городская игра "Охота"


Добралось-таки мну домой и хочет, по горячим следам, написать "атчет а том, чиво случаецца"

что было немного не так, как хотелось бы быть. -
одна из основных проблема в вопросе конфликта - это попытки уравновесить в возможностях Хумансов и Оборотней, исходя из примерно равного числа людей в командах. что логично - не имеет смысла делать из одной команды имбу, если в ней равно такое же число людей, как и во второй.
Совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое ©

Таким образом, получаем оборотня, по параметрам, практически идентичного человеку, но имеющего право пропуска первого удара, да и то в форме зверя.. но в два раза больше, мохнастого, клыкастого, когтястого и прочая прочая прочая... что, имхо, странно...
варианты решения проблемы? - создание не 2 равноценных групп, одна их которых профессиональные вояки, а другая на 55% состоит из бывшего офисного планктона, месяц только как инициированного, а потому служащего основным пушечным мясом, ибо члены Стаи первого порядка мяли сиськи, уж простите.. члены Стаи второго порядка шлялись и не знали, что им делать, потому что члены Стаи первого порядка мяли сиськи, а неонаты, то бишь, члены Стаи третьенго порядка, изнывали от безделья и все их попытки добиться результатов пресекались теми самыми, что вверху и какие-никакие, но все же авторитеты..
а делать по принципу пресловутого "Дня зомби" - ибо возможности оборотня заведомо выше челвоеческих, но, в силу этого, оборотней должно быть несравнимо меньше. И, даже находясь под градом ударов, оборотень чаще всего, должен быть способен укусить-царапнуть хотя бы пару людей, что, как ни крути, создаст им дополнительный моральный конфликт и этическую проблему..
ну, или компоновать группы не по воле игроков, а стараясь сбалансировать суммарную силу команд. хотятут спорно, можно сказать - кто ж вам виноват, что вы такие слабаки, а заявляетесь на роль оборотней.. но тут ведь как.. ©

в общем, мастерам огромное спасибо за игру) моросящий дождь и сидение у кустах под конец создали-таки необходимую атмосферу, это то, что реально понравилось, и когда встаешь навстречу заведомо превосходящим силам противника, из горла рвется утробный рык, а когти зудят в предвкушении свежей крови - это весьма позитивно.
спасибо нашей команде, которая была командой-командой... по крайней мере неонаты старались держаться вместе и зайчатками разума думать, что им и как делать, в отсутствии руководства.


анреспект тому мудаку, который умудрился попытаться пырнуть меня ножом в лицо не фиксируя удар. Учитывая мой рост, случайно это сделать весьма сложно. хорошо, слегка увернулся и удар пришелся по скуле вскользь. так же забавляют персоконы, не счыитающие свои хиты и продолжающие орать - падай, падай, выкинь нож и т.д. и т.п. не стоит судить по своему поведению о всех игроках...

за сим брюзжание старой обезьяны прошу считать законченным. позитива все равно больше, всем спасибо)

  • нет

2 комментария

avatar

Интересно. Smile

А какой это город?

avatar

Алтайсий край, Барнаул. вот ссылка на правила игры и последующий за ними послеигровой срач

http://rpg22.ru/forum/viewtopic.php?t=653&sid=452ca67234db58aa08551c8e1e33d076

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.