+3.40
Рейтинг
0.00
Сила

Watcher

Спасибо!
Сейчас хочется немного отдохнуть и выполнить то, что давно обещал — доперевести тестовые правила на русский и таки поработать с Power 19.
Большое спасибо, постоянно забываю про Power 19. Как на днях освобожусь — напишу свои ответы. Вопросы действительно хороши и заставляют чётче сформулировать мысли и концепты.
1) В зависимости от бэкера будем отсылать нужную ему версию, подход будет персональный. Впрочем, если кому будет нужна в довесок версия на другом языке — можем бонусом и её дать. Мы пока никакими договорами с издателями не связаны, можем себе позволить идти навстречу желаниям игроков.
2) Дайспуле, если правильно понял вопрос. В большинстве расчётов используется один куб, в редких случаях два-три.
Пока что фокусируемся на западной аудитории — это был осознанный выбор по ряду причин. Вы сами наверняка понимаете, что рынок НРИ в СНГ весьма мал, к тому же аудитория очень требовательная и желает сперва пощупать продукт прежде чем давать деньги. Да и платежеспособность невелика. Суровая правда жизни, увы. Тем не менее, русскоязычная версия игры будет, сообщество тоже будем строить и поддерживать, никакой дискриминации.
Почему на СНГшных сайтах не светились раньше? Так спонтанно вышло. Ровно год разрабатывал совсем не настольную игру по этому сеттингу, но она погрязлся в производственном аду, да и делалась в основном на энтузиазме. А так как этой весной моё пособие по безработице закончилось, работы толковой нет, сбережения потрачены, то решил пойти ва-банк и пойти на краудфандинг, объединив свои наработки. Благо как раз среди знакомых оказался американец, удовлетворяющий требованиям Kickstarter (там всё очень жёстко, авторам из России почти невозможно попасть), а это лучший выбор для старта. По плану хотели выйти с готовым набором быстрого старта на KS в июле-августе, но пришлось сильно поторопиться. Причина банальна — я единственный в команде безработен, уже начались проблемы с оплатой интернета и простейших нужд. Такие вот дела.
Как автор хотел прояснить ситуацию.
Я более чем понимаю, что в современном мире нашу игру спиратят в течении недели, максимум месяца (в зависимости от известности и востребованности). Не могу в этом винить самих пользователей. «Электронка» или печать — всё равно спиратят. Поэтому я решил позаимствовать опыт видеоигровой индустрии — с пиратством будем бороться поставкой регулярного и качественного контента, чтобы игрокам было приятно в своих интересах нас поддержать финансово. Кроме того, благодаря электронному формату после выпуска будет осуществляться поддержка игры, уточнение и правка правил (если понадобится), выпуск бесплатных бонусов.
Пока что решили выпускать игровые материалы только в электронном формате. Это даёт много преимуществ — нет издержек на печать, хранение и прочие трудности с физическими копиями, также можно быстро обновить книгу, выпустить «патч» и тому подобное.
Ну а ещё физ. копии очень дороги и нам не хочется навязывать себе дополнительные сложности, сейчас сосредоточены на самой игре и не обещаем ни в контенте, ни в наградах на KS больше, чем реально можем реализовать.