+365.70
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Nob ·

А есть ли НРИ, где как в Fire Emblem, рандомом определяются не начальные статы, а их увеличение на левел-апе?
avatar Geometer · Есть, например, Traveller со случайными таблицами повышения на очередном жизненном цикле. Правда, там и базовые характеристики хотя бы отчасти случайны.
avatar Sidhe · Dnd 3.5, хитпойнты). На старте максимум, далее по хитдайсу.
avatar

Nob ·

Если кто еще не в курсе, WotC хотят выстрелить себе в ногу переписать OGL.
dtf.ru/boardgames/1556065-v-set-popala-obnovlennaya-licenziya-d-d-v-ney-wizards-of-the-coast-daet-sebe-pravo-ispolzovat-fanatskiy-kontent?ysclid=lcoixi5rxq488877099
Показать все 9 комментариев
avatar InfernalPenguin · У Фейты две лицензии — OGL и Creative Commons, так что как минимум свои издания они могут перевести на вторую, если у Визардов получится отозвать OGL.
avatar InfernalPenguin · А Paizo, похоже, работает над собственной лицензией, аналогичной OGL. email.paizo.com/p/4XTJ-7AU/thank-you
avatar Ariwch · Ну развитие эрпогэ они, несомненно, подхлестнули :-D
avatar

Nob ·

dtf.ru/boardgames/1500901-wizards-of-the-coast-schitaet-chto-d-d-nedostatochno-monetizirovana-kompaniya-hochet-pozaimstvovat-praktiki-iz-videoigr?from=rss
«Визарды» хотят позаимствовать опыт компьютерных игр.
avatar Nob · youtu.be/srr6xmZ828k
В прошлый раз, когда они хотели так сделать, решение оказалось очень удачным. Для Paizo.
avatar Traction · Еее, лутбоксы и баттлпассы, теперь и в настольных ролевых играх, наконец-то
avatar

Nob ·

m.vk.com/wall-133595147_3095
Тут, конечно, большие распилы деньги. Но духовного наследника VTNL вижу здесь я.
Показать все 13 комментариев
avatar Arris · Я думаю, он просто решил срубить бабла еще и на этом.
avatar Arris · Что касается «дружбы народов» и фокусировке вот на этом — это популярная тема. Надо же отчитываться перед спонсорами?
avatar Nalia · Я на крауде денежек им закину, как объявят. Хочу иметь такую приклюху на полке.
avatar

Nob ·

DM:«В комнате сидит гоблин и задает вам по три вопроса: какой у вас спас силный? Сколько у вас AC? На какой странице правила боевки?»
Игроки: «DM опять TPK устроил!»
Показать все 7 комментариев
avatar Ratty · Ну, этому гоблину до впечатывания в потолок осталось секунд 30 — если придерживаться классики. Или это была пропущенная игроками отсылка?
avatar 9power · -вот валит то! Ещё бы спросил, как система называется.
avatar Вантала ·
Stop! Who would cross the Bridge of Death must answer me these questions three, ere the other side he see.
avatar

Nob ·

На тему оптимизации и хардкорности официальных модулей от Пайзо. Адвенчур пасс Skull & Shackles. Партия участвует в регате. Результат участия модуль оценивает по количеству набранных победных очков, по шкале от 0 до 10. Партия набрала 120.
Показать все 5 комментариев
avatar Geometer · К слову — а регату там дают проиграть? И с реальными последствиями? Или как обычно?
avatar Nob · Там от результата растет пиратская репутация и влияние, что может потом сыграть, когда будешь собирать флотилию. Но по большому счету нет — если проиграешь, другие сюжетно важные пираты или не доплывут или их дисквалифицируют.
avatar Geometer · Значит, как обычно.
avatar

Nob ·

А что нынче в стане OSR модно и популярно среди систем и приключений? А то что-то ничего не слышно давно.
avatar Tony Hatter · Сложный вопрос. Мне кажется, кого не спроси — все играют во что-то своё. Какой-то «моды» лично я не наблюдаю.
avatar

Nob ·

Наткнулся в сети на много англоязычных хвалебных отзывов о Hackmaster. Скачал, почитал. Такое впечатление, что столкнулся с большой шуткой, юмор которой не могу понять.
Показать все 7 комментариев
avatar Dmitry Gerasimov · >что складывается ощущение что это особо тонкая самоирония.
Ну как бы HM начинался как откровенно пародийная игра, так что почему бы и нет?
> А LotFP — еще более дубовый клон АДнД.
Неверно. LotFP клон BECMI, и совершенно не «дубовый».
avatar Nob · >Ну как бы HM начинался как откровенно пародийная игра, так что почему бы и нет?
да вот не очень похоже. В 90% это это выглядит как серьезный текст с кучей кранча, но периодически встречаются пассажи в духе этого:
avatar Nob · Chances are you’re used to choosing actions on your “turn” — probably from a list of actions. This method works great for outdated games with boards and certain inferior (I hate to even credit them with the term “role-playing”) games.
avatar

Nob ·

Забавное игромеханическое явление наблюдаю в Black crusade и Only war. «Инфляция атак». Контратака и чарж хороши на начальных стадиях. А спустя несколько тысяч экспы туда-сюда начинают летать серии по 5-15 попаданий и одна атака в ход — это ни о чем.
avatar Nob · Да, механика очевидным образом сломана.
avatar VelenFedorov · А в Тёмной Ереси с этим как?
avatar Nob · В первой все более адекватно. Каждая атака важна. И надо еще выйти на ситуацию когда можно сделать более одной атаки в ход. Вторая ТЕ — Only War только в профиль. Примерно тоже самое, может разве что без фехтуно-тзинчитов градус безумия меньше.
avatar

Nob ·

«Я выкинул два дополнительных успеха на стрельбе в полуавтоматическом режиме! почему у меня только два попадания?», «Что значит ты не получаешь бонус от моего приказа? При чем здесь отсутствие товарища?» — шла 10-я боёвка в Only War…
avatar 9power · Даже на сотой боёвке в дынде бывало возникали разногласия и оказывалось что кто-то не прочитал, или прочитал не так, или это правили в твиттере.
К предыдущим записям (22)