Персонаж.

К вопросу о создании персонажа. Как по вашему мнению лучше/правильнее/логичнее создавать персонажа? [b]1)[/b] Сначала придумать персонажа, легенду, а уже потом накидать его и исходя из легенды распределять цифири по параметрам и набирать умения и знания соответствующие легенде. [b]2)[/b] Кардинально наоборот. Сначала накидать персонажа, набрать умения и т.д. под партию, а уже потом придумывать персонажу легенду. Ну или может как то еще по другому?
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

5 комментариев

avatar
Лично я считаю, что как угодно, только и легенда и механическая часть персонажей в команде должны быть взаимосвязаны. Так что в идеале создавать и то и другое всем вместе. В особенности в D&D и других четко командных играх.
avatar
ИМХО первое.
В общем, это от системы зависит, я не против и второго, но предпочитаю играть в игры где без проработки персонажа и не выйдет ничего создать. Всякие там Слабости, сюжетные Зацепки - если все это нужно написать в чарлист, то хочешь не хочешь а какой-то образ уже в голове иметь надобно.
Второе ближе к КРПГ и варгеймам.
avatar
Имхо, здесь нельзя сказать, что "правильнее".
Нормально бывает и то, и другое. (и "подводные камни" есть там и тут)

Накидать параметры, а потом придумать к ним историю - почему бы нет. Хотя на этапе выбора умений уже какой-то бэкграунд обычно начинает просматриваться.

Сначала био, потом циферки - тоже нормальный подход.
Могут быть сложности с оцифровкой, если набрать экзотических умений или в биографии написать себе всяческую крутизну, которая не влезет в доступные статсы. Но это докручивается по ходу дела и приходит с опытом и вдумчивым чтением правил. Чем лучше игрок себе представляет возможности системы, тем меньше шансов, что он распишет неоцифровываемое чудо-юдо.
avatar
Во времена когда в D&D параметры еще накидывались, у меня было два игрока с диаметрально противоположным мнением на этот счет.
Один считал, что персонаж должен быть сначала досконально продуман и вот тогда, когда он уже, цитирую "существует в информационном пространстве", и дайсы кидаются как надо и вообще все случайные факторы складываются в точности как нужно.
Другой считал, что не накидав сначала все, что нужно, невозможно понять, что это за персонаж и как его вообще отыгрывать.
avatar
не помню как делалось когда было 3д6 как кинется (блин, вкушец с мудью 14 было круто-круто и все такое)))), помойму к накидке подходил уже с персонажем с готовой в общих чертах легендой, по накидке уточнял класс, и допиливал легенду.
Сейчас создание происходит следующим образом:
1) долго-долго дергается Мастер на тему чего новенького в Системе (расы/классы/абилки)
2) из этого выбирается чем интереснее поиграть
3) прикидывается легенда в первом приближении.
4) генерится тестер, чтоб посмотреть механнику.
5) тестер или допиливается и утверждается, или см. пункт 1
6) дорабатывается легенда (кто, откуда, зачем, че могет, че сделал) уже с учетом доступной механники
7) играется пара-тройка сессий
8) персонаж допиливается окончательно, как и механника, так и легенда.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.