+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Конечно, можно. Я ударил так, чтобы он отбил щитом, встал в неудобную позицию и толчок отправил его на землю.
Он может этому сопротивляться и если ты ударишь не так или он не закроется — он получит существенный урон, верно? Значит атака. Но я могу быть не прав, и вообще мы можем говорить не о том, мне надо проверить что записано в корнике на этот счет в принципе.
Почему это атака, если это не наносит прямой урон, а создает состояние?
Тут спорный вопрос. Я бы любое прямое воздействие на тушку врага считал атакой, но уже не уверен что правила со мной согласны, возможно это можно оцифровать по-разному.
Эээ, надо. Я с этим не спорил. Причем тут безнаказанность только? Это часть тактики — ты тратишь ходы, чтобы усилить свое преимущество и сделать единую мощную атаку.
То есть система, по-твоему, не дает возможности сделать подобную тактику абсолютно невыгодной?
Только если оно упало рядом, а не отлетело метров на 20 или не упало в соседнюю пропасть.
Или если вокруг нет еще какого-нибудь, даже импровизированного оружия, угу. И если ты хочешь чтобы оно отлетело метров на 20 или упало в соседнюю пропасть это тоже важное уточнение.


Вообще я бы сказал что иногда твои примеры сложно понять из-за того что аспеты тобой приводимые очень плохие, в смысле непонятные. Выглядят как плашки эффектов в жрпг. Тот же blinded — это что? Ослеп на оба глаза(перманентно), полностью ослеплен вспышкой (временно), слезятся глаза? Это все очень разные эффекты которые надо по-разному оцифровывать, причем еще и в зависимости от жанра и настроения игры, например.
Это зависит от жанра игры же. При игре в реализм blinded по факту может быть или суровым консиквенсом или по факту = taken out.
Претензии к авторам Fate.
Ну да, к ним. Я бы такие аспекты делать не стал.
Exhausted или Knocked Down тоже не наносят прямого вреда, во всяком случае уж не больше, чем Sand in the Eyes или Covered in Slime.
Про Exhausted я сказал. Knocked Down, если в плане «я ему вломил, так что он упал» — это нельзя провернуть без прямого вреда для противника, нет?
Мой персонаж-полуслизень блюет на противника специально заготовленной в желудке слизью и делает его Covered in Slime. Или кастует на него ослепляющий спелл и делает его Blinded. Чем это не создание преимущества?
Covered in Slime — нормально, осталось понять какой навык может отвечать за это действие в вашем случае, нужно ли делать эту особенность твоего персонажа стантом и.т.п.
Blinded — довольно крутой аспект и если он кастует ослеплящий спелл на противника — это атака. Если он создает аспект «вспышка» — все нормально, но им может воспользоваться и соперник.
Инвоки вообще можно создавать «безнаказанно» в базовой механике.
Ммм, а что, действие на это разве не надо тратить? И ты не получаешь по рогам несколько ходов подряд тратя только на раскручивание инвоков?
Ну тут набор базовый и так небольшой, а большинство систем, та же ваха — коммъюнити пак. В общем мутноватая тема. Да, мне тоже кажется что более демократичная схема монетизации привлекательней и выгоднее, но…
Ну учитывая что это делали другие люди и это программа которая позволяет играть не только в вхфб.
Да, если доберусь — то поделюсь мнением как оно все.
Я искал на этот счет. Есть попытка переиздать игру с альтернативными правилами (теми же, но без карточек), почти вся информация из корника и нескольких дополнений перенесена в книжку в виде таблиц. Но как я не устаю жаловаться — дальнейшие дополнения эту идею не развивали.
Еще есть неофициальные сканы карточек, по крайней мере их большинства. 1) естественно это варез и 2) все же не все в доступе. 3) использовать их все равно придется через какую-нибудь малоприспособленную жэ.
И последний вариант — фэнтези граундс. Я его не изучал пока, стоит он, естественно отдельных денег.
Кстати последствия пострадавший выбирает сам, так что если он вдруг объявляет что он берет майлд консиквенс который не позволяет ему действовать или дает большую свободу противнику — он сам себе злобный буратино.
Все — безусловно не выйдет. Какие-то — вполне. Если для группы это проблема — ну, это правда проблема, причем в рамках данной системы не решаемая. Плата за гибкость.
Мне не слишком нравятся и приведенные тобой примеры, однако их объединяет то, что по сути это трюки или воздействие на окружение опять же (оружие — то же окружение), которые не наносят прямого вреда оппоненту, по большей части. Stunned и Knocked Down не проведешь без прямого воздействия на тушку или непрямой атаки хотя бы (ЕМНИП этот вариант в корнике рассматривается). Exhausted я бы вполне принял через make advantage, но это как раз достаточно легкий аспект который ничего не запрещает, а просто добавляет +2.
да, это очень интересно это слышать одновременно с
ведь здесь игромеханика и фикшен идут рука об руку, позволяя фантазии парить свободно
узнавая, что оказывается оглушить противника можно в фикшене, но игромеханически это фиг знает что.
Да вот как раз без того чтобы не дать ему по рогам, а значит атаковать, в фикшене по-моему нельзя…

