+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Подожди, можешь выжить ты и помочь выиграть бой, так как лежит не боевой персонаж, к примеру, который обречёт партию на смерть.
Ну тогда мой ответ как у Герасимова: это не сложный выбор. По крайней мере с субъективной точки зрения. Мастер может думать что он сложный, потому что у тебя другие интересы чем «выиграть боевку» и «проиграть боевку») Но если вы с ним играете все же в одну игру и понимаете друг-друга то он такого не предложит. А если нет, ты смотришь на него и говоришь: ну дядь, естественно я выберу бросить этого лошка, а ты чо думал?
И кстати играть партией именно в АВ — то еще удовольствие.
Да, я про видео с игрой по AW.
Ну я не очень хочу смотреть одно конкретное видео каких-то непонятных людей с игрой. Ты почему-то все время цепляешься за такие вещи, но частный случай чьей-то чужой практики меня не интересует. Может они правила поняли не лучше тебя: Р Или просто дураки, чо. Или, что скорей всего — сами ломают игру. Я бы даже принял это как аргумент если бы в твоей игровой практике такое было, особенно с нормальным (не мифическим «хорошим») мастером.
Ну там он чуть менее привлекательный. Я помнится вообще не в *В играл те пару раз.
Тем не менее выбор-то тут очевидно лучше делать 1 живого и действующего, чем 1 боец, который не действует?
Окей, ты бросишь друга просто потому что он «уже не боец»? Или все же согласен чтобы он оказался в однозначной безопасности, пусть и ценой того что тебя убьют (а то и чо похуже, того и гляди подлатают и сделают что-то совсем поганое). По мне это сложный выбор а не однозначный.
в Read a Sitch, которым как оказалось на практике пользуются постоянно и действуют так как Мастер сказал.
Прости, но на какой практике?
Мне вот совершенно неочевидно что лучше О_о Я пару раз совершенно умышленно в играх толкал персонажа к смерти. В хаках *В где есть Death move это часто очень привлекательный выбор, можно уйти очень красиво.
Свалить-то свалит, но по условиям того же баргейна он окажется в безопасности. Т.е. однозначно в безопасности, а не «через пару секунд его дострелит какой-то подонок». Ну или нет никакого баргейна и как Герасимов сказал.
Заодно и потестим, можно будет сразу вычеркнуть одну из проблем)
Ну вот я думаю
1)как это сделать попроще, но тем не менее так, чтоб выводы на что-то годились.
2)на какой платформе провести голосование, потому здешняя голосовалка однозначно не годна.
  • Отсутствует кастомизация внешнего вида личных и/или коллективных блогов.
  • В ленте малозаметно в каком блоге находится запись.
  • В разных местах на сайте почему-то отображаются ник или имя пользователя, при этом нельзя настроить что и где.
  • Автокат работает слишком топорно.
Ап! Если некому нечего больше добавить — наверное можно думать о том как лучше сорганизовать голосование? Ну по крайней мере посмотрим что добавится за то время, пока я думаю. И тут мне совершенно точно понадобится помощь…
Гм, а как ты относишься к мысли заделать кошелек для доната (безвозбезддого) на нужды имки и прикрутить его куда-нить на видное место?
Прпустил, ща.
Частично перекрывается другими проблемами, но только частично. Лаконично, так что внесу дословно)
Прошу прощения, отсутствовал пару дней, обещаю дальше быть более… перманентным.
8.Исправил на:
Имка не реализует свой потенциал как что-то большее чем большой чат или «вконтактик» для ролевиков.
  • Отсутствует автосохранение черновиков постов.
Занес.
  1. Не самая удобная система обновления страницы комментариев (перед отправкой комментария нельзя узнать об изменениях в обсуждении).
  2. То, что комментарий с ответом блокируется для правки не всегда удобно и не факт что нужно.

Можно это выразить так (немного отсебятины)?
Твои три:
  1. Не настраиваемая главная, не все хотят видеть на ней только публично одобренные посты.
  2. Имка не очень хорошо отображается на мобильных устройствах, тормозит.
  3. Не нужно системное ограничение на число комментов, так как это мешает живому общению.
Разница в формулировке. Добавил.
Ну вот это и проблема тогда что нет. Просто напишу что нет возможности отсортировать комментарии внутри топика, нэ?
Если что — могу занести дословно, просто пытался сократить.