+203.70
Рейтинг
31.13
Регрессивный рейтинг

Zmaj

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Zmaj ·

Посоветуйте, пожалуйста, симпатичный чарлист для GURPS с местом под портрет. И кто-нибудь может подкинуть «чарлист» для транспорта? Так же с местом под изображение.
avatar

Zmaj ·

По поводу перевода DW. Damage From Multiple Creatures в SRD предполагает бросать больший куб урона врагов и добавлять +1 за каждого из всех остальных. В русском переводе бросаем все кубы монстров и выбираем большее значение. Кто-нибудь знает, с чем связано такое изменение?
Показать все 4 комментария
avatar Zmaj · Странно, в моей версии, которой года полтора, уже +1 за каждого следующего. Ну да ладно. Возможно буду теперь правила из SRD использовать для толпы мелкотни, а из русской версии для нескольких сильных противников.
avatar DarkStar · Правильно: больший куб и + 1 за каждого.
avatar ZiCold · Просто Индиго-геймс не стали заморачиваться на сверку правил вообще. И взяли древний вариант еще бета-версии. В релизи (в 1.0 версии) уже было все нормально — куб +1 за каждого дополнительного.
avatar

Zmaj ·

Вопрос по Shadowrun 5, играем на уровне уличной кампании. Сказано, что кармы дается 13, максимум — 26. Что за максимум? Который можно набрать негативными качествами?
avatar Erling · Твоя догадка верна.
От себя упомяну, что стритлевел в SR5 — отстой. Серьёзно порезаны только нуйены, второстепенно — карма. Из-за этого адептам и магам насрать на стритлевел, зато самураи становятся на порядок слабее, а декерам приходится бегать с калькуляторами. Ну, может, мистик адепты ещё чуть страдают из-за порезанной кармы.
avatar Erling · У меня знакомые на это напоролись. Сэмми и декер оказались понёрфлены, а адепт и маг сказали «лол, а нам норм». Как ни смешно, народ на официальном форме советует применять правила Street Scum (с. 354 корника, последний абзац раздела).
avatar Zmaj · Спасибо, чаммер, погляжу. Учтем, может и просто уровень кампании изменим.
avatar

Zmaj ·

Поделимся впечатлениями о Fallout 4? Хорошо переделали SPECIAL — дуболомно, прозрачно, но запутаться невозможно и каждую точку взвешиваешь, пушки, пострелушки, крафт, управление поселениями, картинка, все здорово. Угнетают только диалоги с ответами в стиле «хороший», «плохой», «никакой» ну и про сюжет пока что ничего не скажу.
Показать все 18 комментариев
avatar NoName_1147 · Алсо похоже оптимизацию под видюхи от амд не зввезли. И у меня и у консольщиков похожие проблемы, а нвидюшники-друзья жуют и хрумкают.
Не уверен насколько обзор правдив, беседка всегда делает элдер скроллс даже если он с пушками в постапоке, но на сей раз он мне даже нравится.

Антирадин по окрестностям валяется не тоннами, но в большом кол-ве. и то ли я играю не на той сложности, то ли радиацию можно довольно долго и упорно игнорить.
avatar Agt. Gray · Змай, ЛОЛ, какой же это негативный обзор? Аффтар даже недостатки перечислить поленился. Это обзор пассивно-агрессивный.
avatar Zmaj · Ну как же, Агент ) если отбросить весь негатив и идиотизмы, то останется:
линейность, порушенный saspension of belief в реальность Fallout автора обзора, маленький мир, все новые плюшки показывают сразу же, минимая значимость выбора.
avatar

Zmaj ·

Продолжу вопросы о переводах. Теперь вопрос про движок кораблей — spike drive. На данный момент рабочий вариант — торн-двигатель.
Показать все 19 комментариев
avatar Zmaj · Нет, слова «торн» на самом деле не существует ) ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9
avatar Павел Берлин · Я его в гипотетическом переводе для внутреннего использования так и называл «спайк-двигатель» или «спайк-драйв». :)
avatar Zmaj · Не хотелось пользоваться англицизмом. Да и в партии есть игрок с пунктиком на это.
avatar

Zmaj ·

Потихоньку перевожу для своих Stars Without Number. Как перести Maltech? «Maltech: Forbidden technology such as bio- or nano-warfare tech, unbraked AI development, or weapons of planetary destruction»
Показать все 17 комментариев
avatar Циркумфлекс · Утрачтех, посттех, претех. Это ж всё равно как сленг :)
avatar Lirka · Еретех? Да, знаю, не совсем передает суть, но…
avatar Zmaj · Спасибо всем за предложения, так пока и не определился. Покручу еще в голове все эти варианты.
avatar

Zmaj ·

Уже жалею, что написал пару сообщений в темах про VTNL, правда, тогда я думал, что автор крутой тролль. Но сейчас я вижу, что со стороны мы в итоге похуже двача выглядим (
Показать все 19 комментариев
avatar Евгений ·
Позволю себе не поверить в это до тех пор, пока не найдется хотя бы еще один счастливый (или не очень, лiл) обладатель купленной копии этого рулбука.
Есть один москвич. Как пересекусь, попытаюсь завладеть инкунабулой.
avatar Zmaj · случайно удалил коммент
avatar Zmaj · Ну читал я ролевые треды там, ничего интересного. А вот понять, что мы ведем себя даже хуже, потому что единодушно так все у нас, — страшно
avatar

Zmaj ·

Вопрос к знатокам *W. Пробовал ли кто-нибудь Uncharted Worlds? И если да, то не делал ли кто-нибудь перевода v0.83?
Показать все 8 комментариев
avatar Егор · На русском есть только очевидная Грань Вселенной, хотя как-то меня она не впечатляет.
Ну или какую более-менее универсальную систему под это приспособить…
avatar Павел Берлин · Водил. В конечном итоге перешел на Mindjammer.
Очень хорошая генерация (хоть и более долгая, чем обычно в *W), в последней версии стала приятнее экономика и снаряжение. Великолепное создание корабля.
Довольно невнятные, на мой взгляд, базовые ходы. «Дыры» в статах. Часто не знаешь, «а что тут кидать».
Космический бой не существует вообще. Исследование космоса… есть хорошие идеи, но оставляет желать.
avatar Zmaj · Спасибо, в итоге решил водить космическую песочницу на C+
avatar

Zmaj ·

Если Мастер состоит из двух человек (мастерящий муж и играющая жена), то собираемся еще реже, чем с большими партиями. Пора в онлайне начинать водить и играть.
Показать все 11 комментариев
avatar Zmaj · -> Нам с Настей чуть проще
Да у нас формат игры — все пришли и играем и никак иначе
avatar Zmaj · -> Если есть желание присоединиться — пиши ;)
Спасибо, обязательно ознакомлюсь )
avatar ZiCold · Не мог не прокомментировать, ибо был именно в такой ситуации. С парами вообще сложно, даже порой очень.
Суть в том, что «хотят играть» и прикладывают усилия, выделяют время, переносят дела — это очень разные вещи.
А вообще с парами тяжело. Лучше играть с теми, кто хочет и может играть.
avatar

Zmaj ·

Показать все 13 комментариев
avatar Бозон медведя · Ведьмак 3 выглядит без модов на голову выше, а ведь к нему ещё моды делать можно.
avatar Бозон медведя · Вообще, «в модах исправят» — это такое же rule 0 fallacy, только от компьютерных игр.
avatar Zmaj · Про моды относится к варианту «если все же»
К предыдущим записям (19)