Космическая 4х стратегия "Амбиции Космоса"
Наконец случилось! Игра которую я так долго ждал наконец появилась на CrowdRepublic! Хочется выразить всем кто помогал с тестами, давал советы и принимал всякое участие сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Честно… без поддержки игра наверное не стала бы такой классной и проработанной. Еще раз спасибо!
За последний год мы очень сильно улучшили баланс, переработали некоторые механики и улучшили арт. Всем кому интересно, заходите на страницу и знакомьтесь. Я лично, да и вся команда будут рады любой поддержке!
https://crowdrepublic.ru/project/1015074/Ambicii-Kosmosa
Спустя сотни лет путешествий через пустоту между галактиками семь огромных кораблей-ковчегов достигли Андромеды, чтобы начать с чистого листа историю человечества. К тому моменту никто из нас уже не помнил, откуда стартовали ковчеги, и что заставило первых поселенцев отправиться в путешествие, конец которого увидели лишь их правнуки.
Да и сколько ковчегов изначально отправилось в этот путь?
Расселившись и освоившись, мы снова обратили взор к звёздам. Вырвавшись из гравитационных колодцев приютивших нас миров, мы колонизировали одну звёздную систему за другой. Вскоре нас стало так много, а пространство между нашими новыми домами стало столь велико, что мы начали объединяться с ближайшими соседями и с подозрением смотреть в сторону тех, до которых свет наших звёзд добирался десятилетиями.
А затем из центра галактики явилась Машина – огромный поливидовой кибернетический организм, состоящий из неисчислимой тьмы самых разных живых и полуживых созданий, управляемых волей некоего сверхразума. Флоты Машины без труда преодолевали сопротивление защитников, захватывали обжитые миры и превращали людей в послушных дронов, начисто стирая их личности. Мы сражались. Мы пытались отстоять свои миры и свои души. Но Машина, казалось, не имела предела своих возможностей.
Один за другим обитаемые миры пали и были превращены в нексусы – производственные ячейки, безостановочно создающие всё новые и новые армады под контролем чужого сверхразума. Мы же в панике бежали туда, откуда началось наше расселение по галактике, туда, где стояли памятниками наши первые корабли-ковчеги.
Остановить наступление всёпожирающей орды механических монстров помогло чудо. В окрестностях маленькой, но яркой звезды на окраине туманности флоту защитников удалось отбить нападение и отстоять свой мир. Мы укрылись в этой туманности, а Абсолют – так назывался этот мир – стал нашим бастионом, через который не могли прорваться бесчувственные монстры.
Немногие пережившие День агонии нации снова строят свои республики, королевства, империи и федерации, баронства, содружества и товарищества.
В постоянно изменяющейся игровой ситуации вы составляете стратегию дальнейших действий и планируете распределение ресурсов. По мере развития игрового процесса игроки основывают колонии на отдалённых планетах, развивают инфраструктуру и науку, формируют боевые флоты и, на свой страх и риск, исследуют аномалии космического пространства.
Всё это, и не только, приведет вас к победе!
15 комментариев
Для прототипа можно использовать что угодно. Я например для первых тестов использовать пенокартон и просто плотную-фотобумагу. Потом напечатал уже прототип в типографии в одном экземпляре для Ролекона и с тех пор на существующие компоненты наклеивал изменения. Но это вопрос тестов. Можно тесты даже на салфетках проводить)
А вы в какой типографии коробку печатали, если не секрет?
Тираж еще не напечатан и что там конкретнее я не знаю, издатель только показал примеры и качество элементов. Все Ок, но где не знаю)
Также его нужно будет кинуть при встречи с 2 из 8 аномальных сигналов. (их на карте будет точно не более 6 штук, а может и меньше, если банк жетонов так и не покинут).
А вообще рандом в игре довольно ограничен. Та же карта, специально разделена на 4 вида гексов, благодаря чему игроки точно знают где будут планеты и какого качества, а где будет пустые регионы.