+694.60
Рейтинг
279.47
Регрессивный рейтинг

Nathan Zut

Сгоревшая башня 04. Трое в лодке не считая урона ИЛИ они почти украли фонтанчик, но жизнь оказалась дороже

Этот отчёт написан одним из моих игроков — Школяром, поскольку её реакция не некоторые события была настолько эмоциональной, что я попросил её отдельно сделать этот текст. По ходу повествования буду добавлять свои комментарии. Надеюсь вам понравится)

У нас наконец-то определился главный герой. В век победившей политкорректности и и « режиссёрского подхода» выделять главного героя среди партии приключенцев считается чуть ли не аморальным, но это не отменяет факта: есть игроки, которые двигают
Читать дальше →

Сгоревшая башня 03. Третья сессия, а никто не умер. Непорядок.

В прошлой серии наш отряд бравых расхитителей ценностей вынес из небольшой комнатки стол, сервиз, диванчик, ещё немеренное количество сокровищ разной степени ценности. На следующий день Авенро потеряла ещё один пункт случайной характеристики из-за проклятого меча, который ей хватило ума потрогать. Персонажи надеются найти жреца, но вот беда — Церковь Та божественной магией не обладает. В легендах и байках ещё сохранились истории о священникам, способных изгонять нежить или исцелять раны
Читать дальше →

Рулпак для "Восточных Земель"

Сначала я думал выложить всё это уже красивым (нет) пдф-ом, но потом подумал: не лучше ли собрать фидбек от сообщество по текущей версии, а уже потом верстать всё в презентабельный. Так что вот они, мои хоумрулы, написанные специально под Цирковские «Восточные Земли» и Гласир (который я уже всё чаще зову просто «Ледником», без этих ваших англицизмов

Хоумрул пак.

Персонажи в этом модуле могут выбрать один начальный класс и прогрессировать как в нём, так и в любых других классах, если
Читать дальше →

Сгоревшая башня 02. Они украли даже диванчик и стол.

В прошлой серии наши храбрые герои — Школяр, Мародёр и Синяя Дева Авенро (которая решила, что её «имя» лучше сокращать до короткого «Авенро»)полностью укомплектовались и подготовились к спуску в таинственное подземелье Сгоревшей Башни. Более того, прочитав предыдущий отчёт они даже согласились со мной в том, что Мародёр и Школяр (а теперь еще и лаконичное «Авенро») действительно звучат круче, чем возможные имена. Так что дело моего Монаха из Ворнхеймских хроник живёт, чему я несказанно рад.
Читать дальше →

Сгоревшая башня 01. Гласирские ебаки на хотят идти в данж.

Дела у меня с Гласиром и Восточными зельями обстоят не очень. В том плане, что я искренне полюбил цирковский сеттинг (пусть и поиздевался над ним вдоволь в своей домашней кампании), но вот беда — той самой «домашней кампании» у меня так и не получилось. Всего было три попытки начать играть по Гласиру.
Первая прошла удачно, но на нас напал ремонт и мы надолго прервались. А потом ещё и чарники потеряли.
Вторая была с Ворнхеймской партией, мы весело поиграли, но собраться во второй раз так и не

Читать дальше →

Восточные земли: Гласир. Таблица слухов.

Привет, Имка! Сейчас 2:47 ночи и я только что закончил прописывать слухи для своей кампании по сеттингу Цирка «Восточные земли». И поскольку я серьезно задолбался, я решил выложить все наработанное сюда. Чтобы не матерясь завтра все перечитывать и переписывать, а сначала собрать фидбек, а потому уже править косяки. Очень надеюсь на подробный разбор того что не так, и как это не так исправлять.

Да, никто из моих игроков кроме Насти не читают Имажинарию, поэтому я спокоен за спойлеры.



Читать дальше →

Восточные земли 01. Отчет.

Вчера я получил от Цирка пдф-ку с его домашним сеттингом, теми самыми Восточными землями, которые он выложил на Имку несколько часов назад. Прочитав документ, я немного изменил описанные там расы (на тот момент там были еще стандартные эльфы-гномы), и собрал ребят провести небольшой данжен-кроул. Я нарисовал от руки маленькую карту, разбросал по ней три маленьких данжена которые я мог успеть подготовить, и еще несколько, до которых игроки бы все равно не добрались, написал д6 случаек на каждую
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 12-13. Три трупа из четырех. Стабильность призрак мастерства.

Спойлер алерт, спойлер алерт! Впрочем, вы итак могли понять чем это закончится. Наша смелая группа покинула Ворнхейм, прихватив с собой Леди Костик, в надежде укрыться где-то в глухих местах и переждать гнев фон Скорнов в безопасном месте. Увы, безопасных мест в этом мире нет, по крайней мере, мы туда не ходим.

Воцракейшкенгчоп

Из Ворнхейма выехали шестеро — уже знакомые вам рейнджер Никс, актер-аристократ Райн, шутиха Кристабелла, наемница Грюлинда и леди Костик фон Скорн. Присоединился
Читать дальше →

Туонела. Мини-сеттинг для ваших OSR мертвецов.

Сегодня утром Редрик напомнил мне о старом сеттинге, для мертвых героев, который я когда-то писал. Я решил немного сдуть с него пыль и, полистав для вдохновения пару книжек о том, как на самом деле надо составлять сеттинги (минимум графомании, максимум таблиц и штук для вдохновения Ведущего) решил представить тут Туонелу.

Вводная.
Не дай себя съесть.


Туонела, это то место куда после смерти уходят все живые существа, люди и нелюди, вне зависимости от того, в каких богов они верили при
Читать дальше →

Gothic-Risen хак

Привет, Имка) Я довольно давно замыслил поводить Готику, но все никак не мог найти механ, нормально отражающий реалии мира — вокруг война; если не умеешь драться, то за городские стены ни ногой; зашивать сапоги должен уметь даже герой. Познакомившись с ОСР, я кажется нашел то, что искал… но не мог удержать свои грязные ручки и набросал класс, отражающий персонажа в этой серии игр. Встречайте — Каторжник! *

(Название не отражает социальное положение персонажа, а всего лишь отсылает к
Читать дальше →