Нет, я считаю что «КЗ» хороша такой, какой она есть. Она отлично легла на SW.
Но каждый конкретный случай конкретен.
На какой системе хорошо бы жила «Руритания», если бы не простая и элегантная, предложенная авторами?
Смотрите, Кланвиль и Пакс Психозис, примеры когда игра плохо использует выбранную систему. При том, что Кланвиль мне очень нравится.
Но все же.
Как вы думаете, потратив несколько лет на разработку систему, отвечающей на вопросы игры, жанрово и механически, сделали бы эти люди более качественный проект?
Я считаю что да.
Когда я играл в «Красные Земли», я играл в классический истерн с магией. Водили мне это так. Это было весело и приключенисто, это было как «Дедландс в России», в самом лучшем смысле этой фразы.
Почему все думают, что упоминая игры, сделанные на чужой механике, как положительные примеры этого, я их не люблю или не считаю хорошими? о_0
Я просто сказал, что можно делать и свое. У нас тут в ИНРИНРЯ это выходит. Система «Руритании» замечательна в своей простоте.
Жанровое наполнение здесь первично.
Объективности ради — «Красная Земля» создавалась для тех же, в целом, вещей, что и DeadLands, и здесь общественность права — SavageWorld подошла.
Потому что это уже новое, уже опыт, уже попытка.