+483.20
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Nob ·

Wizards of the coast: На 4-м и 8-м уровне можешь взять +1 к урону, а можешь +1 к защите.
Evil Genius Games: Есть несколько необязательных опций, которые обогащают гемплей и увеличивают боевую эффективность эдак на 50%. На 2-м уровне можешь взять две.
avatar Traction · Такие необязательные опции имеют обыкновение становиться обязательными не то чтобы опциями.
avatar

Nob ·

Наткнулся на видео, где человек рассуждает о том, как в НРИ бой бывает странный и контринтуитивный. И как он в своей системе этого избежал, опираясь на свой опыт в HEMA.
Глянул в систему: нда, человек может уйти из D&D, но D&D не уйдет из человека.
Показать все 7 комментариев
avatar Akuma_Zen · а поделитесь ссылкой на сабж, пожалуйста
avatar Nob · youtu.be/Zk34TanPG3U?si=K5rk4OKEQ91lK2Ll
avatar Ретро Фантаст · я веду Словески голосом, у меня используются при этом механики, и это конечно не настоящий бой как в реале, но по край ней мере, близкий к описанию в каком нибудь рассказе или книге, а в реализации реального боя особо не вижу смысла
avatar

Nob ·

Нактнулся в инете на кикстартер Nimble — набор правил для упрощения боевки в DnD 5e. Глянул демо — и правда, упростили DnD до Pathfinder'a.
Показать все 5 комментариев
avatar Nob · Вместо движения экшена, бонус экшена и реакции сделали три действия как в PF2.
Вместо атаки сразу кидают урон, что в общем-то похоже на то как атака в PF2 (не)работает.
avatar Nob · По мне так из унылой механики сделали неправдоподобную, но, судя по отзывам, некоторым зашло.
avatar Geometer · > но, судя по отзывам, некоторым зашло.

Замечу, что вне зависимости от того, что будет сделано, оно зайдёт кому-то. Издержки того, что на планете восемь миллиардов, и даже учитывая что в интернете большая часть не сидит, всё равно народа достаточно, чтобы кому-то понравилось. То есть этот критерий довольно малоинформативен.
avatar

Nob ·

А кому — нибудь интересен обзор Cyberpunk RED с разбором тамошней боевки? Или все кому интересно и так в курсе?
Показать все 9 комментариев
avatar flannan · Обзоры на системы — это всегда интересно. В конце концов, у меня нет времени и желания разбираться со всеми системами на свете самому.
avatar Dragomir · С удовольствием почитал бы.
avatar Nalia · Почитала бы, я в эту систему даже не заглядывала.
avatar

Nob ·

А есть какие-нибудь статьи или гайды о том, как настраивать энкаунтеры под партию? Не рассчет CR по конкретной системе, а «в целом»? Рассуждения на какого персонажа ориентироваться, на сколько он должен превосходить противников (или они его) итп?
Показать все 16 комментариев
avatar palikhov · дмг 3.5
avatar Nob · Я даже не и не знаю что написать, столько ответов и все не про то.
avatar Geometer · А это всегда. Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.

Но, по-моему, вот что мы с тобой зацепились за расхождения в установках — это уже неплохая находка, интересно сравнивать и формулировать различия.
avatar

Nob ·

Почитал Imperium Maledictum. На на первый взгляд — адекватное развите идей DH и WHFRP. Единственная проблема — наркоманские правила псайкерства. Но их, по слухам, уже сделали не такими упоротыми.
avatar Sardagon · А что не так?
avatar

Nob ·

Читаю «Авантюрный век». Как говорится, «была проделана большая работа». По скрещиванию ужей и ежей. А ведь можно было просто другой движок взять.
Показать все 7 комментариев
avatar Авантюрный век · Видите ли, первоначально Авантюрный век писался под SW, но после того как стало ясно что с новыми правилами выдачи лицензии, получить ее не выйдет (такая же проблема была у КЗ2), была взята механика YZE как единственная более-менее поддерживающая приключенческий стиль игры. Собственно говоря, других подходящих официальных механик на русском языке — просто не существует (от самописных механик мы отказались сразу). Ну не FATE же брать:) А так, механика с поставленной задачей справляется.
avatar Nob · А зачем брать механику именно на русском языке? Все равно ее по-новому объяснять в книге.
avatar Авантюрный век · Таковы были договоренности со Студией 101
avatar

Nob ·

А есть ли НРИ, где как в Fire Emblem, рандомом определяются не начальные статы, а их увеличение на левел-апе?
avatar Geometer · Есть, например, Traveller со случайными таблицами повышения на очередном жизненном цикле. Правда, там и базовые характеристики хотя бы отчасти случайны.
avatar Sidhe · Dnd 3.5, хитпойнты). На старте максимум, далее по хитдайсу.
avatar

Nob ·

Если кто еще не в курсе, WotC хотят выстрелить себе в ногу переписать OGL.
dtf.ru/boardgames/1556065-v-set-popala-obnovlennaya-licenziya-d-d-v-ney-wizards-of-the-coast-daet-sebe-pravo-ispolzovat-fanatskiy-kontent?ysclid=lcoixi5rxq488877099
Показать все 9 комментариев
avatar InfernalPenguin · У Фейты две лицензии — OGL и Creative Commons, так что как минимум свои издания они могут перевести на вторую, если у Визардов получится отозвать OGL.
avatar InfernalPenguin · А Paizo, похоже, работает над собственной лицензией, аналогичной OGL. email.paizo.com/p/4XTJ-7AU/thank-you
avatar Ariwch · Ну развитие эрпогэ они, несомненно, подхлестнули :-D
avatar

Nob ·

dtf.ru/boardgames/1500901-wizards-of-the-coast-schitaet-chto-d-d-nedostatochno-monetizirovana-kompaniya-hochet-pozaimstvovat-praktiki-iz-videoigr?from=rss
«Визарды» хотят позаимствовать опыт компьютерных игр.
avatar Nob · youtu.be/srr6xmZ828k
В прошлый раз, когда они хотели так сделать, решение оказалось очень удачным. Для Paizo.
avatar Traction · Еее, лутбоксы и баттлпассы, теперь и в настольных ролевых играх, наконец-то
К предыдущим записям (29)