+1437.00
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

Байка про личностный рост на играх



ДнД. Партия недавно пережила острый психологический кризис, постигший одного из персонажей, а теперь направляется в небольшой поход после долгого пребывания в городе.

Игроки: Мастер, но там же опасно, а мы давно не получали уровней. Нам не пришла экспа?
Мастер: За что? Вы кого-то победили недавно?
Игроки: Ну, мы победили внутренних демонов дона Бернардо. Это должно что-то значить.
Мастер: В смысле его тараканов в голове? Можете записать за каждого по одной экспе.
Игроки: Ого! Этого на пару уровней хватит!

Приключения брайлендских дам



Где-то с год назад мы закончили одну весьма любопытную игру. Планировалась она как возможность для мастера показать фишки сеттинга и посмотреть, как они лягут на механику. На практике вышло гораздо насыщеннее эмоционально, дольше по времени и приятнее для всех вовлеченных сторон, чем ожидалось в начале.

Игроки взяли на себя роль четырех дам из условной стимпанковской Англии. Дамы были во многом ходячими стереотипами, разумеется. Но при этом именно из-за того, что они были дамами,
Читать дальше →

Capharnaum -- мысли о механике

Мне довелось недавно опробовать игру “Capharnaum — The Tales Of The Dragon-marked”. По сеттингу это сказочный Ближний Восток с джиннами, крестоносцами и прочими верблюдами. Но бегает игра на достаточно забавной механике, которая во многом похожа на roll-n-keep из первой редакции “7 моря”. Собственно, мы сыграли короткую игру, чтобы попробовать эту механику.




Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +13

TiRi -- апдейт по механике с опциональными бросками

Какое-то время назад я публиковал механику, где броски были опциональны. С тех пор она несколько развилась. В частности, в базу добавился несколько усложненный вариант для разрешения боевых сцен. И я сильно дополировал магию.
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +1

Триггер-ворнинги атакуэ



А между тем зарубеждные товарищи, играющие по 2 редакции 7 моря, задаются вопросами маркировки контента на предмет триггеров. Триггеры — это, теоретически, про то, что люди, страдающие PTSD, должны знать, что при чтении или просмотре материала, они могут получить приступ острой реации из-за негативных ассоциаций. На практике все бывает по-разному.

Лично я считаю, что если уж ролевую книгу можно маркировать на присутствие романтики, супружеской измены, убийств и политики, то не нужно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +8

7th Sea -- Crescent Empire

В отличие от основных наций перворедакционного “Седьмого моря”, с Империей полумесяца я знаком постольку-поскольку, так что сравнивать “до” и “после” не могу. Сама по себе империя нового разлива — вполне годный Ближний Восток в фентезийном антураже со всеми причитающимися элементами — ифритами, ассасинами барханами и даже почти коврами-самолетами (делали раньше, но разучились).




Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • +16

7th Sea -- Eastern Theah

К восточной Тейе во второй редакции относятся Айзен, Сарматское Содружество, Уссура и Водачче. Одна из этих наций совсем новая, а три другие претерпели заметные изменения (не всегда к лучшему). Как и в первом томе, во втором для каждой нации даны описания ключевых персонажей, интересных мест и ситуации с тайными обществами и дуэлями, плюс разделы по колдовству и местным легендам.




Читать дальше →

Ti/Ri -- Orpheus

Какое-то время назад я выкладывал механику с опциональными бросками. Теперь я адаптировал под нее «Орфей» от беловолков. Предупреждаю, что с каноном я обошелся достаточно вольно.

Ссылка

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0
  • +4

7th sea -- Born under a black flag

Я дочитал второй роман, написанный в рамках публикации второй редакции “Седьмого моря”. “Рожденный под черным флагом” описывает историю реабилитации Томаса Сен-Клера, злодея, ставшего героем посредством мастерского произвола.



Ссылка
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +5