Interbellum RPG — первая мировая и пост-первая мировая, магия+технологии
Примечательна тем, что это ВНЕЗАПНАЯ ИНРИНРЯ — команда разработчиков как минимум частично русскоязычная, русская версия в пару к английской обещана, хотя на тематических ресурсах вроде проект пока не
мелькал.
54 комментария
Какая система используется?
Если выйдет, то я могу смело Great War в чистый хоррор переделывать, что давно сделать хотел.
Стильно выглядит. Выйдет на русском — постараюсь купить пдф-ку.
Цит. по «Под сияющим светом Кровавой звезды».
— не уверен, что понимаю о чем ты.
Мне вот всегда удобнее и выгоднее купить пдф-ку: бумажная книга мне даром не сдалась, да и стоит втридорога. А так как я читаю эти ваши нри как литературу (так вышло что я ни разу не играл/водился по купленным книгам, но получал от них большое удовольствие и похищал оттуда идеи) это хоть как-то оправдывает покупку за понятные деньги.
Да, печатная книга менее удобна и стоит дорого, но она хоть как-то позволяет авторам выйти в ноль или получить небольшую деньгу на мороженое (в том числе и потому, что рентабельность печатных книг — выше). Особенно это важно, когда ты не переводами занимаешься, а делаешь что-то свое и тебе приходится конкурировать, по факту, со всем миром, учитывая, что твои затраты весьма велики, а бюджет все еще далек от мирового уровня.
При минимальных усилиях (зайти на /tg) можно найти почти все, что издавалось на английском языке (даже если этого никогда не было в пдф). Уровень пиратства в РФ не выше уровня пиратства на западном рынке. Разница строго в размерах рынка.
Это бред. Рентабельность печатных книг была и будет ниже pdf уже хотя бы потому, что печатную книгу надо хранить (расходы на склад), доставить (расходы на доставку), ритейлер тоже желает себе прибыли и так далее.
Так мы про рынок ИНРИНРЯ или мировой? Тут определиться надо. Но так или иначе, на западе пдф продают почти все (за заметным исключением WotC, но им можно). И если мы говорим о западном рынке, то опять таки — уровень пиратства там не ниже (а на деле выше, так как добрые люди еще и каталоги делают со ссылками и торрентами).
Ну и да — в случае с НРИ нет никакой конкуренции «со всем миром». Для конкуренции должен быть рынок, а рынок сейчас это ДнД + одна-две фирмы. У всех остальных — хорошо если 5%.
Мировой уровень это сколько? Вот Interbellum хотят 3к долларов, это международный уровень?
У нас нет объективных цифр чтобы сравнивать два уровня пиратства в столь узком виде искусства, как настольные РПГ.
>Это бред. Рентабельность печатных книг была и будет ниже pdf уже хотя бы потому, что печатную книгу надо >хранить (расходы на склад), доставить (расходы на доставку), ритейлер тоже желает себе прибыли и так >далее.
Какой склад, какой ритейл. Что за каменный век, ты про POD слышала?
>Так мы про рынок ИНРИНРЯ или мировой? Тут определиться надо.
Игрокам западного рынка не надо доказываться каждый раз, что они не хуже. Тем, кто пишет что-то в РФ доказывать это приходится постоянно. Собственно, пока все что мы делаем — это попытки доказать, что и мы могем (без единого исключения).
>Вот Interbellum хотят 3к долларов, это международный уровень?
Нет конечно.
но ведь увы, продукция именно ИНРИНРИ на порядок хуже, чем продукция западных фирм.
И даже кривой, фанатский, наколеночный перевод западного продукта, в общем лучше, чем отличный, вылизанный, выпестованный и коммерческий продукт от автора, публикующегося у некой студии.
Почему так — комплекс факторов, и народу больше, и языковой барьер, и еще что-то.
Про какую в общем то дистрибуцию пдф инринря продукта можно говорить, если его и бесплатно никто не берет.
Крайние книги 5Е, за несколько дней до продажи, листали стримеры. С выходом стрима в высоком качестве фанаты нарезали кадры и верстали в пдф. А с выходом книги, прямая ссылка на скачивание, попадала в топ 1 выдачи гугла.
Но при все этом занатар занимал топы продаж.
Даже с условием, что многие купившие книгу во всю пользуются онлайн приложениями, просто чтоб не трепать бумагу.
С инринряй же ситуация диаметральная
— дайте бук
— (пойди на х.й) посмотри в магнете
— я смотрел там нет
*всем в общем всеравно*
— купи
— нет, мне только посмотреть, я не хочу играть по букнейм.
— ну так мы тоже не хотим играть по букнейм. кто то покупал и плевался потом, а потом и хайп спал.
плохой контент = мало игроков, точка.
