+436.70
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Nob ·

А кому — нибудь интересен обзор Cyberpunk RED с разбором тамошней боевки? Или все кому интересно и так в курсе?
Показать все 9 комментариев
avatar flannan · Обзоры на системы — это всегда интересно. В конце концов, у меня нет времени и желания разбираться со всеми системами на свете самому.
avatar Dragomir · С удовольствием почитал бы.
avatar Nalia · Почитала бы, я в эту систему даже не заглядывала.
avatar

Nob ·

А есть какие-нибудь статьи или гайды о том, как настраивать энкаунтеры под партию? Не рассчет CR по конкретной системе, а «в целом»? Рассуждения на какого персонажа ориентироваться, на сколько он должен превосходить противников (или они его) итп?
Показать все 16 комментариев
avatar palikhov · дмг 3.5
avatar Nob · Я даже не и не знаю что написать, столько ответов и все не про то.
avatar Geometer · А это всегда. Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.

Но, по-моему, вот что мы с тобой зацепились за расхождения в установках — это уже неплохая находка, интересно сравнивать и формулировать различия.
avatar

Nob ·

Почитал Imperium Maledictum. На на первый взгляд — адекватное развите идей DH и WHFRP. Единственная проблема — наркоманские правила псайкерства. Но их, по слухам, уже сделали не такими упоротыми.
avatar

Nob ·

Читаю «Авантюрный век». Как говорится, «была проделана большая работа». По скрещиванию ужей и ежей. А ведь можно было просто другой движок взять.
Показать все 7 комментариев
avatar Авантюрный век · Видите ли, первоначально Авантюрный век писался под SW, но после того как стало ясно что с новыми правилами выдачи лицензии, получить ее не выйдет (такая же проблема была у КЗ2), была взята механика YZE как единственная более-менее поддерживающая приключенческий стиль игры. Собственно говоря, других подходящих официальных механик на русском языке — просто не существует (от самописных механик мы отказались сразу). Ну не FATE же брать:) А так, механика с поставленной задачей справляется.
avatar Nob · А зачем брать механику именно на русском языке? Все равно ее по-новому объяснять в книге.
avatar Авантюрный век · Таковы были договоренности со Студией 101
avatar

Nob ·

А есть ли НРИ, где как в Fire Emblem, рандомом определяются не начальные статы, а их увеличение на левел-апе?
avatar Geometer · Есть, например, Traveller со случайными таблицами повышения на очередном жизненном цикле. Правда, там и базовые характеристики хотя бы отчасти случайны.
avatar Sidhe · Dnd 3.5, хитпойнты). На старте максимум, далее по хитдайсу.
avatar

Nob ·

Если кто еще не в курсе, WotC хотят выстрелить себе в ногу переписать OGL.
dtf.ru/boardgames/1556065-v-set-popala-obnovlennaya-licenziya-d-d-v-ney-wizards-of-the-coast-daet-sebe-pravo-ispolzovat-fanatskiy-kontent?ysclid=lcoixi5rxq488877099
Показать все 9 комментариев
avatar InfernalPenguin · У Фейты две лицензии — OGL и Creative Commons, так что как минимум свои издания они могут перевести на вторую, если у Визардов получится отозвать OGL.
avatar InfernalPenguin · А Paizo, похоже, работает над собственной лицензией, аналогичной OGL. email.paizo.com/p/4XTJ-7AU/thank-you
avatar Ariwch · Ну развитие эрпогэ они, несомненно, подхлестнули :-D
avatar

Nob ·

dtf.ru/boardgames/1500901-wizards-of-the-coast-schitaet-chto-d-d-nedostatochno-monetizirovana-kompaniya-hochet-pozaimstvovat-praktiki-iz-videoigr?from=rss
«Визарды» хотят позаимствовать опыт компьютерных игр.
avatar Nob · youtu.be/srr6xmZ828k
В прошлый раз, когда они хотели так сделать, решение оказалось очень удачным. Для Paizo.
avatar Traction · Еее, лутбоксы и баттлпассы, теперь и в настольных ролевых играх, наконец-то
avatar

Nob ·

m.vk.com/wall-133595147_3095
Тут, конечно, большие распилы деньги. Но духовного наследника VTNL вижу здесь я.
Показать все 13 комментариев
avatar Arris · Я думаю, он просто решил срубить бабла еще и на этом.
avatar Arris · Что касается «дружбы народов» и фокусировке вот на этом — это популярная тема. Надо же отчитываться перед спонсорами?
avatar Nalia · Я на крауде денежек им закину, как объявят. Хочу иметь такую приклюху на полке.
avatar

Nob ·

DM:«В комнате сидит гоблин и задает вам по три вопроса: какой у вас спас силный? Сколько у вас AC? На какой странице правила боевки?»
Игроки: «DM опять TPK устроил!»
Показать все 7 комментариев
avatar Ratty · Ну, этому гоблину до впечатывания в потолок осталось секунд 30 — если придерживаться классики. Или это была пропущенная игроками отсылка?
avatar 9power · -вот валит то! Ещё бы спросил, как система называется.
avatar Вантала ·
Stop! Who would cross the Bridge of Death must answer me these questions three, ere the other side he see.
avatar

Nob ·

На тему оптимизации и хардкорности официальных модулей от Пайзо. Адвенчур пасс Skull & Shackles. Партия участвует в регате. Результат участия модуль оценивает по количеству набранных победных очков, по шкале от 0 до 10. Партия набрала 120.
Показать все 5 комментариев
avatar Geometer · К слову — а регату там дают проиграть? И с реальными последствиями? Или как обычно?
avatar Nob · Там от результата растет пиратская репутация и влияние, что может потом сыграть, когда будешь собирать флотилию. Но по большому счету нет — если проиграешь, другие сюжетно важные пираты или не доплывут или их дисквалифицируют.
avatar Geometer · Значит, как обычно.
К предыдущим записям (26)