+576.80
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Nob ·

Вопрос по терминам. От атаки защищает AC. От магии — спасы. Бывают маневры, от которых защищает CMD или скиллчек. Получается на PC/NPC можно воздействовать 2-3 разными не связанными способами. У этого в геймдизайне есть какое-то специальное название?
Показать все 6 комментариев
avatar Kammerer · Я называл это направлениями атаки в своем посте
avatar Geometer · > «В DA2 у каждого класса полный провал по одной из <НЗХ> поэтому партия — это три калеки.»
Я тут обычно использую конструкции вида «по одной из защит». Общий термин, боюсь, не подскажу (и не уверен, что он есть).
avatar Geometer · Но вообще, кажется, в обороте не очень нужен особый термин. «Каждый герой уязвим так или иначе», например.
avatar

Nob ·

В прошлый раз вы взяли перк, который не можете использовать с оружием, которым владеете. Теперь взяли фит, не работающий со свойством slow-firing. А потом взяли сигнатурный оружием ружье с этим свойством. Черт возьми, как вы это делаете, мр. игрок?!
avatar Nob · На на следующем уровне вам дадут вторую атаку. Которую вы не сможете использовать из-за свойства вашего сигнатурного ружья.
avatar DmitryDS · Человек пытается победить в ролевой игре, но играет в поддавки.
avatar

Nob ·

ДМ: Он атакует, пытается распилить тебя безопилой! 3d12+15… 34 урона.
Игрок: ну все, я падаю. У меня максимальные хиты — 31.
ДМ(разочарованно): Ну воот…. Жаль. А то бензопила еще и отравлена на 6d6 урона ядом…
Показать все 9 комментариев
avatar Nob · Это была игра по Everyday heroes. И я обнаружил что лучшее оружие Brawlerа — бензопила. А Мастермайнд может «задним числом» отравить любое режущее оружие, в том числе бензопилу. На практике использовать это комбо так и не получилось, но я был близок.
avatar Dusha · Ну это логично. Это в жизни ТТХ бензопилы оптимизированы под спил деревьев. А если она выступает как оружие в игре, то она просто обязана быть мощной — иначе зачем её добавлять?.. DOOM не даст соврать.
avatar Лазарь · Шутка из 2009-го: «Слыхал, Ивана топором по голове ударили! — И че, умер? — Конечно! Топор-то отравленный был»
avatar

Nob ·

Wizards of the coast: На 4-м и 8-м уровне можешь взять +1 к урону, а можешь +1 к защите.
Evil Genius Games: Есть несколько необязательных опций, которые обогащают гемплей и увеличивают боевую эффективность эдак на 50%. На 2-м уровне можешь взять две.
avatar Traction · Такие необязательные опции имеют обыкновение становиться обязательными не то чтобы опциями.
avatar

Nob ·

Наткнулся на видео, где человек рассуждает о том, как в НРИ бой бывает странный и контринтуитивный. И как он в своей системе этого избежал, опираясь на свой опыт в HEMA.
Глянул в систему: нда, человек может уйти из D&D, но D&D не уйдет из человека.
Показать все 7 комментариев
avatar Akuma_Zen · а поделитесь ссылкой на сабж, пожалуйста
avatar Nob · youtu.be/Zk34TanPG3U?si=K5rk4OKEQ91lK2Ll
avatar Ретро Фантаст · я веду Словески голосом, у меня используются при этом механики, и это конечно не настоящий бой как в реале, но по край ней мере, близкий к описанию в каком нибудь рассказе или книге, а в реализации реального боя особо не вижу смысла
avatar

Nob ·

Нактнулся в инете на кикстартер Nimble — набор правил для упрощения боевки в DnD 5e. Глянул демо — и правда, упростили DnD до Pathfinder'a.
Показать все 5 комментариев
avatar Nob · Вместо движения экшена, бонус экшена и реакции сделали три действия как в PF2.
Вместо атаки сразу кидают урон, что в общем-то похоже на то как атака в PF2 (не)работает.
avatar Nob · По мне так из унылой механики сделали неправдоподобную, но, судя по отзывам, некоторым зашло.
avatar Geometer · > но, судя по отзывам, некоторым зашло.

Замечу, что вне зависимости от того, что будет сделано, оно зайдёт кому-то. Издержки того, что на планете восемь миллиардов, и даже учитывая что в интернете большая часть не сидит, всё равно народа достаточно, чтобы кому-то понравилось. То есть этот критерий довольно малоинформативен.
avatar

Nob ·

А кому — нибудь интересен обзор Cyberpunk RED с разбором тамошней боевки? Или все кому интересно и так в курсе?
Показать все 9 комментариев
avatar flannan · Обзоры на системы — это всегда интересно. В конце концов, у меня нет времени и желания разбираться со всеми системами на свете самому.
avatar Dragomir · С удовольствием почитал бы.
avatar Nalia · Почитала бы, я в эту систему даже не заглядывала.
avatar

Nob ·

А есть какие-нибудь статьи или гайды о том, как настраивать энкаунтеры под партию? Не рассчет CR по конкретной системе, а «в целом»? Рассуждения на какого персонажа ориентироваться, на сколько он должен превосходить противников (или они его) итп?
Показать все 16 комментариев
avatar palikhov · дмг 3.5
avatar Nob · Я даже не и не знаю что написать, столько ответов и все не про то.
avatar Geometer · А это всегда. Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.

Но, по-моему, вот что мы с тобой зацепились за расхождения в установках — это уже неплохая находка, интересно сравнивать и формулировать различия.
avatar

Nob ·

Почитал Imperium Maledictum. На на первый взгляд — адекватное развите идей DH и WHFRP. Единственная проблема — наркоманские правила псайкерства. Но их, по слухам, уже сделали не такими упоротыми.
avatar Sardagon · А что не так?
avatar

Nob ·

Читаю «Авантюрный век». Как говорится, «была проделана большая работа». По скрещиванию ужей и ежей. А ведь можно было просто другой движок взять.
Показать все 7 комментариев
avatar Авантюрный век · Видите ли, первоначально Авантюрный век писался под SW, но после того как стало ясно что с новыми правилами выдачи лицензии, получить ее не выйдет (такая же проблема была у КЗ2), была взята механика YZE как единственная более-менее поддерживающая приключенческий стиль игры. Собственно говоря, других подходящих официальных механик на русском языке — просто не существует (от самописных механик мы отказались сразу). Ну не FATE же брать:) А так, механика с поставленной задачей справляется.
avatar Nob · А зачем брать механику именно на русском языке? Все равно ее по-новому объяснять в книге.
avatar Авантюрный век · Таковы были договоренности со Студией 101
К предыдущим записям (32)