Не припомню ни одного серьезного издателя, пользующегося print on demand. Могу рассказать, почему так.
Так надо же доказывать. И перед куда как большей аудиторией, чем русскоязычная. Чтобы что-то продать, нужно сделать качественный товар (и доказать, что он лучше альтернативного — что в случае с англоязычными РПГ сделать сложнее). Идея того, что книгу должны покупать за язык на котором она написана, а не за ее содержание как минимум спорная.
>>Нет конечно.
А сколько? Ну вот я смотрю, на кикстартере просят от 5 до 25к долларов за игру. Другого «международного» уровня у меня нет.
Мировой уровень — это както-так
www.amazon.com/gp/most-wished-for/books/25/ref=zg_bs_tab_t_mw
Для старых книжек они и pdf продают.
Если ты хочешь продать от одной до нескольких сотен книг — POD это хорошая идея, но если мы говорим о серьезных тиражах, то разница в цене становится колоссальной.
Вернее даже фразы «вы вынуждаете пользоваться контентом из сети, не оставляя выбора тем, кто хочет играть в ранние редакции, но физически офф товара на рынке нет, только букинисты»
Это по сути референс к комьюнити и старым фанам, а не праймари бизнес модель.
Я покупаю пдф и печатную книгу не потому, что не могу украсть, а потому, что хочу, чтобы автор работал дальше, раз уж мне это интересно. Сидхе права на 146%
P.S. Мы играем кампанию по Кориоису и печатные материалы с пдфками куплены у 4 человек из 5
P.S. Ну и естественно я про более-менее мейнстрим и популярные инди
Что-то как-то русские энтузиасты не могут ее осилить и дома приходится держать 1000 страничный печатный дом.
И одну хоббийную литературу я конечно могу сравнить с другой хоббийной литературой.
P.S. Если бы ты внимательно на каталог посмотрел, то увидел бы что 3 редакция о которой я тебе говорил, написана сразу на трех языках, в том числе и на русском.
Сравнивать иллюстрированный каталог с текстом правил по ролевой игре. Я уже говорил про демагогию?
Именно поэтому ты привел наименование специальной литературы на немецком. Чтобы я разбирался в твоих специальных увлечениях?
Продолжение диалога бессмысленно. Думаю твоя позиция предельно ясна.
Но за 10 минут гугления я легко нашла скан посредственного качества (причем на немецком). Но конечно, пиратство процветает только в России.
Я более чем понимаю, что в современном мире нашу игру спиратят в течении недели, максимум месяца (в зависимости от известности и востребованности). Не могу в этом винить самих пользователей. «Электронка» или печать — всё равно спиратят. Поэтому я решил позаимствовать опыт видеоигровой индустрии — с пиратством будем бороться поставкой регулярного и качественного контента, чтобы игрокам было приятно в своих интересах нас поддержать финансово. Кроме того, благодаря электронному формату после выпуска будет осуществляться поддержка игры, уточнение и правка правил (если понадобится), выпуск бесплатных бонусов.
Пока что решили выпускать игровые материалы только в электронном формате. Это даёт много преимуществ — нет издержек на печать, хранение и прочие трудности с физическими копиями, также можно быстро обновить книгу, выпустить «патч» и тому подобное.
Ну а ещё физ. копии очень дороги и нам не хочется навязывать себе дополнительные сложности, сейчас сосредоточены на самой игре и не обещаем ни в контенте, ни в наградах на KS больше, чем реально можем реализовать.
Почему на СНГшных сайтах не светились раньше? Так спонтанно вышло. Ровно год разрабатывал совсем не настольную игру по этому сеттингу, но она погрязлся в производственном аду, да и делалась в основном на энтузиазме. А так как этой весной моё пособие по безработице закончилось, работы толковой нет, сбережения потрачены, то решил пойти ва-банк и пойти на краудфандинг, объединив свои наработки. Благо как раз среди знакомых оказался американец, удовлетворяющий требованиям Kickstarter (там всё очень жёстко, авторам из России почти невозможно попасть), а это лучший выбор для старта. По плану хотели выйти с готовым набором быстрого старта на KS в июле-августе, но пришлось сильно поторопиться. Причина банальна — я единственный в команде безработен, уже начались проблемы с оплатой интернета и простейших нужд. Такие вот дела.
1. Русская версия будет включена в английские награды или идти отдельно?
2. Так и не понял из описания: система на дайспуле или просто д6?
2) Дайспуле, если правильно понял вопрос. В большинстве расчётов используется один куб, в редких случаях два-три.
Если надумаете выложить Power 19 на свою игру, вот еще статья о подразумевающихся вопросах и подводных камнях.
Сейчас хочется немного отдохнуть и выполнить то, что давно обещал — доперевести тестовые правила на русский и таки поработать с Power 19.