играть в другую игру, которая слабо относится к основной игре
??? что?
Камни ножницы бумага не дают большой разброс вероятностей и в них только три результата без возможности настройки. Второй момент — человеческий фактор.
решения принимаются на каждом этапе, кроме нанесения повреждений. 100500 разных атак, десяток опций в защите…
Вот если бы это было с простой системой навыков и расчётом всего этого великолепия(?) в один бросок, без возни с кучей модификаторов, то цены бы ей не было. И да, расчёт модификаторов, сверка результата броска с иными значениями, выполнение ответного броска защиты, потом урона итд — не есть принятие решений — это работа сервера. Случайность можно свести к одной проверке, а модификаторы упростить, сэкономив кучу времени.
Это ты говорил про «1 ход — один бросок» в современном геймдизайне? и после этого требуешь каких-то миниигр?
Я не требую, я говорю о потенциале различных средств дающих элемент случайности, в данном случае дайсы и карты.
Ну ты же понимаешь, разницу между, например:
а) Игроки тратят время на расчёт действия: складывают модификаторы, бросают шанс уклонения, потом бросают урон, потом отнимают броню и всё в таком духе
б) Игроки тратят время на мини-игру, в ходе которой принимают решения, вместо расчётов и эти решения сказываются на результате.
Я за дизайн Б), дизайн А) — на мой взгляд для компьютеров (то есть ведущий с игроками берут роль сервера по расчётам, вместо того чтобы играть в это время).
Ну это я всё в контексте Фолаута. Для Фола, там кстати можно было бы клёвые арты с волт-боем забабахать на карточках, а карту мира сделать как в первых частях на комп.
ККИ хорошо продаются и в этом ключевое отличие
Так если делать через карточки ККИ, то твоя обозначенная проблема с арендой склада тоже отпадает, потому что ККИ и ориентированны на приток денег.
Ключевое отличие я как раз таки вижу именно в том, что карточки более интересны в плане визуального представления и размещения информации чем безликие дайсы с цифрами. +С ними можно механики реализовать по-другому. Даже обычные игральные карты использовать как-то более забавно. Сам этот момент с вытягиванием карты из колоды, отбитием, повторной раздачей мне понравился больше. +Мини-игры на обычных дайсах умеренно комплексные не сделать. А вот с картами — их можно разложить в закрытом состоянии или открытом на стол определённым образом, использовать руку или несколько колод и придумать из этого разные механики + карты-«цифры», карты-«картинки», джокер, тузы, масти. Это всё имеет больший игровой потенциал.
Это шутка что ли? Карточки для ролевой не требуют дополнительного места, это же не ККИ где масса коробок с бустерами. Я бы такую ролевую исдавал в небольших боксах как Драгон эйдж. То есть буклет правил из мягкой обложки, чарники, набор карточек и карта-поле. По объёму на складе выйдет как такая достаточно объёмная книжка — стандартной ролевой системы аля PF, скорее даже чуть меньше. Далее сэт для Приключений, там опять же книжечка с бестиарием и карточки для случайных встреч, сетка для глобальной карты мира парочка фишек для обозначения групп и возможно карточки для генерации лута. Ну а про компьютерный вариант, там вообще про склад можно и не думать.
Уже почти 2014, какая проблема-то с доступом к продукции, если это не ККИ, где карты дорогими и редкими могут быть? Я вот играл два года в МтГ и ни одной карты не потерял. д10 из комплекта дндшного тоже, кстати, потерять можно как и карточку.
необязательно вообще привязывать случайность к картам
Да, на компьютере можно много чего придумать в плане визуального оформления. Просто карточки — это такая штука наглядная и эстетически наполненная в отличии от голых цифр. Что ещё можно придумать кроме броска 3д дайса и вытягивания карточки… игровой автомат, открытие клеточки на поле?.. По аналогии с карточками, можно сделать дайсы с изображениями на гранях (такое часто встречается), но там просто мало места под информацию.
На мой взгляд карточная система рандома куда лучше дайсов, там как не ограничена гранями и позволяет осуществлять полностью настраиваемую визуально (арт, текст) обозначенную компоновку вероятностей. Тем более в компьютерном варианте, когда перетасовка автоматическая и есть возможность мгновенно выводить процентную вероятность для прогнозирования. Ну и карточки можно продавать вместе с игрой, а так же издавать дополнительные сэты и правила, вроде коллекции карточек для случайных энкаунтеров или карточки стилизованные под конкретный сеттинг или жанр. Но это скорее всего лучше подойдёт для удобных систем с минимальным количеством проверок рандомом, а не так что по 3-4 разных на 1 действие.
Так вот понимаешь в чём дело. Тактику можно сохранить и с одним броском. Всё упирается лишь в способности дизайнера игры. + На мой взгляд из-за специфики популярных систем у людей инертное мышление типа все игры делают так, значит это норма и базис, а проще уже для тех кого числа укусили или для тех кто не может в уме чарник запомнить итд итп
Какие ещё травмы детства? Ну что за смех. Я, например, знаком с множеством разных ролевых втч и инди и не понимаю когда мне выдают перегруженную механику, как норму. На дворе 2013 год, уже почти 2014 и за двадцать+ лет, можно было бы начиться делать игры с удобным дизайном, а не городиться архаикой с перегруженными трэйтами, километровыми чарниками и вычислениями, которые ничего не добавляют истории. Вот, например, механика НМТ 2.0. база — 1 ход 1 бросок, никаких активных доджей, соаков и форса сеток. Навыки все актуальны, мериты легко запоминаются, чарники ёмкие и понятные, точки дают наглядное визуальное представление, нет больших чисел.