Это тоже правда, но ситуация когда ты можешь безнаказанно создавать инвоки на одного противника и ничего при этом не делать безнаказанно мне представляется довольно удивительной.
Ну вот поэтому фейт на мой взгляд это фреймворк, а не готовая система. Допиливать его в процессе может быть весело, а может не очень. Игры на основе фэйта в свою очередь предлагают разную степень допиленности в разные стороны.
Мммм… Я бы лично такое объяснение не пропустил в жизни О_О. Все равно ты атакуешь его а он защищается, по-моему все что непосредственно воздействует на оппонента — это атака. Опосредованные действия типа прицеливания, маневров и взаимодействие с окружением — это преимущество.
Так это атака, с чего бы это создание преимущества?
Ммм, а разве одинакова? Вообще по-моему если «обезоружен» или например «окружен», валидное преимущество, то «оглушен» как-то скорее тянет на консиквенс. Я не помню точных гайдов, но я бы без хорошего объяснения наложить такое не дал.
Карточки на самом деле были достаточно интересным и удобным нововведением, как многие говорили. Да, они были сделаны для зарабатывания денег, но у них были и свои преимущества, вроде быстрой подготовки, наглядности и.т.п. Существует кстати версия вообще без карточек, но в ней добавлены не все дополнения, дальше тема не пошла, что заслуживает отдельного порицания.

Что они реально плохо сделали — никакого официального сервиса для онлайн-вождения или продажи карточек онлайн сделано не было. Это фейл. Хотя существует модуль для платного фентези граундс, это… Ну так.
Короче я согласен что уникальные компоненты — экономически сомнительная идея, но не стоит к ней относиться однобоко, особенно когда есть средства обойтись без них (дайсроллеры для ЗВ). Кстати Я не в курсе, но и не видел приззнаков того чтобы ФФГ кого-то за дайсроллеры угнетало.
Так дайсроллеры же. В целом кастомные кубы действительно могут давать много полезного, так что не стоит на них так аггриться)
Я просто отмечаю плюсы и минусы (плюсов все равно больше), к тому же не факт что авантюрист опытный)
Ну своя прелесть в фитах (как бы текущая система их ни называла) есть, более того у меня аллергия на миддл системы которые их не имеют или имеют маленький и скучный набор, но фэйта покрывает это все стантами и в меньшей мере аспектами вполне удачно.

С другой стороны как минимум для мастера фэйт даже не старается создать ситуацию «вот, для вас все придумано». В этом он безусловно хуже СВ.
Мне похоже тоже неплохо было бы. Но я в последнее время думаю о том чтобы все с саваги перепиливать на фэйт.
Что-то мне подсказывает что основную часть народа интересуют пальповые викинги, немалую часть — фентезийные викинги, процентов 20 из всего количества интересуют ТТХ разных кораблей и лодок, а вот правдоподобие которое предлагают саги любит гордое меньшинство.
Я лично обожаю саги, но и в пальповых викингов на тюнингованных драккарах с руническими топорами и рогатыми щлемами я поиграть не прочь. Саги по моему мнению — один из лучших хаков АВ, но даже среди любителей АВ не так много народа эту точку зрения разделяет)