+39.50
Рейтинг
0.00
Сила

TheMonkeyKing

Ещё обращай внимание носят ли с собой персонажи котелок для кипячения воды иначе будет лишний шанс заболеть. Опять же не знаю как там в OSRIC, но вот тебе ресурсы с правилами по голоду, жажде на любой вкус. Рано или поздно понадобится:
1e: Dragon 107 (подробные голод и жажда), Wilderness Guide (тут вообще есть всё, но тяжеловесно и правила по холоду неадекватные малость)
2e: The Great Glacier (тут несложные голод и холод), The Jungles of Chult (тут жажда (она же в дарк сане и альквадиме) и альтернативные правила по болезням)
Ну там я всё же склоняюсь к тому что, подразумеваются стандартные сюрприз чеки. Во-первых, это просто рандомные энки, а не скриптовые сюжетные события модуля. То что многоножка падает рандому на голову — это всего лишь описание того как она атакует и появляется. Аналогично с ящерицой выпрыгивающей из грязи. В обоих случаях тут по описанию скорее отсылка к тому что может быть эти монстры появляются сразу на очень близкой дистанции путём маскировки из засады, а не на стандартной дистанции вилдернес энков. Так что ты тут всё правильно сделал пробросив сюрприз.
Это уже в двухе введут амбуш в дополнении к сюрпризу и там можно ожидать свободных атак до броска сюрприза как нечто ожидаемое от механики.
Также меня очень очень расстроило то, что приключение БУКВАЛЬНО ИГНОРИРУЕТ все правила о сюрпризе, подкрадывании и так далее.
Ну как бы сказать. Сюрприз применяется нормально в рандом энках. Есть ситуации когда какие-то нпс отвлечены гуль там или ящерки и писи получают автосюрприз. При том с ящерками автосюрприз если персонажи до этого ведут себя тихо. В принципе, по-хорошему тут нужно всё равно бросать с модификатороми. Конкретно можешь назвать ситуацию, которая тебя сильно смутила? Когда персонажей из луков расстреливают?
Я это к тому что, ты ведь перешёл на рулбук OSRIC. А там кажется были вырезаны правила болезней, которые были в ДМГ АДНД1 (поправь если ошибаюсь, у меня самой последней редакции осрика нет). В топях шанс более весомый что-нибудь подхватить. Если вдруг прокнет, это будет в первый забавный экспириенс для игроков.
На болезни чеки делали?
с 1998 по 2003 год
Кстати, удивительно, но корник ревайза весьма хорошая книга, там никаких зашкваров вроде бы и нет. Там даже метаполтных изменений мало, так как ещё неделя кошмаров не наступила. Тоже самое касается по сути и гайда по Камарилье (даже пофиг на уход гангрелов, главное стилистику и мир не убили). Nights of Prohecy. Lair of the Hidden, Трансильвания 4 — так вообще гуд, будто из двухи адвенчуры за исключением метаплотных изменений. А вот гайд рассказчика, ревайз анархи, the guilded cage итд — там уже Джастин взялся за своё.
В троечном фанатском варианте добавились ааракокра и ещё две каких-то невразумительных.
Ты ошибаешься. Ааракокра (и Птерраны) были и в двухе. В двухе вообще два сеттинговых корника: первый и расширенный (назван revised). Эти расы во втором. В трёшке от Paizo сеттинг как бы метаплотно ушедший вперёд (на 100 лет кажется), поэтому там есть Elans и Maenads. Этих рас не было в двухе. В трёшке от Athas.org — PC расы как из расширенной двухи.

В четвёрочном варианте
Четвёрочный вариант — это вообще перезапуск сеттинга (по сути новый сеттинг где очень многое от старого). В общем, каноничные PC расы — это все, что ты назвала в посте + Ааракокра и Птерраны.

Для начала определись на какой сеттинг ты будешь ориентироваться: на оригинальный ДС (здесь тебе нужно выбрать какую дату для старта сеттинга ты берёшь из первой книги или из ревайзед, от этого зависит набор рас), на трёшечный ДС от Paizo, на трёшечный от Athas.org или на новый ДС 4ки. Это также повлияет на то будут ли у тебя великаныши реализованы как лардж полувеликаны или усушенные голиафы.

