Космическая 4х стратегия "Амбиции Космоса"



Наконец случилось! Игра которую я так долго ждал наконец появилась на CrowdRepublic! Хочется выразить всем кто помогал с тестами, давал советы и принимал всякое участие сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Честно… без поддержки игра наверное не стала бы такой классной и проработанной. Еще раз спасибо!

За последний год мы очень сильно улучшили баланс, переработали некоторые механики и улучшили арт. Всем кому интересно, заходите на страницу и знакомьтесь. Я лично, да и вся команда будут рады любой поддержке!

https://crowdrepublic.ru/project/1015074/Ambicii-Kosmosa



Спустя сотни лет путешествий через пустоту между галактиками семь огромных кораблей-ковчегов достигли Андромеды, чтобы начать с чистого листа историю человечества. К тому моменту никто из нас уже не помнил, откуда стартовали ковчеги, и что заставило первых поселенцев отправиться в путешествие, конец которого увидели лишь их правнуки.

Да и сколько ковчегов изначально отправилось в этот путь?

Расселившись и освоившись, мы снова обратили взор к звёздам. Вырвавшись из гравитационных колодцев приютивших нас миров, мы колонизировали одну звёздную систему за другой. Вскоре нас стало так много, а пространство между нашими новыми домами стало столь велико, что мы начали объединяться с ближайшими соседями и с подозрением смотреть в сторону тех, до которых свет наших звёзд добирался десятилетиями.

А затем из центра галактики явилась Машина – огромный поливидовой кибернетический организм, состоящий из неисчислимой тьмы самых разных живых и полуживых созданий, управляемых волей некоего сверхразума. Флоты Машины без труда преодолевали сопротивление защитников, захватывали обжитые миры и превращали людей в послушных дронов, начисто стирая их личности. Мы сражались. Мы пытались отстоять свои миры и свои души. Но Машина, казалось, не имела предела своих возможностей.

Один за другим обитаемые миры пали и были превращены в нексусы – производственные ячейки, безостановочно создающие всё новые и новые армады под контролем чужого сверхразума. Мы же в панике бежали туда, откуда началось наше расселение по галактике, туда, где стояли памятниками наши первые корабли-ковчеги.

Остановить наступление всёпожирающей орды механических монстров помогло чудо. В окрестностях маленькой, но яркой звезды на окраине туманности флоту защитников удалось отбить нападение и отстоять свой мир. Мы укрылись в этой туманности, а Абсолют – так назывался этот мир – стал нашим бастионом, через который не могли прорваться бесчувственные монстры.

Немногие пережившие День агонии нации снова строят свои республики, королевства, империи и федерации, баронства, содружества и товарищества.

В постоянно изменяющейся игровой ситуации вы составляете стратегию дальнейших действий и планируете распределение ресурсов. По мере развития игрового процесса игроки основывают колонии на отдалённых планетах, развивают инфраструктуру и науку, формируют боевые флоты и, на свой страх и риск, исследуют аномалии космического пространства.

Всё это, и не только, приведет вас к победе!

15 комментариев

avatar
Настолка по грани вселенной? Занятно. Теперь можно как в легаси, играть на двух уровнях)
avatar
Пару раз было так, что сыграв в амбиции какой-то конфликт потом отыгрывался как модуль. А вот так по-другому это применить даже не знаю. Идеи?
avatar
Ну, что-то типа того, что в компании или открытом столе по грани вселенной, перед каждой сессией отыгрывать один раунд амбиций. И, соответственно, ситуация на поле должна оказывать какое-то влияние на ситуацию в сценарии, а результат действия приключенцев — давать штраф или бонус тем или иным фракциям. Скорее, влияние настолки на игру будет скорее флафовым — на фоне приключений героев преуспевающая фракция проворачивает какие-то прибыльные проекты. И можно какой-нибудь ход добавить, мол, если побеждает фракция из которой вы родом, получите +1 к богатству. А влияние ролёвки на настолку, видимо будет просто одноразовым +1 или -1 той фракции, в секторе которой произошло приключение.
avatar
Она только сейчас вышла на крауд? О_о я играл в нее еще на Ролеконе 2014, был уверен, что ее давно выпустили и забыли.
avatar
Игра не выпускалась, потому что самиздат без каналов сбыта дохлый номер. Для себя лично коробку и так можно напечатать чего угодно. Потребовалось время на поиску профильного издателя, с которым мы переработали часть механик и добавили новые. Сейчас игра гораздо бодрее и в целом стала лучше.
avatar
Я, вероятно, после новой ролевки тоже попробую настолку выпустить. В связи с чем у меня такой вопрос — а чтобы коробку сделать (не арт на нее, с этим проблем нет), а саму коробку, то к кому надо идти. Обычные типографии ее сделать могут?
avatar
Для любых компонентов должны быть ножи, которыми вырубают форму. Это относиться и к коробке, не каждая типографии такими обладает. Придется выяснить какие коробки они могут сделать, иногда это написано на сайте. Можно еще заказать производства ножа, тогда с ним типография сможет делать коробки, а ты им просто даешь в аренду свой нож по сути. Обычные цифровые типографии, не смогут предоставить нужные услуги. Плюс можно поискать в интернете, вообще для нормального тиража скорее всего печататься будешь в другом городе.

Для прототипа можно использовать что угодно. Я например для первых тестов использовать пенокартон и просто плотную-фотобумагу. Потом напечатал уже прототип в типографии в одном экземпляре для Ролекона и с тех пор на существующие компоненты наклеивал изменения. Но это вопрос тестов. Можно тесты даже на салфетках проводить)
avatar
Спасибо. Прототип то у меня уже давно есть. Вопрос был именно в коробке. Ридеро такие делать не умеет, к сожалению.
avatar
Коробка на удивление самое дорогое, что есть… Когда печатал в нормальной типографии прототип, меня спросили про коробку стандартного размера. Так вот её цена была 40% от стоимости всех компонентов. Потому возможно будет выгоднее печать саму игру и коробку в разных местах.
Последний раз редактировалось
avatar
Я так и предполагал. Но у меня скорее арт будет самой дорогой частью.
А вы в какой типографии коробку печатали, если не секрет?
avatar
Прототип печатался там же где и прототип Мор.Утопия, они мне и подсказали на ролеконе. Называлась Fast Print, но они точно переехали. Возможно это их сайт: fastprint.info/

Тираж еще не напечатан и что там конкретнее я не знаю, издатель только показал примеры и качество элементов. Все Ок, но где не знаю)
avatar
Ок. Буду знать теперь.
avatar
Круто!
avatar
Мне показалось, или кубики в ней кидаются довольно часто?
avatar
Кубик кидается только в бою, а всю партию можно и без боев сыграть. В бою кстати, абилки кораблей сильнее влияют на результат сражения, нежели броски дайсов.
Также его нужно будет кинуть при встречи с 2 из 8 аномальных сигналов. (их на карте будет точно не более 6 штук, а может и меньше, если банк жетонов так и не покинут).
А вообще рандом в игре довольно ограничен. Та же карта, специально разделена на 4 вида гексов, благодаря чему игроки точно знают где будут планеты и какого качества, а где будет пустые регионы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.