+681.60
Рейтинг
211.63
Сила

Вироус Винд

  • avatar Virvint
  • 1
Рад, что было что-то интересное. Хотя прямо как делать игру и с чем приходиться столкнуться в итоге поговорили не так и много)
  • avatar Virvint
  • 1
Кубик кидается только в бою, а всю партию можно и без боев сыграть. В бою кстати, абилки кораблей сильнее влияют на результат сражения, нежели броски дайсов.
Также его нужно будет кинуть при встречи с 2 из 8 аномальных сигналов. (их на карте будет точно не более 6 штук, а может и меньше, если банк жетонов так и не покинут).
А вообще рандом в игре довольно ограничен. Та же карта, специально разделена на 4 вида гексов, благодаря чему игроки точно знают где будут планеты и какого качества, а где будет пустые регионы.
Прототип печатался там же где и прототип Мор.Утопия, они мне и подсказали на ролеконе. Называлась Fast Print, но они точно переехали. Возможно это их сайт: fastprint.info/

Тираж еще не напечатан и что там конкретнее я не знаю, издатель только показал примеры и качество элементов. Все Ок, но где не знаю)
Коробка на удивление самое дорогое, что есть… Когда печатал в нормальной типографии прототип, меня спросили про коробку стандартного размера. Так вот её цена была 40% от стоимости всех компонентов. Потому возможно будет выгоднее печать саму игру и коробку в разных местах.
Последний раз редактировалось
Для любых компонентов должны быть ножи, которыми вырубают форму. Это относиться и к коробке, не каждая типографии такими обладает. Придется выяснить какие коробки они могут сделать, иногда это написано на сайте. Можно еще заказать производства ножа, тогда с ним типография сможет делать коробки, а ты им просто даешь в аренду свой нож по сути. Обычные цифровые типографии, не смогут предоставить нужные услуги. Плюс можно поискать в интернете, вообще для нормального тиража скорее всего печататься будешь в другом городе.

Для прототипа можно использовать что угодно. Я например для первых тестов использовать пенокартон и просто плотную-фотобумагу. Потом напечатал уже прототип в типографии в одном экземпляре для Ролекона и с тех пор на существующие компоненты наклеивал изменения. Но это вопрос тестов. Можно тесты даже на салфетках проводить)
Пару раз было так, что сыграв в амбиции какой-то конфликт потом отыгрывался как модуль. А вот так по-другому это применить даже не знаю. Идеи?
Игра не выпускалась, потому что самиздат без каналов сбыта дохлый номер. Для себя лично коробку и так можно напечатать чего угодно. Потребовалось время на поиску профильного издателя, с которым мы переработали часть механик и добавили новые. Сейчас игра гораздо бодрее и в целом стала лучше.
Отлично, а откуда названия? Со старых карт или что-то новое наиграли?
Сейчас вот смотрю, выглядит отлично!
Рад, что персы оказались достаточно колоритными, что захотелось их использовать)
Спасибо, такой и задумывалась
Вот вроде как только средняя и пойдет для дальнейшей прорисовки. Остальные два персонажа проиграли отбор)))
  • avatar Virvint
  • 0
Спасибо, как минимум заинтриговал)
  • avatar Virvint
  • 0
Ну домик на колесах, он и в африке домик
  • avatar Virvint
  • 0
Классный вагончик. А в Pyre не играл. Стоит посмотреть игру?
  • avatar Virvint
  • 1
Я читал только отрывок. Вот группа автора по книгам: vk.com/inran
Можно почитать одну книгу точно, просто скачав ее.
  • avatar Virvint
  • 0
Спасибо, я вот тоже подумал о нечто подобным, но в мире, где мы в ДнД играем есть летающие ладьи, потому думаю яхту для героев замутить. Они просто леветируют и летают только благодаря ветру. Может нарисую новую версию
Ну, в лучшем случае к большому ролекону будет что-то. Но кто знает)
Кстати, плейтест, пару моими топиками ниже бесплатно можете посмотреть
Часть игромеханических нововведений будет в дополнениях и альтернативных правилах. Я поиграл примерно три кампейна по английской версии и много прикольного появилось. почему сеттинг поменялся, я не знаю. Ну, а английская версия пока в доработке стилистической и по тексту.