+1.80
Рейтинг
0.00
Сила

SiriusHelldog

  • avatar Angon
  • 2
Вообще, если игроки привыкли к линейным (или того хуже рельсовым) сюжетам, а им предлагают «песочницу» или что-то подобное, то из-за несовпадения ожиданий вполне возможны проблемы. Джастин Александер про это написал теоретическую статью и привел практический пример со своей игры. Я не хочу сказать, что у тебя игроки пострадавшие от рельс (этого я не знаю, но предполагаю, что ты все же не рельсы обычно водишь), но в любом случае несовпадение привычек и ожиданий может оказаться проблемой.
  • avatar Angon
  • 1
По идее в «песочнице» тоже нужно давать четкую наводку и зацепки, просто не одну, а несколько (Джастин Александер предпочитает как минимум три). Сошлюсь на пару статей по теме — Juggling Scenario Hooks in a Sandbox и Inverting the Three Clue Rule.