Кубик кидается только в бою, а всю партию можно и без боев сыграть. В бою кстати, абилки кораблей сильнее влияют на результат сражения, нежели броски дайсов.
Также его нужно будет кинуть при встречи с 2 из 8 аномальных сигналов. (их на карте будет точно не более 6 штук, а может и меньше, если банк жетонов так и не покинут).
А вообще рандом в игре довольно ограничен. Та же карта, специально разделена на 4 вида гексов, благодаря чему игроки точно знают где будут планеты и какого качества, а где будет пустые регионы.
Прототип печатался там же где и прототип Мор.Утопия, они мне и подсказали на ролеконе. Называлась Fast Print, но они точно переехали. Возможно это их сайт: fastprint.info/
Тираж еще не напечатан и что там конкретнее я не знаю, издатель только показал примеры и качество элементов. Все Ок, но где не знаю)
Коробка на удивление самое дорогое, что есть… Когда печатал в нормальной типографии прототип, меня спросили про коробку стандартного размера. Так вот её цена была 40% от стоимости всех компонентов. Потому возможно будет выгоднее печать саму игру и коробку в разных местах.
Для любых компонентов должны быть ножи, которыми вырубают форму. Это относиться и к коробке, не каждая типографии такими обладает. Придется выяснить какие коробки они могут сделать, иногда это написано на сайте. Можно еще заказать производства ножа, тогда с ним типография сможет делать коробки, а ты им просто даешь в аренду свой нож по сути. Обычные цифровые типографии, не смогут предоставить нужные услуги. Плюс можно поискать в интернете, вообще для нормального тиража скорее всего печататься будешь в другом городе.
Для прототипа можно использовать что угодно. Я например для первых тестов использовать пенокартон и просто плотную-фотобумагу. Потом напечатал уже прототип в типографии в одном экземпляре для Ролекона и с тех пор на существующие компоненты наклеивал изменения. Но это вопрос тестов. Можно тесты даже на салфетках проводить)
Игра не выпускалась, потому что самиздат без каналов сбыта дохлый номер. Для себя лично коробку и так можно напечатать чего угодно. Потребовалось время на поиску профильного издателя, с которым мы переработали часть механик и добавили новые. Сейчас игра гораздо бодрее и в целом стала лучше.
Спасибо, я вот тоже подумал о нечто подобным, но в мире, где мы в ДнД играем есть летающие ладьи, потому думаю яхту для героев замутить. Они просто леветируют и летают только благодаря ветру. Может нарисую новую версию
Часть игромеханических нововведений будет в дополнениях и альтернативных правилах. Я поиграл примерно три кампейна по английской версии и много прикольного появилось. почему сеттинг поменялся, я не знаю. Ну, а английская версия пока в доработке стилистической и по тексту.
Также его нужно будет кинуть при встречи с 2 из 8 аномальных сигналов. (их на карте будет точно не более 6 штук, а может и меньше, если банк жетонов так и не покинут).
А вообще рандом в игре довольно ограничен. Та же карта, специально разделена на 4 вида гексов, благодаря чему игроки точно знают где будут планеты и какого качества, а где будет пустые регионы.
Тираж еще не напечатан и что там конкретнее я не знаю, издатель только показал примеры и качество элементов. Все Ок, но где не знаю)
Для прототипа можно использовать что угодно. Я например для первых тестов использовать пенокартон и просто плотную-фотобумагу. Потом напечатал уже прототип в типографии в одном экземпляре для Ролекона и с тех пор на существующие компоненты наклеивал изменения. Но это вопрос тестов. Можно тесты даже на салфетках проводить)
Можно почитать одну книгу точно, просто скачав ее.