+436.70
Рейтинг
42.75
Сила

Nob

  • 16 мая 2023
  • avatar

    Nob · 16 мая 2023, 17:19

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
    Нет. Я все важное уже рассказал, пересказывать мелочи смысла не вижу. Из незатронутого остался только нетран, но я в нем сам не особо разобрался (хотя он там не плохой). Разбирать лор мне...
  • avatar

    Nob · 16 мая 2023, 15:07

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
    Я не замечал особых проблем. По крайней мере не больше чем в любой системе с дистанционным боем с тактической составляющей. Поскольку клетка это 2 на 2 метра, квартал — это не так много.
  • 12 мая 2023
  • avatar

    Nob · 12 мая 2023, 11:34

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
    Да, криво написал. CP RED намеренно сильно упрощена по сравнению с 2020, также как пятерка по сравнению с тройкой. Только в CP RED при всем упрощении сохранилась какая-то тактическая глубина.
  • 11 мая 2023
  • avatar

    Nob · 11 мая 2023, 17:49

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
    Да, правил гораздо меньше. У меня напрашивается аналогия что CP RED и CP2020- D&D3 и D&D5. Только боевка не такая унылая как в D&D5. Последний раз редактировалось 11 мая 2023, 17:52
  • avatar

    Nob · 11 мая 2023, 17:48

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
    Я играл в рол20. Там все хорошо. 50 метров это 25 клеток. Каверы — токены с хитами. Последний раз редактировалось 11 мая 2023, 17:52
  • avatar

    Nob · 11 мая 2023, 17:47

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
    ШР я только читал пятую редакцию. У меня сложилось впечатление что нет. Ну то есть и так можно, но в не меньшей степени это что-то в духе «Единственный способ добраться до информации это попасть на...
  • 10 мая 2023
  • avatar

    Nob · 10 мая 2023, 20:42

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
    Они примерно так и сделали. Сказали что качество может означать бренд. С другой стороны, если появляется у оружия какая-то встроенная фига, оружие стразу становится экзотическим. Поэтому в...
  • 9 мая 2023
  • avatar

    Nob · 9 мая 2023, 20:22

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
    1)Есть всякие бронебойные, экспансивные, зажигательные и прочие боеприпасы, но они не влияют на урон, а дают дополнительные эффекты при попадании. 2)Нет никаких типов урона, бывает урон, от...
  • avatar

    Nob · 9 мая 2023, 18:33

    добавил новую публикацию Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой
  • avatar

    Nob · 9 мая 2023, 10:59

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и роли
    Можно как только очки улучшений появятся. То есть после первой сессии.
  • 8 мая 2023
  • avatar

    Nob · 8 мая 2023, 23:14

    прокомментировал публикацию Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и роли
    Можно, но не на старте. И дорого. Ролевая способность — самая дорогая в прокачке и ты не можешь брать новую ролевую способность пока не прокачал имеющуюся до четырех.
  • avatar

    Nob · 8 мая 2023, 22:05

    добавил новую публикацию Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и роли
  • avatar

    Nob · 8 мая 2023, 16:35

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    Но, ЕМНП, в «Пятерке» же криты все равно не убивают. Там еще три проверки провалить надо. Последний раз редактировалось 8 мая 2023, 16:35
  • 3 мая 2023
  • avatar

    Nob · 3 мая 2023, 22:01

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    Мне кажется, что «харизма 18» это не описание, это как цифра «2» в поле «eyes» на чарлисте вместо цвета. Я бы сказал что это как цифра «3» в этом поле. =) Последний раз редактировалось 3 мая...
  • avatar

    Nob · 3 мая 2023, 16:32

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    Тут, наверно стоит добавить что глупо вдаваться в другую крайность и играть в «Order of the stick». Но разделять механ и игровой мир на две несвязанные вселенные на мой взгляд крайне странно....
  • avatar

    Nob · 3 мая 2023, 16:27

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    Эмм… Сказав «у него харизма 18» ты, в лучшем случае, отсылаешь к возможностям Это не создаёт образа персонажа, не задаёт его особенностей — которые в частных случаях могут быть важнее!, и,...
  • avatar

    Nob · 3 мая 2023, 16:08

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    Лично я предпочитаю когда мир вокруг себя сильные персонажи, кто бы они ни были. Для этого хорошо бы иметь способ измерения силы. А еще я предпочитаю когда все работает по +- единой механике. Иначе...
  • avatar

    Nob · 3 мая 2023, 15:39

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    И то, и другое — совершенно одинаковые, полностью метаигровые объяснения. И то, и другое — вне неверия, потому что это не факты игрового мира Не совсем. Когда мы играм в игры с эпическими героями,...
  • avatar

    Nob · 3 мая 2023, 14:13

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    Второй: подавление неверия работает по итогам описания фактов игрового мира, не по механической части их генерации. Только в некотором идеальном случае, в котором игроки и ведущий четко разделяют...
  • avatar

    Nob · 3 мая 2023, 11:39

    прокомментировал публикацию К вопросу о балансе
    Не менее занудно замечу, что если хотябы часть НПС не функционируют по тем же правилам что и ИП, у игроков может пропасть супеншен оф дизбелив.
Получить ещё события ↓