Не. По той же причине. Да и я как-то больше на Визардовские бордгеймы стал заглядываться - сами по себе хороши, да и фигурок в них куча. Точно таких, только не крашенных.
Вариант. Или води для него простые приключения. Я так делал, пока он не дорос до игры в команде. Что-то с четкой задачей и в основном боями, но потихоньку чуть-чуть вводи не боевые моменты. ))
Такого нет, но вот тут http://newbiedm.com/rpgkids/ чувак сделал очень приличную по отзывам систему именно с целью помочь играющим папашам втянуть детишек в то же хобби
Во времена когда в D&D параметры еще накидывались, у меня было два игрока с диаметрально противоположным мнением на этот счет. Один считал, что персонаж должен быть сначала досконально продуман и вот тогда, когда он уже, цитирую "существует в информационном пространстве", и дайсы кидаются как надо и вообще все случайные факторы складываются в точности как нужно. Другой считал, что не накидав сначала все, что нужно, невозможно понять, что это за персонаж и как его вообще отыгрывать.
Лично я считаю, что как угодно, только и легенда и механическая часть персонажей в команде должны быть взаимосвязаны. Так что в идеале создавать и то и другое всем вместе. В особенности в D&D и других четко командных играх.
В чем то и сам, наверное, виновен.
Обязательно попробую.
Да и я как-то больше на Визардовские бордгеймы стал заглядываться - сами по себе хороши, да и фигурок в них куча. Точно таких, только не крашенных.
Что-то с четкой задачей и в основном боями, но потихоньку чуть-чуть вводи не боевые моменты. ))
Один считал, что персонаж должен быть сначала досконально продуман и вот тогда, когда он уже, цитирую "существует в информационном пространстве", и дайсы кидаются как надо и вообще все случайные факторы складываются в точности как нужно.
Другой считал, что не накидав сначала все, что нужно, невозможно понять, что это за персонаж и как его вообще отыгрывать.