От себя добавлю. Если хочешь делать конверсию, то нет смысла делать расы/классы. Они уже есть в сети в нескольких вариантах. Лучше конвертировать монстров. Без них не поиграешь и их в сети в толковом варианте нет (есть только на основе 4ки и там немного их). Кроме того, до выхода книги с правилами псионики по 5ке за ДС лучше не браться вообще.
в каждом МТ оборотням хронически запрещают спариваться?
В НМТ 2 ред. не запрещают.
Ну если нравится жрать кактус и изобретать велосипеды, то да разницы нет.
злодей этот имеет очень важное значение для дальнейшего сюжета. Персонажам остается только не умереть под многочисленными ударами и кознями злодея, и дотерпеть до того момента, пока перемога превозмагание окончится и супостату можно будет надавать по щам.
Бросай попытки водить «ДнД». Бери Кортекс+.
А чем оригинал АДНДшный не угодил?
Но вот на марше… Это ж еле тащиться будут.
Не будут, в 5ке уравниловка, там тактические скорости мало отличаются, а при марше вовсе передвигаются одинаково.
Это в двухе всякие дворфы и полурослики имеют муврейт 6, в 2 раза меньше чем у людей, эльфов. То есть группа с мелочью в команде в 2 раза медленнее (лошадей на 1ом уровне трудно приобрести, очень дорогие). Дворфы в двухе — это вообще жопа. Холмовые (из корника) запросто могут не прокинуть медиум сайз по росту (то есть с оружием будут проблемы) + у них большой собственный вес (т.е. на ездовой лошади без штрафа проблемно). А с нагрузкой у мелочи мув 4 или 3 означает, что вы будете добираться пешком до данжена или соседнего поселения по месяцу или пол месяца. Так что я не знаю о каких ты говоришь проблемах, в 5ке толерантно всё, мелочь офигеть как бафнули. Если ты о проблеме дисбелифа, ну так 5ка оно про бодрые инди рулс лайт истории, а не про симуляторскую механику. Кстати, если уж решили угорать по самопалу и всем выдать растишки, то предлагаю новых полуросликов называть полторашками.
Почему в КИ мы в целом реагируем на это нормально
Я вот с кем общаюсь близко, такого не знаю, наоборот же все морщатся от роликов, когда что-то решается вне геймплея за игрока. Как бы есть такая аксиома, что кинцо — это удел казуального быдла. Так что странно вообще подобное читать.
И тут бугурт на чек 3д20, такой лол, индюшата-неосиляторы.
Для чего нужна система?
Чтобы играть. Нет системы — нет игры. Вместо этого будет ролеплеин без гейм, флаф, то есть обрезок от чего-то большего. НРИ — это ещё и множество опций, менеджмент ресурсов, различные стратегии преодоления вызова, креативные тактические идеи и комбинации трейтов. Всё это невозможно без качественной системно реализованной механики. А если всё сводится допустим к словеске без характеристик… с чем здесь работать? Игры-то нет, просто ролевое общение. Ну а если есть какие-то простенькие статы и рэндом, там игра вряд ли увлекательная будет. Просто стараешься выстраивать действия так чтобы использовался самый высокий стат, вот и всё разнообразие стратегий. То есть именно как игры, такое мягко говоря не особо, потому что слишком примитивно.
диалоговые системы и варианты, пустьи заданные, отыгрыша говорят намоб обратном. Игры где всего этого нет называют «с ролевыми элементами»
Ну я прекрасно знаком с историей развития компьютерных рпг и сам разбираюсь что называли рпг, а что называли с ролевыми элементами. Твоё мнение не разделяю. И я говорю об определяющих аспектах, а не о том что ещё можно прикрутить. Это определение которые ты дал оно скорее конкретнее о сюжетах, театре и прочих маняисториях, большой спектр оно не охватывает соответственно, как я и говорил, это не вариант сводить столь обширные вещи в одно. В общем, моё мнение — нужно избавляться от дочек матерей и толчков, они не в тему днд и прочих ролевых игр.
Это как раз академически выполнимая задача
Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры
Это определение уже провальное. В настольных и компьютерных рпг драматическое действие не является определяющим элементом ролевой игры. Так что мимо.
Да дело не в расчёте успеха как таковом, он уже следствие. Дело в том что ты не взаимодействуешь с игровым миром используя характеристики персонажа. В Думе боевик — ты стреляешь по врагам или бегаешь, а точности, ловкости итд нет. Ты находишь секретные двери, а внимания, поиска итд нет. То есть там по сути лишь твои навыки и рефлексы. Патроны и оружие — это экипировка, это не характеристики самого персонажа. Там лишь один рпгшный параметр — здоровье. То есть если следовать моему текущему определению RAW получается, что когда твоего персонажа допустим ранят в думе — это действительно элемент процесса ролевой игры. Но к сожалению там больше ничего такого нет, поэтому классифицировать Дум как рпг компьютерную не выйдет.
Да я понимаю твоё мнение. Тут видишь в чём дело. Других вариантов-то и нет. Это единственный был способ охватить как можно больше чем-то общим, вот этими всеми статами и «чарниками». Это изначально невыполнимая задача свести дочки матери, толчков итд с днд и компьютерными играми. Я предлагал убрать дочки матери и толчков, так как они вообще к делу не относятся и оставить только днд и его наследие.