0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Вугл

о да... если честно, то разница между оригинльным тургором и Голосом Цвета такая же, как между буйством сумашедших красок и строгими мазками гиперреалиста..
сюжет у них один, просто голос цвета является официально исправленной версией..
проблема в том, что "исправив" ее, они придали ей невероятную линейность, которая удручает
если это классический Тургор, а не оказуаленый и поставленный на рельсы Голос Цвета
Хм... внезапно человек из барнаула? А на ВДНХ конечно да... + братские могилы тех же китайцев-иммигрантов
весьма хорош в плане отыгрыша карточного покера, да и, в принципе, любый ахзартных игр "покер костями". он хорошо реализован в PCшном ведьмаке, да и в принципе весьма несложен и интересен.
имхо, Гремлин имеет в виду следующее - PC, как полноценные сформированные личности со своими пристрастиями, надеждами и прочим, вполне могут давать ЗАВЕДОМО невыполнимые или самоубийственные миссии, желая использовать игроков как наживку, приманку, пушечное мясо, да как угодно... Дмитрий, вон, выше сказал уже это. Другое дело, что команда может додуматься до такого поворота событий и действовать иначе, не по воле давшего задание. К тому же то, что может казаться невыполнимым с первой, второй или стописятчертзнаеткакой точки зрения, окажется по плечу игрокам после мозгового штурма...
если, конечно, ты не ставишь перед собой целью положить их всех.

З.Ы. применительно к заявленной тобой атмосфере темного фентези применим один совет, давным давно озвученный очень хорошим мастером - "чтобы игроки не расслаблялись, загони их в жопу. а когда они выберутся оттуда и переведут дух - они должны понять, что оказались в еще бОльшей жопе"
глумись, глумись Smile
она хороша, но требует людей с очень гибкой психикой, потому что придется отыгрывать очень неуравновешенных и экзальтированных личностей, во главу угла ставящих Искусство и весьма мало ценящих человеческую жизнь.

один из тезисов - люди должны узреть Красоту. как внешнюю, так и внутреннюю красоту их тел (в случае заказов)
С.Ч. - У моей прабабушки на чердаке стояла прялка. Деревянная. Даже некрашеная и непокрытая лаком. Очень старая (ещё досоветская вроде), но рабочая. С резными спицами на колесе. Я бы многое отдала, только чтоб её найти. Вдруг бы я нашла в лавке её или очень похожую.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
@Вугл (и все остальные авторы)
А можно я тоже немного поворую эти идеи для своих магшмоток?


(Ценная веточка кстати вышла)


а думаю, что вполне себе да) ибо предметы и правда описываются великолепные..
всем огромное спасибо) если будут появляться идеи еще, почему бы и не продолжать их писать сюда, так и создадим весь ассортимент Лавки-В-Которой-Есть-Всё Smile
Upd.2 продолжение

С81 - Ключ. Старый, возможно серебряный, а если нет - то ржавый. Витой, со сложной бородкой...
Или книгу. Пожелтевшие страницы, кожаный переплет, цветные иллюстрации, проложенные тончайшей бумагой...

Mhb - печатную машинку

L_V - шкаф, дубовый, резной, двустворчатый, тяжелый

М - Нож. Простенький нож. В кожаных ножнах, без украшений, максимум с теснением. Тёмное от времени лезвие, обмотанная кожей рукоять. Клинок режущий, слегка изогнутый. Без символики, украшений и резьбы/чеканки. Изогнутый наружу. Но лезвие чуть под углом, как у пираньи. Почти обычный. НО - нет в ноже ни одной прямой линии.
спасибо ответившим) принято к осмыслению)

в голове упорно начинают крутиться аналогии с "американскими богами", где-то тут уже звучали идеи про объединение модулей
Upd.1 первые плоды

К. - шкатулку, из дерева или жести. в модерновой стилистике. более конкретно позднее. (неуверена в выборе, в зависимости от настроения)

Ю.Ш. - Пожалуй это была бы швейная машинка. Такая тяжелая, с ножной педалью и колесом. Кремового цвета краска вся в трещинках. Стол-подставка из темного металла, верхняя панель из гладкого дерева, без лака. В собранном состоянии похожа на причудливый столик.
Да, и важный момент. Обязательно в комплекте с ней масленка для смазки, может даже стеклянная, потемневшего такого стекла. И потрепанная, но еще читабельная книга-руководство по эксплуатации. Можно ан немецком. (ключевой объект - масленка, как неотъемлемая, но тем не менее, мобильная часть целого)

ДI. - Инкубулу Николя Фламеля. С иллюстрациями

W. - жезл, напоминающий череп на палке из иллюстрацй Васнецова к "Аленушке", или же такой, какой был в руках у Хозяина Ливня,
- книгу с обложкой из толстой кожи и тонкими, почти прозрачными страничками (человеческая кожа?)

Алтайсий край, Барнаул. вот ссылка на правила игры и последующий за ними послеигровой срач

http://rpg22.ru/forum/viewtopic.php?t=653&sid=452ca67234db58aa08551c8e1e33d076