Кстати, от ГУРПС лайт ожидал тот же ГУРПС только упрощённый в плане групп навыков, боёвки без сетки (то есть модификации на ускоренный бой с условными обозначенными расстояниями) Вот в такое уже было бы интересно просто сесть и играть. Короче аля Savage Worlds. А 5я редакция у ГУРПС будет?
Под Фолаут не было конверсии официальной. В итоге пришлось пробовать делать самому. Скил лист я сделал за пол часа размышлений над балансом и существующими правилами корника. SW на мой взгляд проще всего переделать под Фол.
Это неправильный подход. Используй механику GURPS, и оцифровывай дополнительно только то, чего в ней нет.
Ну нет. Без оцифровки именно тех самых перков и трэйтов SPECIALа конверсия под Фол не нужна, фишка потеряется и игра, то есть конверсия не будет стоить свеч
В частности, поле боя предлагается разбивать на 5 зон расстояний, для рукопашной драки / типичных перестрелок на пистолетах, дробовиках и пистолетах-пулеметах, ружьях и автоматах, и снайперских ружьях.
Вот, кстати, да. Перегруженные системы для ролевых могут стать внезапно крутыми, если все расчёты и возню с чарниками будет делать компьютер, выдавая мгновенный результат :)
С недостатками, да, можно грубым методом просто отключить то что они дают очки при создании персонажа. И выдавать только бонусный опыт.
Так и подумал, что Combat Lite это из базовой книги (4ку только в русском виде читал). К сожалению, как я и говорил, там нет расстояний и позиционирования правил.
Я хотел скорее поинтересоваться где там что есть, потому как плохо ориентируюсь в приложениях для ГУРПС и знаком нормально только с основной книгой. Особенно меня боёвка интересовала, так как там была наибольшая проблема для меня при конверсии.
Камни ножницы бумага не дают большой разброс вероятностей и в них только три результата без возможности настройки. Второй момент — человеческий фактор.
Ну ты же понимаешь, разницу между, например:
а) Игроки тратят время на расчёт действия: складывают модификаторы, бросают шанс уклонения, потом бросают урон, потом отнимают броню и всё в таком духе
б) Игроки тратят время на мини-игру, в ходе которой принимают решения, вместо расчётов и эти решения сказываются на результате.
Я за дизайн Б), дизайн А) — на мой взгляд для компьютеров (то есть ведущий с игроками берут роль сервера по расчётам, вместо того чтобы играть в это время).
Так если делать через карточки ККИ, то твоя обозначенная проблема с арендой склада тоже отпадает, потому что ККИ и ориентированны на приток денег.
Ключевое отличие я как раз таки вижу именно в том, что карточки более интересны в плане визуального представления и размещения информации чем безликие дайсы с цифрами. +С ними можно механики реализовать по-другому. Даже обычные игральные карты использовать как-то более забавно. Сам этот момент с вытягиванием карты из колоды, отбитием, повторной раздачей мне понравился больше. +Мини-игры на обычных дайсах умеренно комплексные не сделать. А вот с картами — их можно разложить в закрытом состоянии или открытом на стол определённым образом, использовать руку или несколько колод и придумать из этого разные механики + карты-«цифры», карты-«картинки», джокер, тузы, масти. Это всё имеет больший игровой потенциал.
Да, на компьютере можно много чего придумать в плане визуального оформления. Просто карточки — это такая штука наглядная и эстетически наполненная в отличии от голых цифр. Что ещё можно придумать кроме броска 3д дайса и вытягивания карточки… игровой автомат, открытие клеточки на поле?.. По аналогии с карточками, можно сделать дайсы с изображениями на гранях (такое часто встречается), но там просто мало места под информацию.
Сделать нормальную боёвку. Убрать жёсткую привязку к уровням. Ну и по мелочи баланс поправить.
шахматы используются для симулирования реальных сражений?
Кстати, от ГУРПС лайт ожидал тот же ГУРПС только упрощённый в плане групп навыков, боёвки без сетки (то есть модификации на ускоренный бой с условными обозначенными расстояниями) Вот в такое уже было бы интересно просто сесть и играть. Короче аля Savage Worlds. А 5я редакция у ГУРПС будет?
Ну нет. Без оцифровки именно тех самых перков и трэйтов SPECIALа конверсия под Фол не нужна, фишка потеряется и игра, то есть конверсия не будет стоить свеч
Так и подумал, что Combat Lite это из базовой книги (4ку только в русском виде читал). К сожалению, как я и говорил, там нет расстояний и позиционирования правил.
Я хотел скорее поинтересоваться где там что есть, потому как плохо ориентируюсь в приложениях для ГУРПС и знаком нормально только с основной книгой. Особенно меня боёвка интересовала, так как там была наибольшая проблема для меня при конверсии.