+681.60
Рейтинг
211.63
Сила

Вироус Винд

  • avatar Virvint
  • 0
То есть каждый игрок имеет право — и обязанность — создать для своего персонажа некий кусок сеттинга. Мир, если у нас будет мультивселенная. Страну, если в отдельном мире. Город, если игрок берёт уже прописанную страну. Или организацию или что-то в этом роде. Конечно, можно будет воспользоваться уже готовыми наработками — или два или больше игроков смогут создать для себя одну страну/город/организацию/вотэвер.
Примерно так в реальности и есть))) Да, у нас мультивселенная материальных планов. Причем разброс может быть даже в технологические, но их никто не трогает, все же ДнД, а не просто д20.
  • avatar Virvint
  • 1
Думаешь если дать ей маску старухи в висящую руку будет лучше?

П.С. наверное у меня лично короткие руки которые до середины бедра не доходят))
  • avatar Virvint
  • 0
Встань и проверь, у меня лично кисть начинается в районе таза. На картинке даже чуть дальше. Но Смысла выяснять таким образом немного, проще поглядеть в умных книжках.
  • avatar Virvint
  • 1
Ремень нужен для дополнительных девайсов + сам обкастован. Шнуры на которых штаны так не видны.
  • avatar Virvint
  • 0
Локоть находиться на уровне низа грудной клетке, а потом также вроде по длине нормально идет.
  • avatar Virvint
  • 0
Нижнего белья нет, так как оно не актуально. Вот богиня пороков будет можно сказать в лифчике, конечно без всяких качеств «броне...».
  • avatar Virvint
  • 0
Сложно сказать… половина жриц ассасины. Где здесь справедливость вообще не понятно.
  • avatar Virvint
  • 0
Как заканчивается броня скрыто ремням. В штаны ничего не заправляется
  • avatar Virvint
  • 1
Это что-то вроде шатла на 4 людей. Внутри кое-что есть. Но не особо так. Размером примерно с 4 автобуса недлинных такая штука.
  • avatar Virvint
  • 1
Как сделаю все типы кораблей, их не много штук 9 подобного размера так выложу сразу пачкой.
  • avatar Virvint
  • 1
Основными особенностями любого сеттинга, как мне кажется является культура и металитет. А также разнообразие, мне всегда казалось, что дать игрокам большой выбор того, за кого они будут играть и с чем встретиться — это наибольший кайф. Поэтому любой мой поход, по большей части в подготовке лежит именно описание локаций и НПС, нежели жеского сюжета — игрок должен получать фан. И для меня параметр фана значит больше, чем грамотная история. Например, самый прописанный мой (и не совсем) сеттинг форумки, я не просто использую как базу, а из всех своих игр вношу изменения. Хотя конечно игру в реале и игры на форуме все же имеют альтернативные версии.
  • avatar Virvint
  • 1
Ты прав, но тут наверное также вопрос, сколько у тебя маленьких осколков, на которых можно сделать привал. У меня несмотря на большие размеры мира, острова крупные держатся архипелагами. И там виверны и пегасы хорошо могут летать.

Хотя конечно за исключением, гиганстких птиц рок, транспортом тяжелых грузов являются магические суда.
  • avatar Virvint
  • 0
Забавно у меня есть тоже сеттинг с летающими островами. Но там как раз либо виверны, и.т.д… либо магические корабли. Потому что часть стран магопанк, а другая ближе к друидам всяким.
  • avatar Virvint
  • 0
Вообще говоря по сеттингу не только на форуме играют, и не только я по нему вожу))) В конце концов хочется его оформить и выложить в PDF или даже напечатать. Сеттинг и в правду еще не готов, и что в нем изменить также стоит как вопрос.
  • avatar Virvint
  • 0
Ну я сам продать ничего не хочу, тут скорее именно желание, сделать что-то интересное. И как бы заодно помочь проекту, которым занимаюсь уже 13 лет. Вообще вся эта тема подняла также и много новые вещей, на которые хотелось бы обратить внимание, и это не только детали. А скорее именно те вопросы, которые могут быть поставлены перед игроками из-за того или иного факта о мире. Если говорить о чем-то общем… вроде средневековья с магией, то такое действительно несложно создать, по сути любая карта и названия, имена никак не привносят в проект ничего особенного. С другой стороны чем богаче атмосфера, даже на основе клеше, тем больше есть вариантов развития событий свободным разумом игроков))) Но на вопрос я все же получил ответ, и осталось только наиболее полно на него ответить. Потому что в двух словах мне этого не выразить.
  • avatar Virvint
  • 0
А что по поводу фантастики? Про будущее, такого прямого соотношения сделать нельзя же. Какой подход можно считать необычным?
  • avatar Virvint
  • 0
Как бы да, но мы смотрим с немного с разных точек зрения. Я рассматриваю это создание публикация, где-то. Или создание проекта. Сеттинги, которые мастер может сделать для своей игры, обычно охватывают только игроков, хотя и им он по сути его предлагает, ведь игрок может не вернутся играть, если сеттинг ему не понравился к примеру. Кроме того, я уверен, что любой будет рад, если его игрок в дальнешем заинтересуется сеттингом и пригласить еще людей поиграть пусть и в другом модуле по нему или сам захочет поводить по нему.
  • avatar Virvint
  • 0
Здесь речь не о специфике западноевропейского подхода. А скорее то, что в фэнтези нам приходиться возвращаться в историческим и культурным реалиям. Наверное поэтому технологии не сильно отличаются от тех, кто были для определенной страны в тот промежуток времени, в который предлагается провести игру или написать например книгу. С фантастикой разнообразия большее, так как мы пытаемся заглянуть за пределы известного нам. Но опять же стараясь сделать это понятным используются термины понятные людям. Чем больше здесь автор может посоветоваться и сам знает из области науки и технологий тем более мир может оказаться разнообразным. Хотя бы использовать только те теории, которые ни разу не доказаны, но уже поставлены как тезис для доказательства в необозримом будущем. Но также широкая осведомленность в технике может также наложить и ограничения, когда идет строгая приверженность уже доказанным законам и следовательно мы получаем, только уже обозримое прозрение будущего. Сложно сказать, что лучше… но тех, кто не знаком с наукой как автор, более вольный подход может показаться интереснее и даже понятнее, заодно создавая эти самые особенности сеттинга.
  • avatar Virvint
  • 0
Это именно позиция. Когда ты идешь пить пиво с кем-то, ты успешно ему «продал» свое общество и купил его. Когда кто-то пишет сеттинг и выкладывает его для игры, то по сути он пытается сбыть его как можно большему числу. Это не обязательно финансовая форма продажи. Это может и такие вещи, как определенный авторитет.
  • avatar Virvint
  • 0
В плане технологий в фентези особо вариантов нет. Играешь по древнему миру, используй технологии древнего мира. Играешь по 13 векам, там будут рыцари. Что касается инъекций современного мира, то это скорее особенность, так как если заморочиться, то можно разъяснить появление таких элементов. Приведу пример… маг в ДнД, может копировать тексты заклинанием нулевого круга, при этом с фитом творить заклинания без простых компонентов делает для такого мага довольно неплохой профит в работе писарем. Книги уже будут делаться не так как в средние века. Их распространенность будет больше. Но конечно это не влияет на цену бумаги и другие аспекты. Но все же определенные расхождения в мирах, где магия распространена будут. Но… можно сделать мир, где письменный язык так и не был разработан, это будет также особенность, которая выбивается из общей распространенной картинки. Верно?