+436.70
Рейтинг
42.75
Сила
Nob
Nob
- 16 мая 2023
-
Nob · 16 мая 2023, 17:19
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бойНет. Я все важное уже рассказал, пересказывать мелочи смысла не вижу. Из незатронутого остался только нетран, но я в нем сам не особо разобрался (хотя он там не плохой). Разбирать лор мне... -
Nob · 16 мая 2023, 15:07
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бойЯ не замечал особых проблем. По крайней мере не больше чем в любой системе с дистанционным боем с тактической составляющей. Поскольку клетка это 2 на 2 метра, квартал — это не так много. - 12 мая 2023
-
Nob · 12 мая 2023, 11:34
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бойДа, криво написал. CP RED намеренно сильно упрощена по сравнению с 2020, также как пятерка по сравнению с тройкой. Только в CP RED при всем упрощении сохранилась какая-то тактическая глубина. - 11 мая 2023
-
Nob · 11 мая 2023, 17:49
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бойДа, правил гораздо меньше. У меня напрашивается аналогия что CP RED и CP2020- D&D3 и D&D5. Только боевка не такая унылая как в D&D5. Последний раз редактировалось 11 мая 2023, 17:52 -
Nob · 11 мая 2023, 17:48
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бойЯ играл в рол20. Там все хорошо. 50 метров это 25 клеток. Каверы — токены с хитами. Последний раз редактировалось 11 мая 2023, 17:52 -
Nob · 11 мая 2023, 17:47
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бойШР я только читал пятую редакцию. У меня сложилось впечатление что нет. Ну то есть и так можно, но в не меньшей степени это что-то в духе «Единственный способ добраться до информации это попасть на... - 10 мая 2023
-
Nob · 10 мая 2023, 20:42
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бойОни примерно так и сделали. Сказали что качество может означать бренд. С другой стороны, если появляется у оружия какая-то встроенная фига, оружие стразу становится экзотическим. Поэтому в... - 9 мая 2023
-
Nob · 9 мая 2023, 20:22
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой1)Есть всякие бронебойные, экспансивные, зажигательные и прочие боеприпасы, но они не влияют на урон, а дают дополнительные эффекты при попадании. 2)Нет никаких типов урона, бывает урон, от... -
Nob · 9 мая 2023, 18:33
добавил новую публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой -
Nob · 9 мая 2023, 10:59
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и ролиМожно как только очки улучшений появятся. То есть после первой сессии. - 8 мая 2023
-
Nob · 8 мая 2023, 23:14
прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и ролиМожно, но не на старте. И дорого. Ролевая способность — самая дорогая в прокачке и ты не можешь брать новую ролевую способность пока не прокачал имеющуюся до четырех. -
Nob · 8 мая 2023, 22:05
добавил новую публикацию Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и роли -
Nob · 8 мая 2023, 16:35
прокомментировал публикацию К вопросу о балансеНо, ЕМНП, в «Пятерке» же криты все равно не убивают. Там еще три проверки провалить надо. Последний раз редактировалось 8 мая 2023, 16:35 - 3 мая 2023
-
Nob · 3 мая 2023, 22:01
прокомментировал публикацию К вопросу о балансеМне кажется, что «харизма 18» это не описание, это как цифра «2» в поле «eyes» на чарлисте вместо цвета. Я бы сказал что это как цифра «3» в этом поле. =) Последний раз редактировалось 3 мая... -
Nob · 3 мая 2023, 16:32
прокомментировал публикацию К вопросу о балансеТут, наверно стоит добавить что глупо вдаваться в другую крайность и играть в «Order of the stick». Но разделять механ и игровой мир на две несвязанные вселенные на мой взгляд крайне странно.... -
Nob · 3 мая 2023, 16:27
прокомментировал публикацию К вопросу о балансеЭмм… Сказав «у него харизма 18» ты, в лучшем случае, отсылаешь к возможностям Это не создаёт образа персонажа, не задаёт его особенностей — которые в частных случаях могут быть важнее!, и,... -
Nob · 3 мая 2023, 16:08
прокомментировал публикацию К вопросу о балансеЛично я предпочитаю когда мир вокруг себя сильные персонажи, кто бы они ни были. Для этого хорошо бы иметь способ измерения силы. А еще я предпочитаю когда все работает по +- единой механике. Иначе... -
Nob · 3 мая 2023, 15:39
прокомментировал публикацию К вопросу о балансеИ то, и другое — совершенно одинаковые, полностью метаигровые объяснения. И то, и другое — вне неверия, потому что это не факты игрового мира Не совсем. Когда мы играм в игры с эпическими героями,... -
Nob · 3 мая 2023, 14:13
прокомментировал публикацию К вопросу о балансеВторой: подавление неверия работает по итогам описания фактов игрового мира, не по механической части их генерации. Только в некотором идеальном случае, в котором игроки и ведущий четко разделяют... -
Nob · 3 мая 2023, 11:39
прокомментировал публикацию К вопросу о балансеНе менее занудно замечу, что если хотябы часть НПС не функционируют по тем же правилам что и ИП, у игроков может пропасть супеншен оф дизбелив.